+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    здравствуйте, моя ситуация похожа, правда я ступила сама. купила телефон в декабре, стала глючить кнопка прибавления звука, но потом все стало нормально. в начале марта он отключился и не включился больше. Я пошла в Евросеть, написала заявление на экспертизу (написала проверка качества) с требованием обмен аппарата. ни слова о ремонте сказано не было! через неделю его вернули на точку, в рабочем состоянии. Сказав что заменили програмное обеспечение, а это ремонтом не является. и теперь кричат об этом! как правильно поступить, как составить отказ от данных услуг или я не в праве расторгнуть договор и сделать это?? Посоветуйте! Спасибо!

  2. #2
    заменили програмное обеспечение
    Имело место перепрошивка или же обновление ПО? Если сделали ремонт, то требуйте документ по основаниям п. 3 ст. 20 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    тут важно как вы сдавали. при приёмке в бумагу должно быть записано что недостаток "выявлен" проверкой качества. то есть нужно свидетельство что он был. тогда неважно как это называется, ремонт-гарантийное обслуживание... есть устранение недостатка, так и называется ст 20.

  4. #4
    неважно как это называется...есть устранение недостатка
    Обновление ПО телефона не может считаться устранением недостатка, а полная переустановка ПО (перепрошивка) возможна потребовалась именно из-за недостатка в товаре.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения