Ситуация такая:
Купиил смартфон G700 в магазине. Не прошло и полгода как началась проблема с экраном. Пошел с тот же магазин и сдал в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Они мне говорят, что в СЦ сказали что телефон не имеет смысла ремонтировать и предложили выбрать другой товар на эту же сумму. Я не согласен. Предложил им такой вариант, я добавлю к сумме по чеку и куплю у них другую модель тоже смарт но G900, он подороже немного будет. Сказали что сейчас у них его нет, и возможно они привезут его с базы через неделю или две. Я не могу больше ждать. А деньги мне возвращать не хотят, ссылаясь что я рассписался в заявлении покупателя на ремонт по гарантии.
Кто прав? и что там говорится про 1% ежедневно?
Если я напишу претензию, то куда мне с ней потом?