+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    г. Серпухов
    Сообщений
    5
    15 ноября 2008 г. я, Оспенникова Татьяна Игоревна, приобрела в Вашем магазине телефон Fly LX610 стоимостью 5240,00 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 14 дней работы в телефоне обнаружены неисправности:
    - самопроизвольное отключение;
    - аккумулятор держит зарядку менее суток (при условии не полной эксплуатации телефона);
    - сброс настроек профиля.
    Телефон отдан в гарантийный ремонт 14.12.2008г.
    Телефон привезен с ремонта 01.02.2009г. Согласна акта выполненных работ №зоп000230137 было произведено замена ЗК, ЗУ, АКБ и обновление программного обеспечения.
    В течение 9 дней эксплуатации телефона были обнаружены следующие неисправности:
    - самопроизвольное отключение;
    - аккумулятор держит зарядку менее суток (при условии не полной эксплуатации телефона);
    - сброс настроек профиля;
    - сброс настроек в телефонной книге;
    - при разговоре собеседник слышит речь с «заиканием», шумы;
    - при работе с USB кабелем на экране появлялась информации о плохом контакте кабеля, вследствие чего не происходило подключения с компьютером.
    Продавцы ООО "Евросеть Мос1" отказали в замене ненадлежащего товара вследствие чего телефон был оформлен на гарантийный ремонт 10.02.2009г.
    Телефон привезен с ремонта 19.02.2009г. Акт выполнен работ не был предоставлен. Со слов продавцов было известно, что в телефоне опять поменяли программное обеспечение, произвели замену АКБ, ЗУ и разъемы в телефоне.
    В течение первых двух дней после ремонта в телефоне были обнаружены неисправности: самопроизвольное отключение, не работает режим Т9, зависает при написании сообщения, не работает с USB кабелем (постоянно запрашивает установочный диск), зарядное держит сутки, при прослушивании музыки пол дня, не сохраняет параметры настроек.
    21.02.2009г продавцы ООО "Евросеть Мос1" отказали в замене ненадлежащего товара вследствие чего взяли его на экспертизу. От ремонта отказываюсь.
    На основании выше описанного с момента покупки (15.11.09) телефон на 9.03.2009г находится в ремонте 72 дня (если до момента окончания экспертизы указанной в квитанции 76 дней),
    эксплуатация телефона на сегодняшний день 39 дней.
    после экспертизы заключения не было, но дефект на основании акта был устранен.
    10.03.2009 было подано первая претензия, на которую было получен ответ, что смена программного обеспечения не является дефектом в телефоне и производитель это делает для усовершенствия работ телефона.
    11.03.2009 была подана претензия что после проведенной экспертизы не хватает детали (металлическая крышечка для карты памяти).
    20.03.2009г было подано последнее заявление о расторжении договора купли продажи, ответ отрицательный с пожеланиями сдать повторно на экспертизу.
    3.04.2009 подала заявление в мировой суд на основании статьи 18 ЗК РФ "О защите прав потребителей".я указала только одну статью, не указав о задержи ответа ответа из отдела рекламации и моральном ущербе.
    как мне дальше быть и могу ли я выиграть данный процесс?
    если это мировой суд. значит я сама должна предоставлять факты своей защиты?
    как мне сказал судья данный процесс может затянуться на долгое время. и наверное не факт что я выиграю?
    подскажите как мне себя вести, т.к. с данной ситуацией столкнулась впервые.

  2. #2
    [quote:788aa10f16="Татьяна Оспенникова"1. вследствие чего телефон был оформлен на гарантийный ремонт 10.02.2009г.
    2. Акт выполнен работ не был предоставлен. Со слов продавцов... было известно,
    3. при прослушивании музыки пол дня,
    4. 21.02.2009г... вследствие чего взяли его на экспертизу. От ремонта отказываюсь.
    5. с момента покупки (15.11.09) телефон на 9.03.2009г находится в ремонте 72 дня (если до момента окончания экспертизы указанной в квитанции 76 дней),
    эксплуатация телефона на сегодняшний день 39 дней.
    6. после экспертизы заключения не было, но дефект на основании акта был устранен.
    7. - 10.03.2009 было подано первая претензия, на которую было получен ответ, что смена программного обеспечения не является дефектом в телефоне и производитель это делает для усовершенствия работ телефона.
    8. - 20.03.2009г было подано последнее заявление о расторжении договора купли продажи, ответ отрицательный с пожеланиями сдать повторно на экспертизу.
    9. - 3.04.2009 подала заявление в мировой суд на основании статьи 18 ЗК РФ "О защите прав потребителей".я указала только одну статью, не указав о задержи ответа ответа из отдела рекламации и моральном ущербе.
    10. как мне дальше быть и могу ли я выиграть данный процесс?
    11. если это мировой суд. значит я сама должна предоставлять факты своей защиты?
    12. как мне сказал судья данный процесс может затянуться на долгое время. и наверное не факт что я выиграю?
    13. подскажите как мне себя вести, т.к. с данной ситуацией столкнулась впервые.[/quote:788aa10f16]
    1. могли и не "оформлять", продление агонии
    2. то есть ничего известно не было, бла-бла... если в приёмной бумаге не был описан недостаток как "выявленный при проверке качества" то значит и устранения ничем не выявленного недостатка не было. и акт не нужен. ваша ошибка что не выявлялся недостаток.
    3. этого не надо. если в документации указано прослушивание музыки не менее 24 часа, то это не недостаток. нет нормы времени чтобы ссылаться...
    4. а это надо читать документ "взятия на экспертизу" и смотреть слова которые напечатаны около вашей подписи, если где-то рядом маленькими буквами слова "ремонт", "гарантийное обслуживание", то вы сдали на ремонт и "отказ" уже на выбор продавца.
    5. судья проверит это по документам.
    6. хорошо бы посмотреть этот акт.
    7. что требовали? был ли этот момент в аппарате
    недостаток?
    8. суд сам вправе решить моралку и пеню по документам.
    9. у вас не перечислены копии документов, если их нет, то их запрос в магаз и СЦ затянет время. надо их копии приложить на каждую дату написанную в исковом.
    10. пока не поздно готовить документы, судья всё равно затребует их.
    11. ваш выбор, можете лично. услуги представителя почасовые и дорого.
    12. если не затянут дело экспертизы и истребовние документов то месяц-три. ...наверное не факт...- он читал исковое и копии документов? поэтому сомневаля?
    13. подготовленной надо быть. по каждой букве искового. плохо будет если из него будут "выпадать" неподтверждённые "куски".
    пока же у вас всё довольно сумбурно и видно что продавец футболил вас а вы следовали его прихотям и выдуманным требованиям.
    прошло много времени с 14.12.2008 а прогресса в знании закона не чувствется. в суде вам лучше меньше требовать. больше жаловаться и "косить" под непросвещённого потребителя "уповающего только на закон". это может сработать.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    г. Серпухов
    Сообщений
    5
    документы которые были я все собрала, а "косить" у меня, я сама осознаю что поздно было подано заявление и все на столько затянулось. ну неужели нет статьи где после трех раз сдачи в ремонт и тем более с такими сроками уже означает что положено хотя бы обменять? вот только проблема, они начнут настаивать на повторной экспертизе и т.д что затягивает дело.я очень переживаю, и теряюсь в своих действиях.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Госпожа Оспенникова!
    Поскольку дело ваше уже в суде, выложите здесь текст своего искового заявления, тогда будет о чем говорить.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Татьяна Оспенникова
    документы
    хотя бы перечислите их.
    вы не ответили на вопросы 4, 6, 7, 9. как же вам советовать если вы не слышите...?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    г. Серпухов
    Сообщений
    5
    Текст искового заявления:
    В магазине расположенном по адресу.....ООО "Евросеть Мос1" 15 ноября 2008г я приобрела телефон молель Fly LX610 по цене 5240руб. оплата стоимости телефона подтверждается кассовым чеком.
    изготовитель-фирма ООО "Евросеть Мос1" гарантировала 12 месяцев со дня продажи. После 14 дней работы в телефоне обнаружены неисправности,т.е. в пределах гарантийного срока. Я обратилась к ответчику 14.12.2008г. телефон был отдан на гарантийный ремонт. согласно акта выполненных работ №зоп000230137 было произведено замена ЗК, ЗУ, АКБ и обновление программного обеспечения. телефон привезен с ремонта 01.02.2009г. через 9 дней были обнаружены неисправности. и после обращения к ответчику 10.02.2009 телефон был оформлен на гарантийный ремонт. телефон привезен с ремонта 19.02.2009 где также было проведено смена программного обеспечения. После чего телефон был отправлен ООО "Евросеть" на экспертизу. после получения с экспертизы 10.03.2009 заключения о качестве товара не было, но дефект был обнаружен и согласно акта №зоп000258199 был устранен. хотя согласно требования от 10.03.09г я отказывалась от ремонта с требованием расторжения договора купли-продажи на основании ст. 18 ЗК РФ"о защите прав потребителей". после проведенной экспертизы в телефоне отсутствовала металлическая крышечка фиксирующая карта памяти в телефоне. 11.03.09 была подана претензия в ООО "Евросеть".
    На претензию от 10.03.09г был получен отказ.
    20.03.09г было подано последнее заявление с описанием в полном объеме всех неисправностей.
    2.04.09 был получен отрицательный ответ с предложением повторно сдать на экспертизу. Согласно ст.18 ЗК РФ "о защите прав потребителей" ответчик должен вернуть деньги за товар в размере 5240.
    на основании изложенного, руководствуясь статьей 18 .... прошу суд:
    взыскать с ответчика уплаченную за товар денежную сумму 5240.

    Приложение:
    кассовый чек
    гарантийный талон
    акт выполненых работ №.....
    акт выполненых работ№..
    тех.лист №
    квитанция(копия) на проведение экспертизы
    требование от 10.03.200г
    претензия от 11.03.09
    заявление от 20.03.09
    распечатка о получении последнего ответа от ответчика.
    ответ ответчика от 2.04.2009
    ответ от 14.03.2009г



    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
    4. на квитанции при сдачи на экспертизу на первом листе бала указана дата окончания экспертизы, а на втором листе было указана дата окончания ремонта. по уверению продавцов было сказано что ремонт они не будут делать. после этого я написала первое требование.
    6. все документы сданы в суд и я не оставила себе копии.
    7. я постоянно требовала вернуть деньги.
    9. см. выше я написала

  7. #7
    в суде документы не пропадут, копии можно сделать и даже заверить. нормальное исковое. давите на одинаковый недостаток, то есть неустранимый. пени нигде не требовали?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    г. Серпухов
    Сообщений
    5
    нет, мировой судья сказал что я могу изменить исковое заявление во время суда. я хотела потребовать неустойку за то что они задержали ответ с экспертизы на 3 для. По поводу возмещения морального ущерба не знаю. а также не знаю пока на какую статью по выше указанному опираться.

  9. #9
    неустойку за то что они задержали ответ с экспертизы на 3 для
    Неустойка взыскивается за просрочку исполнения основного требования. В Вашем, Татьяна Оспенникова, случае неустойка взыскивается за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Неустойка начинает течь с 11 дня, от даты предъявления требования, до исполнения решения суда, т.к. требование потребителя не было удовлетворено в добровольном порядке. Однако, по основаниям ст. 333 ГК РФ суд вправе уменьшить размер неустойки.
    я могу изменить исковое заявление во время суда
    Истец вправе изменить либо основание иска (как правило это то, что до "прошу суд") либо предмет иска (это то, что расположено в иске после слов "прошу суд").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения