-
Senior Member
Навернулся ноут, год гарантии прошел, отработал полтора из трех лет срока службы. Проблемы с мамой, так, что ремонт будет дорогостоящим. Можно ли, что-нибуди предъявить производителю??? Заранее благодарю за конструктивные ответы.
-
Можно и продавцу, т.к. не прошло двух лет со дня продажи. НО, т.к. срок гарантии кончился, то Вы, потребитель, ДОЛЖНЫ бкдете ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.
-
Senior Member
Каков срок негарантийного ремонта? Можно ли оговорить письменно срок негарантийного ремонта???
-
 Сообщение от MassKiller
Каков срок негарантийного ремонта? Можно ли оговорить письменно срок негарантийного ремонта???
Срок негарантийного ремонта Законом не установлен.
Он устанавливается договорённостью сторон. И именно письменно!
-
 Сообщение от glasniy
ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.
также можно доказывать "от противного". если экспертиза не установит "нарушения потребом правил эксплуатации", то остальное - производственный брак.
-
Senior Member
andy371373, так уже лучше
-
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от glasniy
ДОКАЗАТЬ, что недостаток или его причина возникли до передачи Вам (потребителю) товара.
также можно доказывать "от противного". если экспертиза не установит "нарушения потребом правил эксплуатации", то остальное - производственный брак.
Нет, не так.
То, о чём Вы, andy371373, сказали, действует во время действия срока гарантии.
Если срок гарантии кончился, то указанное Вами, andy371373, не будет доказательством.
Нужно будет именно доказать, что причина недостатка (или сам недостаток) возникла до передачи товара продавцу.
-
Senior Member
"Большие умы" подскажут, как это можно доказать? В городе только один официальный сервис Sony VAIO, он же продавец этого компа. То, что там проблема в железе это однозначно.
-
Senior Member
Вобщем сносил ноут в сервис, заплатил за тестирование 800рублей. Ответ меня не удивил: надо менять маму, на мой вопрос что же там конкретно сломалось мне не ответили. Спросил о причине поломки заводской дефект или я виноват мне тоже не ответили, говорят идите экспертизу делайте. Замена мамы 15-20 т. р.
Вопрос: Есть ли смысл заморачиваться с экспертизой и потом предъявлять магазину? (стоимость ноута была 52 т.р.)
P.S. Как понял из предыдуших постов экспертиза должна доказать, что имет место заводской дефект?
-
Как понял из предыдуших постов экспертиза должна доказать, что имет место заводской дефект?
Совсем не обязательно.
Должно быть установлено, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это могут быть не только недостатки конструкции или брак при изготовлении, но и нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации товара и т.д. - имевшие место до покупки товара Вами, последствия которых проявились только сейчас.
-
Senior Member
Решил всетаки сдать ноут на экспертизу. Подскажите как правильно сформулировать вопросы для эксперта.
-
1. состояние ноутбука.
2. наличие и какова причина неисправности.
3. есть ли нарушение потребителем правил эксплуатации.
-
andy371373, имеет смысл только вопрос №2.
Только чтобы не получить ответ "ноут неисправен, причина дефект мат. платы" имеет смысл более точно сформулировать вопрос.
-
Senior Member
Еще один вопрос: Надо ли мне извещать магазин о том, что я буду проводить экспертизу???
-
-
MassKiller, Вы уверены что на территории РФ имеется представительство (филиал) иностранной компании Сони, а также имеется какое-либо ее имущество на территории РФ? Если этого ничего нет, то в соответствии со ст. 402 ГПК РФ потребитель не сможет подать иск к иностранной компании.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Григорий Лавренов, я решил предъявлять претензию продавцу
-
 Сообщение от MassKiller
Еще один вопрос: Надо ли мне извещать магазин о том, что я буду проводить экспертизу???
могете просто забить! Никто с вами не будет разговаривать, гарантийный срок тю-тю.
Зеркало поможет найти виновного во всех ваших перипетиях.
-
Senior Member
Экспертиза оказалась бестолковой, но сегодня на CNews.ru (http://pda.cnews.ru/news/index.shtml...9/08/14/357648) прочитал интересную статью:
Проблемы с графикой Nvidia в ноутбуках Sony
14.08.09, Пт, 09:56, Мск
Техника
Компания Sony сообщила о наличии проблем с графическими процессорами Nvidia в своих ноутбуках. Речь идет о моделях Sony Vaio VGN-AR1xx, VGN-AR2xx, VGN-AR3xx, VGN-FZ1xx, VGN-FZ2xx, VGN-FZ3xx, VGN-FZ4xx, VGC-LT1xx и VGC-LT2xx, сообщает SlashGear.
Компания предлагает бесплатный ремонт ноутбуков, которых касается данная проблема. Гарантия на компьютеры продлена до 4 лет вместо 1 стандартного года.
Эти же дефектные чипы Nvidia стоят в некоторых моделях ноутбуков HP, Dell и Apple. Компания Nvidia, заявившая о наличие дефекта в прошлом году, не стала называть конкретные компании. Позже они сообщили об этом сами.
Nvidia поставила большую партию мобильных чипов с некачественным корпусом микросхем. Чипы перегреваются и выходят из строя. Для дополнительного охлаждения таких ноутбуков были выпущены специальные драйверы, которые включали вентилятор заблаговременно. Сама Nvidia потратила на замену чипов уже более $300 млн: $119,1 млн было потрачено во 2-м квартале текущего финансового года и еще $196 млн годом ранее.
Пришел в АСЦ, а там говорят ничего не знаем звоните в Сони. Что делать.
P.S. У меня VGN FZ-11SR
-
MassKiller, В Sony слабо позвонить?
-
Senior Member
designer, да не слабо. Они просто работают понедельник - пятница 9-00 --18-00
-
Senior Member
Сони прислала курьера за ноутом. Забрали на ремонт в Москву. Ремонт по гарантии, как мне сказали. Посмотрим что получится.
-
Сони так и делает, насчет ноутов она присылает курьеров.
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|