+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Недостоверная, неполная информация о телефоне

    22/12/05 я выбирала телефон для мужа в подарок на Новый Год в салоне МТС. Мною были заданы менеджеру необходимые параметры в выборе телефона: Большой красивый телефон с большим экраном, хорошая полифония, хороший аккумулятор с большим запасом по времени разговора, возможность носить телефон в чехле-сумке. Выбор шел между Nokia и Sony Ericsson.
    В итоге был куплен телефон Sony Ericsson Z800i. Чехла в магазине не было такого размера, но менеджер сказал, что они везде продаются. Телефон работал. Дома после проверки работоспособности я выкинула три ненужные мне бумажки и два целофоновых пакетика из-под аккумулятора и платы памяти. Через два дня муж купил чехол хороший, твердый, на магнитных защелках за 800 руб. При ношении в чехле телефон сам включается, входящие звонки сбрасываются, звонящие слышат, что абонент недоступен. При доставании из чехла звонки также сбрасываются. 25/12/05 телефон принесли в офис МТС. Менеджеры были удивлены таким свойствам телефона. После звонка своему руководителю они согласились поменять телефон, либо вернуть деньги. Я выбрала другой телефон. Но при проверке комплектности был дан отказ по причине некомплекта (отсутствовали три листочка-вкладыша: информация о сертификации продукции, рекламка на англ. языке, и гарантийная карточка для записи № модели...(не гарантийный талон!) и два пакетика. Менеджер спросил,- "что-нибудь еще было в коробке?" Я перечислила, что я выкинула. Все остальное было в наличи: оборудование (наушники, соединит. провод USB, аккумулятор, зарядное устройство, загрузочный диск, плата памяти, телефон с защитными пленками), гарантийный талон, упаковочная коробка, инструкция на русском языке, счет, чек, две книжечки, пласт. контейнер.
    В гарантийном талоне сказано, что право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае использовании аксессуаров или другого периферийного оборудования не рекомендованного производителем для данного изделия. В инструкции по эксплуатации в рекомендациях по эффективной и безопасной эксплуатции не сказано, что телефон нельзя подвергать магнитному воздействию.
    Телефон был передан на тестирование для выяснения его работоспособности в СЦ по ремонту сотовых телефонов ООО "ЛАНТЕЯ". Ответ пришел с рекомендацией не носить аппарат в чехлах с магнитными защелками, и при извлечении из чехла не нажимать на боковые кнопки.
    Я также написала претензию с описанием хронологии действий моих и менеджеров, без конкретных требований, но с указанием моего несогласия с отказом в обмене.
    Официального ответа пока нет, но дан был намек, что я сама виновата, т.к. выкинула некоторые бумажки. Но я не собиралась менять телефон, пока не выяснились особенности этого телефона, о которых и не знали сами менеджеры.
    МТС несет ответственность по ст.10 ЗОЗПП (информация о товарах). При получении недостоверной информации о товаре обмен его или возврат денег может производиться только при наличии существенных недостатков в отношении телефонов. С одной стороны, они признали существенность этого недостатка, когда согласились на обмен. Но тут же отказали всвязи с некомплектностью.
    После отказа в обмене телефона мне было предложено купить у них другой чехол, дамский на веревочке, одеваемый на шею, мягкий, на застежке-липучке. Я отказалась, т.к. телефон куплен для мужа.
    В продаже ни я, ни муж не видели твердый чехол с липучкой, да и мысли не было думать об этом до инцидента.
    Вопрос: Правомерен ли отказ МТС в обмене и возврате денег? Что делать дальше?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так Вам ЕЩЁ не отказали !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения