Все добрый день!
Хотелось бы услышать квалифицированный совет в данной ситуации!
Через Интернет-магазин ozon.ru в мае 2008 года был куплен телефон Nоkia (со всеми документами, чеком, гарантией).
К осени сломался и был сдан в гарантийную мастерскую, в которой он пробыл почти целый месяц. был заменен динамик и еще часть телефона.
Сейчас он сломался еще раз и причина в том же. Гарантийный срок еще продолжается. Позвонил в сервисный центр, сказали привозите, отремонтируем.
Вопрос такой: Возможно ли сдать данный аппарат на экспертизу в интернет-магазин с целью обмена на новый, такой же марки, по причине: обращение в сервис центр Nokia второй раз с той же проблемой, как дефект производителя ...
Или все же данный случай не подразумевает обмен на новый ...
Очень бы хотелось услышать совет ...