+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Магазин не отвечает на претензию

    Проблема такова - сломался мобильник, отдал его в СЦ, там держали месяц, так ичего и не сделали, ссылаясь на отсутствие деталей. Я его забрал, написал претензию в магазин с требоаванием возвратить деньги. В магазине претензию подписали, но ничего не предпринимают, говорят что ничего не возвратят.. Я обратился в общество защиты прав потребителей. Там мне сказали что в претензии нужно было требовать проведения экспертизы, а так магазин ничего не должен.. Либо проводить ее самому, иначе ничего не докажешь.. А где в Питере можно провести экспертизу мобильника? А может сразу писать письмо В городскую торговую инспекцию с жалобой какой-нибудь...? И не обязан разве магазин по умолчанию проводить экспертизу?

  2. #2
    Претензию Вы подали, начиная с 11 дня после ее подачи согласно ст.22 закона "О ЗПП" начинают капать пени.
    Но в СЦ хорошо бы получить бумагу, что имел место производственный дефект, а ремонт не был сделан из-за отсутствия деталей.
    Сейчас права потребителей от имени государства защищает не Госторгинспекция (она ликвидирована), а Роспотребнадзор. Еще раз пугните продавца. Мне кажется, там сидят работники. незнающие законодательства и всех последствий неисполнения ими Ваших законных требований (судебные расходы, пени. штраф). Не поможет - спокойно подавайте в суд.

    Любопытно, в какое питерское общество защиты прав потреьбителей Вы обращались? Направлять товар в экспертизу - это право продавца. Он может это делать, а может и без экспертизы принять товар ненадлежащего качества и вернуть деньги. Об этом голова должна болеть у продавца, а не у Вас.
    Поэтому искать экспертизу Вам надо в крайнем случае. Тогда обратитесь в Центр независимой потребительской экспертизы. Они или делают сами. или подскажут. Тел. 274-10-36.
    Свободный художник

  3. #3
    В сервис центре мне дали техническое заключение о том что телефон подлежит гарантийному ремонту, и что я от него отказался. В общесвет прав потребителей был по адресу Стремянная, 17(вроде 17). Там сказали что консультации не дают, тк они "не юридическая консультация", только и сказали что надо требовать именно экспертизу, тк техзаключение силы не имеет и что экспертиза нужна обязательно и что именно у меня должна болеть голова! Где провести экспертизу они сами не знают. Тоже самое мне сказали и по тел.274-10-36. Сказали что мобильниками не занимаются, экспертизы по ним не проводят, не знают где провести и консультации не дают (только платная от 300р)
    А продавцы так и сказали - подавайте в суд. Я им послал еще заказное письмо с уведомлением и описью вложений(в претензии уже есть моё требование провести экспертизу), но уведомление уже как 2 недели не приходит, вроде они просто на почту за ним не идут
    Есть смысл письмо тогда написать в Роспотребнадзор, может он и без суда поможет?
    Экспетизу и рад бы сделать, но не знаю где. Может еще есть адрес какого-нибудь общества защиты прав потребителей, где смогут подсказать?

  4. #4
    Отправьте письмо заказным с уведомлением о вручении, чтобы его доставили на руки. Подавайте в суд. "Экспертизу" до суда проводить не надо. Ее назначит суд в случае необходимости, пока достаточно технического заключения. Это, по сути, акт проверки качества.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения