-
Аналогичная проблема у владельцев Ниссана - целый ряд модификаций Qashqai, X-Trail, Pathfinder выпуска 2006 - 2008 оборудованы системой навигации, в которой нет карт для России. Просто Ниссан не посчитал нужным их создать, и уже никогда не сделает этого, т.к новые авто 2009 года поступят с новой системой навигации. Там будут карты для России, но они несовместимы со старой системой.
В Руководстве по эксплуатации автомобиля много раз упоминается отдельное Руководство по навигации, которое официальные дилеры не предоставляют вообще. Ниссан Мотор Рус на все вопросы отвечает отписками. Раньше обещали, что карты будут позже, а теперь советуют "Ждать сообщений о новинках в средствах массовой информации". Дилеры говорят, что навигацию вам никто не продавал. И предлагают за свой счет переустановить навигацию (за несколько тысяч у.е.). Вот так и катаемся с картой Лондона на экране... и пока не придумали, что делать.
-
Nettle,
Вот так и катаемся с картой Лондона на экране... и пока не придумали, что делать.
А что мешает обратиться к дилеру и в суд?
Полностью по вышеупомянутой схеме: вот инструкция по пользованию навигацией. Вот она не работает. Исправьте или т.д...
Имхо, конечно, но не один суд позицию продавца - езжайте в Англию и там пользуйтесь авто - не поддержит.
-
Senior Member
Nettle, если навигация ничего не стоила для потребителя и не является одним из условий договора купли-продажи, то тогда проблемы с навигацией не могут быть основанием для предъявления требований по Закону РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
А как быть с тем, что в Руководстве по эксплуатации почти на каждой странице есть ссылка на Руководство по навигации, ведь с ней завязаны другие функции - Bluetooth и др. Руководство по навигации предоставить категорически отказываются, а гарантийные обязательства очень даже связаны с соблюдением правил эксплуатации, с которыми меня ознакомили не полностью!
-
Руководства по эксплуатации автомобилей, как правило, разработаны для нескольких комплектаций модели.
"Дилер предусмотрительно не включил эту функцию в спецификацию к договору" - считайте ее для себя дополнительной, Генрих, в этом полностью прав.
-
 Сообщение от Nettle
Да, так и есть. Дилер предусмотрительно не включил эту функцию в спецификацию к договору. Но каждый раз, когда заводишь машину, на дисплее появляется надпись на английском с условиями работы навигации. И пока не подтвердишь свое согласие нажатием "AGREE", дисплей ничего другого не покажет. То есть нам существующую функцию, интегрированную в автомобиль, объявили несуществующей. Вообще-то я не обязана знать английский для эксплуатации автомобиля, офоциально ввезенного в Россию, и тем более соглашаться с тем, чего нет  Как минимум, я не получила полной и достоверной информации о товаре.
И в чём же ненадлежащая информация?
Функция, которая не действует в России не включенав спецификацию договора.
А информация о товаре не должна содержать информации о том, чего нет в данном товаре, т.е. в этом конкретном случае - нет карт России для навигатора.
-
Мне удалось через суд вернуть телефон NOKIA 6110 Navigator и получить деньги по причине отсутствия в природе карт Казани (моего родного города - города, в котором я живу и в котором покупал данный телефон) для этого аппарата.
Я посчитал это недостатком - несоответствие товара условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора. И в соотв. со ст. 12 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Затем по ст. 18 - требование возврата денег.
У Вас всё, видимо, упирается в спецификацию. Хотя допускаю, что немаловажным критерием выбора данного автомобиля Вами была система навигации. Может, какая рекламка этой навигации, сунутая Вам при покупке, осталась? Либо еще какие-нибудь доказательства предоставления продавцом недостоверной информации?
-
получить деньги по причине отсутствия в природе карт Казани
Валера-38, теперь осталось лишь только это подтвердить сканом решения.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Валера-38, теперь осталось лишь только это подтвердить сканом решения.
Было заключено мировое. Могу выложить определение, не знаю как и куда.
-
Валера-38,
Мне удалось через суд вернуть телефон NOKIA 6110 Navigator и получить деньги по причине отсутствия в природе карт Казани
Мдя...
Судья мог посоветовать воспользоваться навигационными программами сторонних производителей.
-
Senior Member
Судья мог посоветовать воспользоваться
Судья не даёт советы, а разрешает дело, причём в соответствии с
Гражданским процессуальным кодексом:
Статья 196. Вопросы, разрешаемые при принятии решения суда
3. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
-
Я имел ввиду разрешение дела в виде отказа.
На основании заявления ответчика о существовании программ и карт для навигации в указанной местности для данной модели телефона.
-
На основании заявления ответчика о существовании программ и карт для навигации в указанной местности для данной модели телефона
Кроме меня на суде никто о существовании стороннего ПО и карт для него не знал..
Garmin, например. Но не мы же ответчика должны учить, он сам должен учиться. Юристу ничего не стоило поинтересоваться на эту тему у спецов своей сети салонов связи.
-
Валера-38, тогда выкладывать не стоит, т.к. это личное дело сторон.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Да я и не против выложить. Только подскажите, как это делать. На будущее пригодится.
-
 Сообщение от Валера-38
Да я и не против выложить. Только подскажите, как это делать. На будущее пригодится.
1. Сканируете или фотографируете
2. Архивируете архиватором
3. Закачиваете сюда http://ifolder.ru/
4. Ссылку на скачивание выкладываете в теме или направляете в личку.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Валера-38, давайте точнее ссылки!!! http://ifolder.ru/11542921
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Григорий Лавренов, после того, как ответчик предложил мировое, судья спросила его, когда он может вернуть мне деньги. Тот ответил, что сегодня же (в день судебного заседания). Просто в процессе подготовки нами с ответчиком мирового соглашения решили написать срок 3 дня. А в действительности деньги я получил в тот же день.
Действительно, для чего обжаловать определение, вынесенное на основе обоюдного согласия сторон..
Моя длинная ссылка же сразу дает окно сохранения файла. Это неправильно?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|