+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Все добрый день!
    Хотелось бы услышать квалифицированный совет в данной ситуации!
    Через Интернет-магазин ozon.ru в мае 2008 года был куплен телефон Nоkia (со всеми документами, чеком, гарантией).
    К осени сломался и был сдан в гарантийную мастерскую, в которой он пробыл почти целый месяц. был заменен динамик и еще часть телефона.
    Сейчас он сломался еще раз и причина в том же. Гарантийный срок еще продолжается. Позвонил в сервисный центр, сказали привозите, отремонтируем.
    Вопрос такой: Возможно ли сдать данный аппарат на экспертизу в интернет-магазин с целью обмена на новый, такой же марки, по причине: обращение в сервис центр Nokia второй раз с той же проблемой, как дефект производителя ...
    Или все же данный случай не подразумевает обмен на новый ...
    Очень бы хотелось услышать совет ...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Allmin
    1. Возможно ли сдать данный аппарат на экспертизу в интернет-магазин с целью обмена на новый, такой же марки, по причине: обращение в сервис центр Nokia второй раз с той же проблемой, как дефект производителя ...
    2. Или все же данный случай не подразумевает обмен на новый ...
    1. вам надо сдать неисправный товар. с целью обмена... а экспертиза, это головная боль продавца. нет у вас права "сдать продавцу на экспертизу". прочитайте закон.
    2. если это просто труба то и первый и любой случай - право вашего любого требования.

  4. #4
    Это просто трубка Nokia 6500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения