+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Здравствуйте!

    Мной был куплен коммуникатор Asus P750 и через неделю появились трещины в нижних углах лицевой панели. В магазине мне его заменили т.к. просрочили срок экспертизы при этом из трех предоставленных мне на замену коммуникаторов только у одного не было трещин. Взяв другой коммуникатор я надеялся, что трещины не появятся или хотя бы не будут увеличиваться если появятся. К сожалению, мне не повезло и через 1,5 месяца снова появились трещины. Решив, что ну не мешает и ладно так проходил еще 3 месяца, но за это время трещины увеличивались и сейчас уже видно, что если продолжать пользоваться коммуникатором у него выпадут кусочки с углов. И тут я решил все же отнести в ремонт благо гарантия еще есть и узнав, что такой дефект признает сам производитель и по гарантии меняет лицевую панель понес в сервисный центр магазина. Не тут то было в магазине сначала предложили заменить, но посовещавшись, сказали, что надо для начала претензию написать. Что я и сделал в претензии указал, что прошу заменить на соответствующий товар. Больше нет никакого желания связываться с этой моделью. Отдав копию претензии с печатью о приеме и датой мне сказали, что необходимо ждать 10 дней ответа на претензию. Через 7 дней прочитав статью 21 ( Замена товара ненадлежащего качества) я пошел в магазин узнать ответ но мне сказали что на рассмотрение отводится 10 дней так что придется ждать так же мне было сказано что они мне в любом случае откажут в ремонте или замене так как это механическое повреждение (мол любая экспертиза покажет это) причем они отказываются брать коммуникатор на экспертизу он так у меня и остался.
    Коммуникатор я никогда не ронял, носил всегда в чехле.

    Помогите советом что предпринять при получении отказа и что делать если в течении 10 дней они мне так и не дадут ответа?

    Я связывался с отделом качества производителя они мне предложили привезти коммуникатор в ближайший сервисный центр Asus и при отсутствии механических повреждений они по гарантии заменят панель. Проблема в том что ближайший сервисный центр от меня в 300 км и сейчас нет никакой возможности отвезти его туда.

  2. #2
    Dima85, продавец вправе исполнить Ваше требование о замене в течение одного месяца. Таким образом, Вам пока рано беспокоиться.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответ.
    Просто юрист магазина мне сказал что даст отказ, в любом случае ссылаясь на то что в их сервисном центре им отказывают в приеме коммуникатора. Я считаю что это полный бред как они могут отказывать, не видя сам коммуникатор и не проведя экспертизы.
    Как я понял они обязаны в течение 10 дней дать ответ о замене или экспертизе.
    Если они решат заменить, то у них со дня принятия претензии есть 30 календарных дней на то чтоб заменить?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Добрый день!

    Всетаки мне отказали написав что приемщиком консультантом была проведена в моем присутствии проверка качества и выявлены механические повреждения. На самом коммуникаторе нет никаких механических повреждений.
    Экспертизу провести отказали (устно) ответ дали только когда я приехал на 12 день к ним в магазин.
    Самое интересное когда я им сказал что привезу акт с самого сервиса асус о том что это гарантийный случай то они ответили что поменяют и возместят расходы.

    Подскажите как поступить и как задокументировать расходы на поездку?
    Если поеду то скорее всего на своем автомобиле какие чеки нужно предоставлять веть не все расходы можно подтвердить чеком.

    Если возможно как то подругому решить эту ситуацию то прошу подскажите!

    Заранее благодарю за ответ.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Подскажите как поступить
    Дык что мы имеем?.. Претензия есть, ответ отрицательный, экспертизу проводит продавец отказался.
    В суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Написал новую претензию с требованием экспертизы т.к. не согласен с проверкой качества. Буду ждать что ответят. Их это озадачило все время втирали что любая экспертиза покажет что это механические повреждения и когда я принес такую претензию аж в лице изменились У нас в городе никто такую экспертизу не проводит ходил в роспотребнадзор на консультацию.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП нет такого отдельного требования, как экспертиза.
    И могут проводить её вечно!
    В ЗоЗПП нет сроков её проведения, если не предъявлено одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Пишите требование возврата денег.
    На её удоволетворение - 10 дней со всеми экспертизами-проверками.
    И если магазин не докажет, что недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил использования, хранения, транспортировки; действий третих лиц или непреодолимых сил, то обязан будет удоволетворить претензию.

  9. #9
    И могут проводить её вечно!
    В ЗоЗПП нет сроков её проведения, если не предъявлено одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Любое обязательство должно быть исполнено в разумный срок (п.2 ст. 314 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    И могут проводить её вечно!
    В ЗоЗПП нет сроков её проведения, если не предъявлено одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Любое обязательство должно быть исполнено в разумный срок (п.2 ст. 314 ГК РФ).
    Вопрос в том, дано ли обязательство по проведению эскпертизы...

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    В претензии я написал требование замены товара на соответствующий только другого производителя и экспертизы. Всеже я в любом случае буду там же покупать так как интересующая модель есть только у них. Да и в таком случае я думаю что с магазином проще договориться.

  12. #12
    Все вопросы сняты
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Претензию писал ссылаясь вот на это с 5 ст. 18. :

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

  14. #14
    Dima85, о сроке проведения экспертизы можете не беспокоиться, т.к. срок ее проведения не должен превысить одного месяца с даты предъявления требования о замене на товар другой марки, с соответствующим перерасчетом цены.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Спасибо. Буду ждать окончания срока. Ответ на первую претензию я получил через 12 дней и то только потому что сам поехал в магазин.
    Пока буду пользоваться коммуникатором с трещинами очень аккуратно, а то малоли

  16. #16
    Пока буду пользоваться коммуникатором
    Лучше не стоит.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Цитата Сообщение от andy371373
    [color:4a757486c7=red]...флуд удален...[/color:4a757486c7]
    Толком есть что посоветовать?
    это чья самодеятельность? почему:"Толком есть что посоветовать?" выдано за мои слова? уж черкать красным , так черкать... и закрашивали бы своё до конца.
    а мой "флуд" о том, что у девайсов асуса дефекты пластика неизлечимы, говорит только о том что автору надо добиваться возврата денег или замены на изделие другой фирмы.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    В магазине дали ответ. Написали следующее "К сожалению, продавец не смог найти экспертную организацию, которая смогла бы провести необходимые исследования. Будем благодарны Вам за предоставление нам информации о местонахождении экспертной организации такого рода."

    Подскажите что предпринять?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не имеет значения, нашёл продавец экспертную организацию или нет.

    Если продавец не смог доказать, что недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара; действий третьих лиц или непреодолимой силы; он обязан исполнить требование потребителя.
    Поэтому при неисполнении Вашего законного требования в срок пишите требования пени за просрочку...

  20. #20
    Подскажите что предпринять?
    Воспользоваться положениями ст. 397 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Нашел контору, которая проводит экспертизу, отнес адрес и телефон в магазин они заверили что будут созваниваться и назначать день экспертизы и если опять ничего не будет решено, то пойду в суд.

    Был по делам в городе, в котором есть авторизованный сервисный центр Asus они подтвердили, что это гарантийный случай, но акт могут выдать только магазину, если последует запрос.

    В суде я могу заменить свое требование о замене на расторжение договора купли продажи или лучше уже придерживаться одного требования?

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо придерживаться предъявленного требования.

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11
    Спасибо всем за помощь!
    Сегодня позвонили с магазина и предложили обменять на другую модель что собственно я и сделал Похоже на дурака думали прокатит надоест ходить к ним

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения