+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Здравствуйте!
    Вообщем такая ситуация:
    1 марта был куплен телефон. Но через определённое время выяснилось, что изначально он был не исправен при подключении к компьютеру и просмотре данных, находящихся в телефоне, компьютер зависал. Данный недостаток проявился уже поситечении 15 дней до этого просто не было возможности проверить. Таким образом магазин отказался обменять его на другой телефон или вернить деньги так как 15 дней уже прошло и взял на гарантийный ремонт. Что делать если у меня возможность вернуть деньги или хотя бы обменять на другой телефон? Просто покупал то новый телефон а он уже был какой-то бракованный. Посоветуйте есть ли у меня какие-то шансы и как действовать в такой ситуации???
    Заранее СПАСИБО!!!

  2. #2
    если это именно телефон то 15 дней не при чём. они не входят перечень ТСТ. но если вы сдали на ремонт то читайте в приёмной бумаге про срок ремонта. если срока нет то не более 45 дней. претензии вы не пиали. самое время написать про всё, и про превышение срока ремонта, про пени, про требование на по ст 20 пункт 2 о предосавлении подмены. если бы вы не поторопились сдавать товар и потеряли бы 1 день на предварительные советы - то не ждали бы сейчас 45 дней ремонта.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    4 года на форуме?

    Мб программу связи с телефоном или драйвер обновить?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от sheden
    Мб программу связи с телефоном или драйвер обновить?
    в магазине он телефон вел себя так же

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Если телефон не Тст то могу я потребывать замены на новый или отнести эту проблему к существенному недостатку?
    Он ведь изначально был такой а в магазине его на диагностику с последующим гарантийным ремонтом отправили?
    Илиу нас так теперь принято сломанные телефоны продавать???

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Да ещё забыл написать что в магазин с данной проблемой обратились 29 марта

  7. #7
    дайте скан приёмной бумаги. надо знать то что там написано. если есть слова "ремонт", "гарантийное обслуживание" то это - 45 дней.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от andy371373
    дайте скан приёмной бумаги. надо знать то что там написано. если есть слова "ремонт", "гарантийное обслуживание" то это - 45 дней.
    Есть эти слава

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от toxa
    Есть эти слава
    А срок ремонта какой-либо указан?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от toxa
    Если телефон не Тст то могу я потребывать замены на новый или отнести эту проблему к существенному недостатку?
    Он ведь изначально был такой а в магазине его на диагностику с последующим гарантийным ремонтом отправили?
    Илиу нас так теперь принято сломанные телефоны продавать???
    Обнаружив в товаре недостаток можете предъявить любое из требований по ст. 18.
    Существенность не обязательна.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Цитата Сообщение от toxa
    Есть эти слава
    А срок ремонта какой-либо указан?
    Да всё указано как это должно быть

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от toxa
    Если телефон не Тст то могу я потребывать замены на новый или отнести эту проблему к существенному недостатку?
    Он ведь изначально был такой а в магазине его на диагностику с последующим гарантийным ремонтом отправили?
    Илиу нас так теперь принято сломанные телефоны продавать???
    Обнаружив в товаре недостаток можете предъявить любое из требований по ст. 18.
    Существенность не обязательна.
    Для обмена или возврата денег я должен написать перетнизи с сылкой на данный недостаток? И ещё вопрос если данный недостаток устранён в процессе ремонта тогда мою претензию продавец в праве не рассматривать?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если же устранение недостатка уже началось, то придётся ждать просрочки свыше 45 дней.
    А потом, если не починят на 46 день, напишите претензию с иным требованием по ст. 18 ЗоЗПП. Требуйте или возврат денег или замену, но что то одно.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    18.07.2005
    Сообщений
    14
    Телефон забрали после гарантийного ремонта. В результате ремонта было написано неисправностей не обнаружено
    выполненные работы: Смена ПО.
    На приемке продемонстрировать работу данной функции отказались сославшись на то, что у них на компьютере нет драйверов и нет дисковода.
    Придя домой, обнаружил ту же неисправность И ещё хочу подчеркнуть что проблема не в компьютере так как другая модель данной марки работаеи без проблем и данный телефон проверял на нескольких компах со свежими драйверами и под разными операционными системами.
    Завтра пойду снова в магазин разбираться. Подскажите как себя вести в данной ситуации

  15. #15
    как себя вести в данной ситуации
    Требуйте письменно возврата денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  16. #16
    Цитата Сообщение от toxa
    1. неисправностей не обнаружено
    выполненные работы: Смена ПО.
    На приемке продемонстрировать работу данной функции отказались сославшись на то, что у них на компьютере нет драйверов и нет дисковода.
    2. Придя домой, обнаружил ту же неисправность Завтра пойду снова в магазин разбираться. Подскажите как себя вести в данной ситуации
    1. зачем же они брались за такой ремонт? скорее отговорка. неисправность есть где-нибуд в бумагах от СЦ, в приёмной квитанции?
    2. разбираться не надо, вручать претензию, товар и записывать в приёмной бумаге недостаток как выявленный проверкой качества. если будет записан "со слов покупателя", будет такой же результат - "не обнаружено".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения