+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    еще вопрос про 45 дней. Я сдал мобильный телефон в сервис центр,и в течение 45 дней запчасть так и не была для него доставлена. Могу ли я на законных основаниях забрать из сервиса телефон по истечении 45 дней с приложением,в котором написано,что в телефоне есть недостаток и вместе с этим пойти в mediamarkt, в котором покупал телефон и вернуть деньги. В магазине сказали, что еще в приложении должно быть написано,почему запчасть не была доставлена. А если сервис центр и вовсе не знает по какой причине она не дошла вовремя?

  2. #2
    LeWkA, забрать, пожалуй, можете. А вот "приложение, в котором написано,что в телефоне есть недостаток" могут и не дать, ибо обязанности такой у СЦ нет(ну, разве что по договору с произодителем).
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  3. #3
    LeWkA, а почему Вы решили, что недостаток должен быть устранен в течение 45 дней?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    во-первых в законе так написано,во-вторых это было оглашено сервис-центром и сделана соответствующая отметка в квитанции

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения