Все добрый день!
Хотелось бы услышать квалифицированный совет в данной ситуации!
Через Интернет-магазин ozon.ru в мае 2008 года был куплен телефон Nоkia (со всеми документами, чеком, гарантией).
К осени сломался и был сдан в гарантийную мастерскую, в которой он пробыл почти целый месяц. был заменен динамик и еще часть телефона.
Сейчас он сломался еще раз и причина в том же. Гарантийный срок еще продолжается. Позвонил в сервисный центр, сказали привозите, отремонтируем.
Вопрос такой: Возможно ли сдать данный аппарат на экспертизу в интернет-магазин с целью обмена на новый, такой же марки, по причине: обращение в сервис центр Nokia второй раз с той же проблемой, как дефект производителя ...
Или все же данный случай не подразумевает обмен на новый ...
Очень бы хотелось услышать совет ...






 
		
		 Просмотр профиля
				Просмотр профиля
			 Сообщения форума
				Сообщения форума
			 Личное сообщение
				Личное сообщение
			 
 
			
			 Ответить с цитированием
 Ответить с цитированием 
			 Сообщение от Allmin
 Сообщение от Allmin
					
				