+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    В сентябре 2006г. приобрел новый Discovery3 в автосалоне Муса Моторс на Магистральной улице. Гарантия 3 года. За последний год было пять поломок. Решил вернуть машину, но оказалось, что продавцом являлось ООО "Прим", а не Муса Моторс, которая, естественно, на мою претензию ответила отказом. Понятно, что этого продавца уже не найти, по "горячей линии Лэнд Ровер" отвечают, что претензию,как изготовитель, не примут, т.к. автомобиль приобретался не у официального дилера. Так кому предъявлять претензию?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    по "горячей линии Лэнд Ровер" отвечают, что претензию,как изготовитель, не примут, т.к. автомобиль приобретался не у официального дилера
    В этом случае они считают гарантийный срок с момента выпуска автомобиля. Скорее всего он уже истек.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Гарантийный срок считается с момента подписания акта приема-передачи!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Shurik, если Вы купили Ровер не у официального дилера, то, считайте, купили "серый" товар. Как телефон. Пусть даже машина новая и на спидометре единичка. Отсюда и танцы: раз официальной продажи не было, то и гарантии качества изготовителя нет. Если предъявлять претензию изготовителю, то гарантийный срок надо считать не с даты продажи, а с даты изготовления.
    А про течение гарантийного срока смотрите ст. 19 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Независимо от того,где вы купили, вы вправе предъявлять требования, вытекающие из недостатков в товаре. Есть гарантия, нет ее,неважно, если есть существенные недостатки. Поэтому, проводите облегченную экспертизу,устанавливайте факт недостатков, соотносите их с причиной возникновения, а далее,если есть хотя бы фраза о гарантии,предъявляйте иск импортеру или производителю. Они - производители, всегда заявляют, что они откажут,что суд выиграют и т.п. Получите консультацию: http://souz-potrebiteley.ru/main/20877/ и определите с профессионалом перспективы дела и следуйте его рекомендациям.

  6. #6
    Shurik, просмотрите данный сайт: www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Вы можете предъявить свои претензии как продавцу, так и импортеру, который может не совпадать с продавцом (посмотрите в ПТС и ГТД)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Dao
    Shurik, если Вы купили Ровер не у официального дилера, то, считайте, купили "серый" товар..раз официальной продажи не было, то и гарантии качества изготовителя нет.
    Интересно, тогда Shurikу вопрос: поломки как чинили - по гарантии?

  9. #9
    При ремонтах вопросов по гарантии не возникало. Получил информацию, что фирма-продавец ликвидирована в 2008 году. Пообщался с юристами из общества защиты прав потребителя. Те отправляют к импортеру, но ответ его известен заранее- отправит на ремонт. Перспективы дела неважные.

  10. #10
    Shurik, Вы наверное не читаете того, что пишут форумчане в Вашей теме? Вы просмотрели сайт "ОПАР"? Если судить по последнему Вашему посту, то нет.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Dao
    Если предъявлять претензию изготовителю, то гарантийный срок надо считать не с даты продажи, а с даты изготовления .
    А про течение гарантийного срока смотрите ст. 19 закона "О защите прав потребителей".
    Ну и откуда следует вывод "считать с даты изготовления"? ... вот ст.19
    "Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара."

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Shurik
    Не "серый" Ваш продавец, как тут пишут - он "слился", тогда к изготовителю, либо импортеру. Но прецедентов не сыскать((

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ElenaR,
    Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара."
    Все правильно. Одну статью прочитали - прочитайте и другую, пятую. Установить гарантийный срок - право изготовителя. Соответственно, он имеет право и обусловить начала истечения этого срока, в частности, продажей товара определенным лицом.
    Продан Ровер "ММ" - гарантийный срок начался с момента продажи (или что там договор предусматривает). Продан кем попало - не начался вообще. Но сама-то гарантия качества никуда не делась.
    Понятен принцип? Так можно разобраться вообще с любым "серым" товаром и с любым товаром, дату продажи которого не удается подтвердить.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения