+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купила билеты на спектакль в интернет - магазине с доставкой. Из интернет магазна позвонили, и сказали, что спектакль отменен и предложили поьехать и забрать деньги. Так как у меня маленький ребенок и я не могу уезжать из дома когда мне того хочется, я попросила привезти мне деньги на дом т.к. билетыи доставили. Мне в этом отказали. Спектакль должен был состаятся 31.03. Сегодня поьехала в билетную кассу за деньгами, и мне отказались вернуть деньги мотивируя это тем, что истек срок возврата. Но меня не предупреждали о сроке возврата, на билете тоже срок возврата нет. Что делать?!

  2. #2
    МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР
    ПИСЬМО
    от 19 июля 1989 г. N 2614-06/10-46
    О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

    В соответствии с поручением Комиссии по совершенствованию управления, планирования и хозяйственного механизма от 22 ноября 1988 года (протокол N 136, раздел III) Министерство культуры СССР и Союз театральных деятелей СССР утвердили Порядок возврата театральных билетов, который должен вводиться при переводе театров на новые условия хозяйствования.
    Просим довести до подведомственных органов управления культурой и театров для руководства.

    П.И.ШАБАНОВ

    Утверждаю
    Министр культуры СССР
    В.Г.ЗАХАРОВ
    12 июня 1989 г. N 1

    Первый секретарь
    Правления СТД СССР
    О.Н.ЕФРЕМОВ
    31 мая 1989 г. N 2488

    ПОРЯДОК
    ВОЗВРАТА ТЕАТРАЛЬНЫХ БИЛЕТОВ

    1. Театральные билеты, купленные в порядке предварительной продажи, могут быть возвращены в кассу театра не позднее чем за трое суток до объявленной даты спектакля.
    2. При возврате билетов касса театра выплачивает 50% номинальной стоимости билетов, о чем выдается соответствующая квитанция. Копия квитанции, являющаяся документом строгой отчетности, сдается кассиром в бухгалтерию театра. Возвращенные билеты могут продаваться вторично с разрешения администратора.
    3. Билеты, приобретенные по коллективным заявкам (в том числе на целевые спектакли) за счет средств предприятий, маркируются по месту продажи специальным штампом и возврату в кассу театра не подлежат.
    4. В случаях замены, отмены, переноса спектаклей стоимость сдаваемых билетов возмещается полностью. Билеты принимаются при замене - до начала спектакля, [size:2647692187=18][color:2647692187=red]при отмене или переносе - в течение 10 дней[/color:2647692187][/size:2647692187], но не позднее чем за 30 мин. до начала перенесенного спектакля.
    5. Правила возврата билетов должны быть вывешены в кассовых вестибюлях театров, а также в других местах продажи билетов.
    6. Министерства (Госкомитеты) культуры союзных и автономных республик, краевые и областные управления культуры вправе совместно с организациями СТД вносить дополнения и уточнения в настоящий Порядок в соответствии с местными условиями работы театров.

    Таким образом, требовать возврата в письменном виде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Я так понимаю, что у них на сайте эта информация должна быть. Но её НЕТ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Torricom
    Я так понимаю, что у них на сайте эта информация должна быть. Но её НЕТ.
    Не должна.

  5. #5
    Torricom, Вы письменную претензию вручили или еще нет?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения