+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Sony VAIO

  1. #1
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Навернулся ноут, год гарантии прошел, отработал полтора из трех лет срока службы. Проблемы с мамой, так, что ремонт будет дорогостоящим. Можно ли, что-нибуди предъявить производителю??? Заранее благодарю за конструктивные ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно и продавцу, т.к. не прошло двух лет со дня продажи. НО, т.к. срок гарантии кончился, то Вы, потребитель, ДОЛЖНЫ бкдете ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Каков срок негарантийного ремонта? Можно ли оговорить письменно срок негарантийного ремонта???

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Каков срок негарантийного ремонта? Можно ли оговорить письменно срок негарантийного ремонта???
    Срок негарантийного ремонта Законом не установлен.
    Он устанавливается договорённостью сторон. И именно письменно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.
    также можно доказывать "от противного". если экспертиза не установит "нарушения потребом правил эксплуатации", то остальное - производственный брак.

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    andy371373, так уже лучше

  7. #7
    Guest

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от glasniy
    ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.
    также можно доказывать "от противного". если экспертиза не установит "нарушения потребом правил эксплуатации", то остальное - производственный брак.
    Нет, не так.
    То, о чём Вы, andy371373, сказали, действует во время действия срока гарантии.
    Если срок гарантии кончился, то указанное Вами, andy371373, не будет доказательством.
    Нужно будет именно доказать, что причина недостатка (или сам недостаток) возникла до передачи товара продавцу.

  9. #9
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    "Большие умы" подскажут, как это можно доказать? В городе только один официальный сервис Sony VAIO, он же продавец этого компа. То, что там проблема в железе это однозначно.

  10. #10
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Вобщем сносил ноут в сервис, заплатил за тестирование 800рублей. Ответ меня не удивил: надо менять маму, на мой вопрос что же там конкретно сломалось мне не ответили. Спросил о причине поломки заводской дефект или я виноват мне тоже не ответили, говорят идите экспертизу делайте. Замена мамы 15-20 т. р.
    Вопрос: Есть ли смысл заморачиваться с экспертизой и потом предъявлять магазину? (стоимость ноута была 52 т.р.)

    P.S. Как понял из предыдуших постов экспертиза должна доказать, что имет место заводской дефект?

  11. #11
    Guest
    Как понял из предыдуших постов экспертиза должна доказать, что имет место заводской дефект?
    Совсем не обязательно.
    Должно быть установлено, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Это могут быть не только недостатки конструкции или брак при изготовлении, но и нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации товара и т.д. - имевшие место до покупки товара Вами, последствия которых проявились только сейчас.

  12. #12
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Решил всетаки сдать ноут на экспертизу. Подскажите как правильно сформулировать вопросы для эксперта.

  13. #13
    1. состояние ноутбука.
    2. наличие и какова причина неисправности.
    3. есть ли нарушение потребителем правил эксплуатации.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    andy371373, имеет смысл только вопрос №2.
    Только чтобы не получить ответ "ноут неисправен, причина дефект мат. платы" имеет смысл более точно сформулировать вопрос.

  15. #15
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Еще один вопрос: Надо ли мне извещать магазин о том, что я буду проводить экспертизу???

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Не надо.

  17. #17
    MassKiller, Вы уверены что на территории РФ имеется представительство (филиал) иностранной компании Сони, а также имеется какое-либо ее имущество на территории РФ? Если этого ничего нет, то в соответствии со ст. 402 ГПК РФ потребитель не сможет подать иск к иностранной компании.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Григорий Лавренов, я решил предъявлять претензию продавцу

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Еще один вопрос: Надо ли мне извещать магазин о том, что я буду проводить экспертизу???
    могете просто забить! Никто с вами не будет разговаривать, гарантийный срок тю-тю.
    Зеркало поможет найти виновного во всех ваших перипетиях.

  20. #20
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Экспертиза оказалась бестолковой, но сегодня на CNews.ru (http://pda.cnews.ru/news/index.shtml...9/08/14/357648) прочитал интересную статью:
    Проблемы с графикой Nvidia в ноутбуках Sony

    14.08.09, Пт, 09:56, Мск
    Техника

    Компания Sony сообщила о наличии проблем с графическими процессорами Nvidia в своих ноутбуках. Речь идет о моделях Sony Vaio VGN-AR1xx, VGN-AR2xx, VGN-AR3xx, VGN-FZ1xx, VGN-FZ2xx, VGN-FZ3xx, VGN-FZ4xx, VGC-LT1xx и VGC-LT2xx, сообщает SlashGear.

    Компания предлагает бесплатный ремонт ноутбуков, которых касается данная проблема. Гарантия на компьютеры продлена до 4 лет вместо 1 стандартного года.

    Эти же дефектные чипы Nvidia стоят в некоторых моделях ноутбуков HP, Dell и Apple. Компания Nvidia, заявившая о наличие дефекта в прошлом году, не стала называть конкретные компании. Позже они сообщили об этом сами.

    Nvidia поставила большую партию мобильных чипов с некачественным корпусом микросхем. Чипы перегреваются и выходят из строя. Для дополнительного охлаждения таких ноутбуков были выпущены специальные драйверы, которые включали вентилятор заблаговременно. Сама Nvidia потратила на замену чипов уже более $300 млн: $119,1 млн было потрачено во 2-м квартале текущего финансового года и еще $196 млн годом ранее.

    Пришел в АСЦ, а там говорят ничего не знаем звоните в Сони. Что делать.
    P.S. У меня VGN FZ-11SR

  21. #21
    MassKiller, В Sony слабо позвонить?

  22. #22
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    designer, да не слабо. Они просто работают понедельник - пятница 9-00 --18-00

  23. #23
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Сони прислала курьера за ноутом. Забрали на ремонт в Москву. Ремонт по гарантии, как мне сказали. Посмотрим что получится.

  24. #24
    Сони так и делает, насчет ноутов она присылает курьеров.

  25. #25
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Все отремонтировали. Привезли до дому. Не зря взял VAIO/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения