+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Сломался двигатель автомобиля говорят дилеры не гарантийный случай. Ситуация такова, в один прекрасный морозный день моя супруга завела чудный автомобиль форд мондео и я заметил как из глушителя выпали какие то огненно белые кусочки. Приехал к дилеру оказался катализатор. Сказали не гарантийный случай, потому что видимо плохой бензин был, экспертизу топлива никто не делал. Заставили расписаться в бумажке, в которой было написано, что езда без катализатора может привезти к поломке двс. Когда ходил оплачивать диагностики, то прочитал диагностику там было написано ошибок катализатора нет. Проехал три тысячи км примерно заметил, что у меня двс стал жрать масло, определил по морганию датчика давления масла при торможении. Разаюрали двс у дилера, есть задиры(зарапины) на блоке двигателя там где ходит поршень. хаключение форд центра, что попали кусочки катализатора который разрушился и повредил двс. есть ли у меня шансы отремонтировать по гарантии, а то мне выставляют счет за новый двигатель 300 тр а у меня сейчас их вообще нет и не будет ближайшее время

  2. #2
    и еще я дилера попросил собрать все обратно дилер отказался, и говорит мне либо ремонтируем либо забираете разобранный и собираете где хотите.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Не совсем понял, я где у Форда вообще находится каталитический нейтрализатор, что бы его кусочки попали в ДВС? катализатор - часть выпускного тракта, если я не ошибаюсь....

    Если Вы не согласны с заключением ОД, требуйте проведения независимой экспертизы, желательно перед этим проконсультироваться с экспертами и (или) технически грамотными в этом отношении специалистами что бы оценить саму возможность попадания частей катализатора в ДВС

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от LC
    Если Вы не согласны с заключением ОД, требуйте проведения независимой экспертизы,
    желательно перед этим проконсультироваться с экспертами
    От кого требовать - от ОД? Уже видно, что не стоит.
    Второй совет по делу.
    Yaka, плохо, что авто у дилера, это значит, что они вольны в обоснование СВОЕЙ версии подшаманить где надо. Не исключено, что если в заключении прослеживается липа, ПОЯВИТСЯ другая причина неисправности. Вам нужно опечатать машину в сервисе и пригласить своего эксперта
    Заключение Форд центра у вас на руках?
    Вот его и зацените по существу с профильным экспертом для начала.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от ElenaR
    [quote:4f56a997dc="LC"]Е/quote]
    От кого требовать - от ОД? Уже видно, что не стоит.

    ЗОЗПП именно такой порядок устанавливает- продавец обязан за свой счет назначить независимую экспертизу.
    Если не согласны с ее выводами- обращайтесь в суд, экспертиза будет назначена судом.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    продавец обязан за свой счет назначить независимую экспертизу
    Обязан назначить? Круто...
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    [
    [/quote:54ebf83be9]
    Обязан назначить? Круто... [/quote:54ebf83be9]

    А Вы ст. 18 ЗОЗПП видели? что Вам не понравилось:"обязаны провести экспертизу товара за свой счет"-цитата.
    Не круто , а в строгом сооответствии с законом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Diver,
    А Вы ст. 18 ЗОЗПП видели? что Вам не понравилось:"обязаны провести экспертизу товара за свой счет"-цитата.
    Не круто , а в строгом сооответствии с законом.
    вы разницу между фразами: "продавец обязан за свой счет назначить независимую экспертизу" и "обязаны провести экспертизу товара" видите?
    "по закону" - только вторая. Первая - плод ваших фантазий.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Господа, но не существенно это, ну что Вы в самом деле....

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    но не существенно это
    Так-то да, но уж если даем советы, дык хотя-бы по-русски. Это уж не говоря о том, что про независимость закон не упоминает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    ну а проводить эту экспертизу у Дилера считаю нецелесообразным, так как ее вывод очевиден и в ходе такой экспертизы могут быть уничтожены важные следы-заводского брака,например

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык не проводите. ЗОЗПП не определяет прямо досудебного порядка решения спора. Сразу в суд - судья назначит экспертизу. Но там вряд-ли чего-то получится: плохой бензин - притча во языцах.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Dao,
    Но там вряд-ли чего-то получится: плохой бензин - притча во языцах.
    Это точно. Чего на него только не списывали...

    Но!!! В данном конкретном случае непонятно как разрушившийся катализатор (который находится на выхлопной трубе) смог повредить двигатель.

    Есть мнение - исключительно мое - двигатель имел проблемы с угаром масла. В результате которых сперва сдох катализатор (скорей всего из-за масла которое летело в трубу). А потом из-за недостатка масла (сами писали -мигал индикатор- значит масло практически кончилось и подавалось с перебоями) получились задиры в движке.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    двигатель имел проблемы с угаром масла
    Опять же: бензин.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Dao
    двигатель имел проблемы с угаром масла
    Опять же: бензин.
    Чисто теоретически это не исключено, но практически крайне маловероятно.

    Гораздо вероятнее при ТО нормальное масло того, налево, а залили что-нить за 10 копеек. Результат - закоксовались и залегли кольца, начался угар масла и т.д. и т.п...

    А бензин врятли... Это ж сколько движков заправившихся из строя бы вышли? Да и трудно что-то настолько вредное в бензин подмешать.

  16. #16
    результат такой, на новых авто стоит клапан егр, который из выхлопного коллектора часть газов забирает во впускной коллектор, разрушился катализатор скажем так из за некачественного бензина, экспертизу никто не делал, но не наказуемо, результат таков покупаем новый движок и ездим дальше, кольца не залегли а по задрало цилиндры кусочками керамики. доказывать что либо бесполезно. на все один ответ либо плохой бензин, либо еще что то. либо не гарантийный случай, либо неправильная эксплуатация.

  17. #17
    Yaka, "Заставили расписаться в бумажке, в которой было написано, что езда без катализатора может привезти к поломке двс".

    Вопрос. [color:04f5915701=red]Почему продолжали ездить??? [/color:04f5915701]И теперь на что-то расчитываете?
    В данном случае, к большому сожалению, это теперь исключительно Ваша проблема.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Кстати у Фордов "стуканутые" движки достаточно распространенное явление.
    как можно говорить, что доказывать бесполезно, если Вы даже не пробовали?
    ну если Вам двигатель купить проще.....

  19. #19
    Если я ошибаюсь - буду очень рад этому обстоятельству. Хотелось бы узнать финал этой истории.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  20. #20
    разрушился катализатор скажем так из за некачественного бензина
    Катализатор разрушается от некоторых примесей в бензине, от неисправности системы зажигания, от неправильной работы системы питания (впрыска), а также от механического воздействия на катализатор. Кроме того, могут быть и дефекты в изготовлении самого катализатора.
    Таким образом, необходима автотехническая экспертиза.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Григорий Лавренов,
    Таким образом, необходима автотехническая экспертиза.
    вопрос 1) причина выхода из строя катализатора.
    вопрос 2) причина выхода из строя движка. (включая, мог ли катализатор явится причиной).

  22. #22
    Вы задаете вопросы, которые при теоритическом их разрешении в подавляющих случаях получают не верный ответ и вводят обратившегося за подобным ответом в заблуждение. Последуйте совету в части проведения экспертизы.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Александр Георгиевич, я сформировал вопросы, которые, по моему скромному мнению, и следует задать эксперту проводящему автотехническую экспертизу.
    Что бы получив в результате экспертизы ответы на эти вопросы было бы с чем (возможно) обращаться в суд или (сперва) к дилеру.

  24. #24
    В таком случае вопросы следует ставить в такой последовательности:
    - причина выхода из строя двигателя;
    - после того как будет установлена причина выхода из строя двигателя задаются вопросом о причине выхода из строя катализатора, если именно его поломка явилась первопричиной.
    С моей же (подчеркиваю, личной) точки зрения выход из строя двигателя по причине поломки катализатора сомнителен. Но экспертам виднее.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Александр Георгиевич,
    С моей же (подчеркиваю, личной) точки зрения выход из строя двигателя по причине поломки катализатора сомнителен.
    Согласен.
    Даже если и до и после катализатора стоят датчики, выход из строя катализатора приведет только к загоранию "чек инжин", но никак не к сбоям в работе движка. Он просто перейдет на "аварийный" что-ли режим работы, вредный в первую очередь окружающей среде (повышенные выбросы), но не ему.

    Да и вообще совпадение - сперва катализатор, а потом и движок - очень странное.
    Катализаторы дохнут не просто так, а когда в них что-то попадает из движка.

  26. #26
    Согласен на 100%.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  27. #27
    выход из строя катализатора приведет только к загоранию "чек инжин", но никак не к сбоям в работе движка.
    sheden, при разрушении катализатора имеется возможность попадание частиц катализатора не только через систему перепуска отработавших газов, но и через выпускные клапаны!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  28. #28
    но и через выпускные клапаны!!!
    Вы ничего не путаете??? До этого мне представлялось, что в цилиндр можно попасть только через систему подачи, а не выпуска.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения