+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Вчера пришел покупатель,неделю назад покупал кофемолку,сломалась она у него.Требовал ежесекундно вернуть деньги.В течении какого срока я должна вернуть ему деньги?И вообще имею ли я право проводить сначала экспертизу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Возврат денег в течении 10 дней с момента предъявления требования.
    В эти дни должна и экспертиза и проверка уложиться.
    Ст. 22 ЗоЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от старательная
    И вообще имею ли я право проводить сначала экспертизу?
    имеете, но сначала вы за неё заплатите, а уж судья решит, нужна ли она была вообще... от этого возмещение вам её стоимости.
    порядок: он требует, вы впри необходимости проводите проверку качества, вид, крепёж, пломбы. если есть. недостаток, обычная хитрость продавца просто записываают как "со слов покупателя". далее если вы спорите - потреб:"брак", вы - "нарушение портебом правил эксплуатации" то по ст 18 пункт 5 вы обязаны произвести экспертизу за свой счёт. далее в статье о возмещении.
    товар кофемолка - самое распространённое перегрузили - передержали и она горит. это и должна доказать ваша экспертиза. нарушение потребом... возмещение - по суду. с потреба суд ничего не берёт а с магаза - пошлины и тд и тп.
    ссылки как "надо" и как "не надо" принимать иовар в личном сообщении.
    выбирайте что вам подходит.

  4. #4
    помогите!такая ситуация:купила nokia n 85 ,две недели еще не прошло.глючит,перезагружается в приложениях,при загрядке,съемке видео,гаговских играх.носила в сц.на второй день предложили отправить в Москву на ремонт по гарантии,те очевидно ,что брак. сама я из Уфы,отказалась от отправки,пошла в Связной,где купила,попросила обменять,предотсавив бумажку из сц,где написано: тип обслуживания:гарантийный,и о перезагрузках.Сказали,что этого недостаточно,требуется чтоб было написанно,что проведена экпертиза и брак производителя.те необходима экспертиза.минимум 20 дней,отправляют куда то в Казань.на замену дали телефон сильное б/у,стоимостю 1200р-сказали самый лучший,имеющийся в наличии для замены.(мой телефон брала за 17500).так же ходила в государственный центр экспертизы,там сказали,что могут сделать ее за неделю,но платно.Магазин обязан оплатить стоимость услуги,но продавец мне ответил на это,что у них с 1го января отменили это правило.Законно ли его утверждение?
    имею ли я право требовать обмен без экспертизы?если нет,то какой максимальный срок экспертизы?и в какой телефон я могу получить на время экспертиза?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от lollipop
    помогите!такая ситуация:купила nokia n 85 ,две недели еще не прошло.глючит,перезагружается в приложениях,при загрядке,съемке видео,гаговских играх.носила в сц.на второй день предложили отправить в Москву на ремонт по гарантии,те очевидно ,что брак. сама я из Уфы,отказалась от отправки,пошла в Связной,где купила,попросила обменять,предотсавив бумажку из сц,где написано: тип обслуживания:гарантийный,и о перезагрузках.Сказали,что этого недостаточно,требуется чтоб было написанно,что проведена экпертиза и брак производителя.те необходима экспертиза.минимум 20 дней,отправляют куда то в Казань.на замену дали телефон сильное б/у,стоимостю 1200р-сказали самый лучший,имеющийся в наличии для замены.(мой телефон брала за 17500).так же ходила в государственный центр экспертизы,там сказали,что могут сделать ее за неделю,но платно.Магазин обязан оплатить стоимость услуги,но продавец мне ответил на это,что у них с 1го января отменили это правило.Законно ли его утверждение?
    имею ли я право требовать обмен без экспертизы?если нет,то какой максимальный срок экспертизы?и в какой телефон я могу получить на время экспертиза?
    Не лезьте в чужие темы, откройте, в следующий раз свою.
    И не дублируйте вопросы.
    В течении срока гарантии при предъявлении магазину одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП магазин обязан или удоволетворить это требование или же доказать, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Это положение не отменено.
    Если предъявлено одно из требовагий по ст. 18 ЗоЗПП по поводу обнаружения недостатка в товаре и есть спор о причинах недостатка, то продавец вправе провести экспертизу. Она должна уложиться в сроки, установленные ЗоЗПП на удоволетворение заявленного потребителем требования.
    Телефон во временное пользование можно предъявить вместе с предъявлением тркбования безвозмездного утранения недостатка, а также при требовании замены товара, если для таковой потребуется более 7 дней. Требовать можно телефон с теми же ОСНОВНЫМИ потребительскими свойствами.

  6. #6
    старательная, Вы вправе провести досудебную экспертизу, но только в том случае, если между продавцом и потребителем будет спор о причинах возникновения недостатка. В противном случае, продавец может лишиться права на возмещение расходов по проведению экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения