-
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом.
В этом магазине я заказал телефон Sonyericsson c905,магазин находится в Москве,я в Ленинградской обл. 13 января 2009 товар был отправлен мне службой "EMS Почта России" получен через 4 дня,поводом заказа телефона в этом магазине-оплата при получении на почте наложенным платежом. так вот телефон забрал,проверить удалось только дома,к телефону,комплекту,инструкции были на русском языке и фирменного качества к этому претензий не было. В коробке помимо этого были : 1.опись (в ней указана модель и стоимость 21300руб),
2.товарный чек(в нем номер чека,стоимость телефона-20499руб,стоимость доставки-801руб,печать фирмы цена5.ру)
3.бланк доставки(в нем адрес доставки,правила доставки...............)
В посылке не оказалось ФИРМЕННОГО гарантийного талона компании sonyericsson,хотя меня там уверяли что он будет обязательно. Я обратился в эту компанию и мне пообещали его васлать заказным письмом,я успокоился и стал ждать так как они сообщили ,что талон выслан-ждите. прождал я его больше двух недель так и не получив. Менеджер сказал что почта плохо работает и составили запрос на розыск письма с гарантийником.
Дальше больше, телефон прожил у меня чуть больше двух недель и сломался (престал работать разговорный динамик) телефон я не ронял,не топил и т.д.
Так как гарантийника у меня не было в сервис центр мне его не отдать бы было. Менеджер цена5.ру предложил мне выслать емс почтой россии телефон к ним,они отдадут его на гарантийный ремонт, вариантов было не много и я поинтересовался сколько длится ремонт и что если телефон не починят, получив ответ 21 день или заменят телефон. Я спросил что вложить в посылку,сказали только телефон и аккумулятор( у меня остались коробка и комплект) , я его отправил 6февраля почтой (EMS почтой) обошлось мне это в 500руб. 12 февраля они сдали его в СЦ.
прошел 21 день и я поинтересовался что с телефоном-был получен ответ что не сделали еще и сообщат когда сделают. Я не расчитывал на долгий ремонт и попросил заменить аппарат на что мне ответили менеджеры цена5.ру-ремонт может составлять от 1 до 90 дней,и типа жди вот и все. далее я отправил электронное письмо на имя директора (вся переписка с магазином велась по электронным ящикам и по ICQ)что я хочу вернуть деньги либо заменить телефон,на что получил ответ нет и ждите пока сделают
Ниже координаты сервис-центра, все претензии и недовольства можете
напрямую высказать им:
квитанция ╧ 2АС-911
(499) 146-3.-..
итак если верить документам телефон они получили 11.02.09 то есть 45 дней вышли и я отправил им 01.04.09 претензию
-
ПРЕТЕНЗИЯ
Руководителю
Цена5.ру(интернет магазин cena5.ru)
Баталовой Ирине Витальевне
г.Москва Каширское ш.,д.61
От покупателя имя фам отч
адрес ..........
Мною в магазине цена5.ру приобретен телефон SonyEricsson C905,с условием доставки почтой и оплатой при получении товар получен и оплачен в сумме 21300 включая доставку 801руб.,отправку производил ваш сотрудник Ренев С.С.телефон получен 13.01.09,при ознакомлениями с документами не был вложен фирменный гарантийный талон фирмы производителя,хотя в момент заказа и его подтверждения удтверждалось что он входит в комплект поставки.
Через две недели в телефоне выявился брак , не работал разговорный динамик,телефон был отправлен вам для выявления брака и обмене телефона на новый.Телефон находится у вас более 45 дней.
В соответствии со статьей Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую:
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,так как имеею право поменять требования по прошествию 45 дней , по закону я могу по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на товар этой же товар другой марки (модели и артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же руководствуясь Статья 464 Закона ГК РФ " Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Также я требую полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества,в размере стоимости телефона 21300руб+500руб за пересылку к вам на обмен и выплате неустойки в размере 204рубля99копеек,за каждый день просрочки (что состовляет 1% от суммы уплаченой за телефон за каждый день просрочки),начиная с 31марта2009года.
В случае неполучения ответа на претензию в течении 10дней, я буду обращаться в органы Роспотребнадзора с требованием пресечь нарушения действующего законодательства, а также в судебные органы с целью защиты прав потребителя.
-
завтра отправляюсь в местную налоговую с целью получить сведения о ИП Баталовой И.В имею только адрес магазина находящегося на каширском шоссе д 61 цена5.ру и ОГРН ,сегодня в налоговой сказали что данные будут скудные,но я всеравно написал заявление и оплатил пошлину 200руб,думаю в суде пригодится!!!!
А вопрос такой правильны ли мои действия и на каком требовании из возможных приведенных ниже остановиться при обращении в СУД по месту жительства?:
-товар был отправлен почтой и находиться более 45 дней
-не переданы документы относящиеся к товару (Статья 464 Закона ГК РФ " Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
В этом случае, ничего Вы платить не обязаны.)
-вариан с ответом сониэриксон о том что телефон не предназначен для продажи на территории РФ и поставлен не легально.
-
 Сообщение от sour
1. отправку производил ваш сотрудник Ренев С.С.телефон получен 13.01.09,
2. при ознакомлениями с документами не был вложен фирменный гарантийный талон
3. телефон был отправлен вам для выявления брака
4. 21300руб+500руб за пересылку к вам на обмен и выплате неустойки в размере
1. документ а это есть? у вас есть претензии к Реневу?. лучше упомянуть юридические реквизиты с этой бумажки.
2. это отмечали письменно при получении?
3. каким почтовым отправлением? квитанция есть?
4. каждую цифру отдельно с подтверждающим документом. вы суммировали, - разделите.
если будет решение о неустойке то 204,99 возрастёт, от такого то числа по дату удовлетворения или принятия решения судом.
-
1. документ а это есть? у вас есть претензии к Реневу?. лучше упомянуть юридические реквизиты с этой бумажки.
2. это отмечали письменно при получении?
3. каким почтовым отправлением? квитанция есть?
4. каждую цифру отдельно с подтверждающим документом. вы суммировали, - разделите.
если будет решение о неустойке то 204,99 возрастёт, от такого то числа по дату удовлетворения или принятия решения судом.
1.да конечно! претензий к нему нет,есть к магазину! да их упомяну
2.нет, а разве нужно?
3.ЕМС почта !все квитанции есть
4.не очень понял! неустойка 1% от цены на телефон???
-
Вопрос еще претензию то обязательно ждать ? Или можно без ответа на нее обращаться в суд?
-
Юристы просьба ответить пожалуйста
-
Moderator
Вы уже можете обращаться в суд, если обладаете сведениями о фамилии,имени,отчестве и адресе жительства Индивидуального предпринимателя. Поскольку в силу ст.ст.131,132 ГПК РФ, указанные сведения подлежат указанию в исковом заявлении. Вы во всем поступили правильно, пишите иск и указывайте в качестве самостоятельных основания 2: 1) непередачу документов и,как следствие, право на отказ от исполнения договора (независимо от факта использования товара) 2) нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (ст.23, в корреспонденции со ст. 13,18 и 20 Закона). Подавайте в суд по месту своего жительства. Поскольку вы находитесь в ЛО, то можете обратиться к нам (Юридическая служба Союза потребителей Российской Федерации) с просьбой обратиться в суд в защиту Ваших нарушенных прав.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|