+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте!Купила телефон 28 августа 2008 года. 8 марта 2009 г.он у меня сломался.Ну вот ,вобщем он с самого начала у меня глючил (зависал,самопроизвольно перезагружался),пока в марте окончательно не сдох (выключился и больше не включился).Гарантия есть.Понесла я его в магазин,там предложили отправить в сервисный центр и сказали,что если ремонтопригодный,то скорей всего его нужно будет просто перепрошить,если нет,то заменят на новый.Я отказалась от гарантийного ремонта и написала заявление на экспертизу.Сказали ждать 21 день.Через три недели позвонили, мол приходите забирайте.Пошла я вчера,там суют мне 1.- акт выполненных работ компании Nokia от 18 июня 2007 года.(типо стандартная форма акта-копия),в котором написано,что" при поступлении изделия в Сервис.Центр обновление программного обеспечения рекоммендованно как обязат.процедура,выполняемая с целью улучшения потребит.свойств изделия, и не классиф-ся как ремонт", и 2.- квитанцию сервисного центра в Казани,где написано :"выполненный ремонт: Замена ПО до версии рекоменд.производителем". Вопрос в чем- мне когда я оставила телефон на экспертизу никто про предварительную прошивку ничего не сказал, а сейчас возвращают телефон,типа он работоспособный, недостатков и дефектов не обнаружено,требовалось лишь обновить ПО.Что про обновление ПО сказано в моем заявлении покупателя на проведение проверки качества,только другими словами: "возвращаю товар в полной комплектации ,претензий к продавцу не имею.Утверждаю,что дефект товара появился не по моей вине,условия хранения и .................мной соблюдались.Ознакомлен и согласен с тем,что во время проведения проверки качества товара все личные электрон.данные, файлы и настройки пользователя могут быть уничтожены,все настройки оборудования - обнулены до заводских".Скажите могу я требовать возврата денег или обмена на новый аппарат?[/u:481acec7b2]

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП не предусмотрено такого ОТДЕЛЬНОГО требования, как экспертиза.
    Она проводится в случае возникновения споров о причине недостатка при предъявлении одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    Поэтому, если Вы ПИСЬМЕННО не указали, что отказываетесь от безвозмездного устранения недостатка и не предъявили иного требования по ст. 18 ЗоЗПП, то теперь, когда телефон не имеет недостатка, права на предъявление претензий у Вас нет.

  3. #3
    Идрисова Венера, СЦ производителя расценивает смену ПО телефона как часть проверки качества товара. Смена ПО происходит всегда при обращении в СЦ с любой жалобой на работу телефона, это одна из начальных процедур рекомендованной производителем любого телефона методики проведения проверки.
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Возможно, его и отремонтировали..
    Теперь ждать, пока сломается. После этого не ошибаться. Писать претензию продавцу не с требованием ЭКСПЕРТИЗЫ, а возврата денег или замены. Не отдавать при этом телефон, а указать в претензии о желании САМОЙ привезти аппарат на проверку качества, экспертизу в нужное место по первому требованию продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения