+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы относительно предаставления услуг транспортными организациями. Причем речь идет о междугородных перевозках. Не знаю как в других регионах, но в Краснодарском крае явно не знакомы с математикой.
    1. При покупке билета касир называет сумму и только после расчета выдает билет. Объясните, пожалуйста, если кассир называет стоимость 260 рублей, то , насколько я понимаю, в билете должна быть указана именно эта сумма с учетом всех сборов... почему же тогда итоговая сумма по билету 248???? или просто в кассах сдачи нет, а сказать они об этом стесняются... если начинаешь задавать вопрос, а где документы на оставшуюся сумму или сдача - наталкиваешься на прямую грубость, хамство, если совсем у кассира настроение не задалось или ты не первый кто сдачу хочет, то может и матом обложить...
    2. Совсем не понятен ще один момент: рейс Абинск-Краснодар, почему никогда не указываются места в билете???? мне часто приходится ездить этим рейсом, но никогда не указаны места.... Причем это зависит от смены водителя.
    В виду того, что рейс Абинск-Краснодар на 14.40 как правило в воскресенье перегружен, а уезжать приходится из Ахтырского (это следующая автостанция)и там уже мест просто нет, а мне уезжать с маленьким ребенком, мы покупаем билеты в Абинске и предупреждаем, что посадка будет в Ахтырском..... Неужели в этом есть что-то незаконное или неправильное?????
    так 05.04.2009 г. мы приобрели билеты в Абинске, в билетах попросили указать места, в ведомости при продаже билетов указали, что место 4-5 - с посадкой в Ахтырском... естественно при посадке в Ахтырком места были заняты, вмето 4-5, прищлось занять свободные 38-39... я предупредила водителя, что в самом конце автобуса, далеко не нового икаруса - ребенка может укачать, именно поэтому я покупала билеты в Абинске на первые места... Водитель рассказал мне много поучительного относительно того как пользоваться обществественным транспортом.....
    Хотя на сколько я понимаю-это работа контролера рассадить пассажиров с билетами, но от них кроме матов ничего не добъешся....
    Подскажите, есть ли вообще порядок работы организаций оказывающих услуги по перевозке пассажиров????
    и что это за порядок на Краснодарском автовокзале Краснодар1 - запускать пассажиров в салон автобуса только когда приходит контроль с проверкой билетов???? это ж бред какой-то.... автобус должен уже 10 минут быть в пути, а все пассажиры стоят окружив автобус и ждут когда ТОЛЬКО НАЧНУТ у них проверять билеты и запускать в салон....

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    ...пишите жалобу в территориальный Роспотребнадзор,прокурору или УБЭП, они вправе провести контрольные мероприятия и пресечь нарушения прав потребителей. Обратитесь в Краевую организацию по защите прав потребителей, я встречал сообщения об их победах по делам в защиту неопределенного круга потребителей.

    ...в связи с новым уставом АТ, региональным организациям давались поручения предоставить СП РФ информацию о соблюдении перевозчиками нового закона. Кроме того,недавно Правительство приняло постановление,которым утверждены Правила предоставления соответствующих услуг.

    ... Е.Б. думаю нелишним и познавательным для всех было бы привести информацию Краевых организации о соблюдении прав потребителей при предоставлении этого вида услуг , если Вам не трудно,конечно.

  3. #3
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 14 февраля 2009 г. N 112

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
    И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

    P.S. Начало действия - 19.03.2009
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения