+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    2
    Пошел второй месяц как интернет по вечерам практически не работает, разрывы связи происходят примерно раз в 2-3 минуты.
    Регулярно обращался в службу поддержки, и регулярно слышал в ответ, что завтра все будет работать нормально. Два раза вызывал мастера на дом, первый ничего не сделал, второй пришел днем, когда разрывы гораздо более редки и сказал, что все работает норм. Я объяснил детально в чем проблема, (разрыв идет при обнаружении дополнительных локальных сетей) мастер сказал, что такого быть не должно, но если есть то как исправить он не знает.
    Сейчас мне отвечают, что да проблема есть, но исправить ее не могут.

    У моих друзей в соседних домах на том же провайдере таких проблем нету из этого я предполагаю, что исправить ситуацию можно, но возможно это связано с заменой какого-либо оборудования или еще с чем-то, но факт того что ничего не делается налицо.

    Отсюда вопрос, могу ли я как то повлиять на ситуацию или хотя бы вернуть деньги (или часть денег) которые я плачу за услугу и которую не получаю?

  2. #2
    Top, провайдер давно на рынке услуг работает?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.04.2009
    Сообщений
    2
    "Компания «Сочителеком» работает в Сочи с 1999"
    Это основной провайдер в городе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения