+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Компьютерный жёсткий диск HDD. Какие мои действия при замене

    Здравствуёте!
    У меня возникла проблема:
    7.09.05 мною был приобретён HDD Seagate 160 gb. После нескольких дней работы он начал, что говориться "глючить". Так как 80% своих обязанностей он выполнял, я думал что глючит его из за возраста моего компьютера(довольно старый), но на днях я приобрёл новейший компьютер, проблем с которым не должно возникать вообще. Но HDD стало "глючить" ещё сильнее.

    В договоре сказано:"При обосновании претензий и установлении неисправности по вине продавца или производителя, производится ремонт (при невозможности - замена) неиспарвных комплектующих в течение одного месяца. Возврат денег производится только при невозможности замены или ремонта.
    У меня возник ряд вопросов:
    1) Правы ли они?
    2) Имею ли я право требовать возврата денег тут же, без экспертизы?
    3) Если требуется экспертиза, по каким правилам она должна проходить, какое на неё отведено время, кто должен доставить товар на экпертизу?
    4) Если я соглашусь на ремонт или экспертизу, должны ли мне предоставить аналогичный товар на время нужное для ремонта\экспертизы.

    В договоре я должен был расписаться, но моей подписи там нет.

    p.s. Очень жду вашей помощи! Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    И опять аналогичные вопросы...
    Почитайте ч.2 ЗоЗПП и всё поймёте.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    А если не поймёте, тогда и спросите, что именно непонятно.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По Закону РФ "О защите прав потребителя":
    1. Гарантийный срок - это период времени, в течение которого потребитель, при обнаружении недостатков (неисправностей, дефектов и т.п.) товара вправе По СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявить требование:
    - о безвозмездном устранеии недостатков (гарантийном ремонте)
    ИЛИ
    - о возврте денег за товар
    ИЛИ
    - о замене на такой же или аналогичный товар

    2. Установление гарантийного срока - это ПРАВО (а не обязанность !) изготовителя или продавца.
    Информация о том, кем и каким образом на купленный Вами товар установлен гарантийный срок, Вам была предоставлена в документации, прилагаемой к товару - в договоре, гарантийном талоне и т.п.

    Информация по поводу гарантии, ремонта, возврата и замены дисков фирмы "Сигейт" содержится на ФИРМЕННОМ сайте
    http://www.seagate.com/support_ru/service/index.html

    Из Вашего сообщения НЕ ЯСНО, кто - изготовитель или продавец предоставил гарантию на купленный Вами товар.
    Если гарантия предоставлна изготовителем - то Вы можете предъявить указанные требования, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ продавцу, или изготовителю, или импортёру, или уполномоченной организации (сервисцентру, уполномоченному изготовителем).
    Если гарантию предоставл продавец - Вы можете предъявить эти требования продавцу или сервисцентру, уполномоченному продавцом.

    Определитесь с Вашей ситуацией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения