+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Купила 28.02.09 в компании "Цифроград" автомобильный навигатор. Через несколько дней он завис и не перезагружался. Отнесла его 9.03.09 назад, его взяли на экспертизу на 20 дней. Срок вышел, еду в магазин, а магазин закрыт, совсем. Звоню в сервисную службу этой компании, где мне говорят, что мой навигатор к ним даже не поступал, и вообще я ничего не обменяю и не получу обратно свои деньги, т.к. сеть разорилась. Единственное, что они могут сделать для меня, это отдать мой отремонтированный навигатор в своем сервисном центре после того, как он к ним поступит и будет отремонтирован. На вопрос - когда? ответа нет. Магазин находится (находился?) в г. Александров Владим.обл., сервисный центр в Москве у м.Электрозаводская. Как поступить в данной ситуации? Могут ли мне вернуть деньги или обменять товар в другом магазине в Москве, который ещё работает? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Другой магазин, если это не то же юр. лицо, у которого Вы приобрели товар, перед Вами никакой ответственности не несёт, т.к. с другим юр. лицом Вы не вступали в договорные отношения и Закон не обязывает продавца - юр. лицо нести ответственность по действиям иного юр. лица...
    Обязанность отвечать за недостатки товара есть ещё и у организации, уполномоченной изготовителем товара на удоволетворение тех или иных требований потреьителя.
    Т.е. СЦ, уполномоченный изготовителем на устранение недостатков по гарантии обязан устранять недостатки по требованию потребителя.
    Возможно (но маловероятно), что на территории РФ есть и иное представительство изготовителя, уполномоченное им и на удоволетворение иных требований потреьителя. Т.е. если таковое есть, то можно ему предъявить соответствующее требование.
    Если такового нет, то претензии можно предъявить и импортёру товара.

    Но в любом случае надо вернуть Ваш товар от несуществующего продавца...

  3. #3
    Оксана И., заберите свою вещь, можно даже в неисправном виде, но заберите!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения