+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    помогите пожалуйста консультацией!
    30 марта мне должны были дать ответ на претензию,телефон мне вернули только 6 апреля, итого они просрочили 7 дней, телефон подлежит возврату из-за дефекта,т.е.деньги мне возвращают. ,могу ли я требовать выплаты пени за просрочку в эти 7 дней?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    телефон мне вернули только 6 апреля
    т.е.деньги мне возвращают
    Как это соотнести?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    при подаче претензии о продаже товара ненадлежащего качества продавец взял телефон на повторную экспертизу, т.к. "претензия составлена таким образом что необходима экспертиза для ответа на нее" как мне заявили при приеме претензии. когда я отдавала телефон я сразу уточнила, через сколько в результате я получу ответ на претензию.мне сказали,что т.к. экспертиза проводится для рассмотрения претензии, то в течении 10 дней я получу ответ на нее.т.е. либо деньги,либо телефон,если экспертиза установит что указанных мной дефектов нет. все это я отдала 20.03 через 10 дней мне ничего не могли ответить,объясняя это тем, что ответа нет. вчера в салон вернули телефон с экспертизы и в заключении написали что дефектов нет. но при проверке телефона при продавце я увидела что дефект остался(просто когда я сдавала телефон,я продемонстрировала этот дефект продавцу).однако ответа на саму претензию я так и не получила. мне вообще вчера сказали, что в течении 10 дней они её рассмотрят (т.е. отсчитывая от 6.04) я написале еще одну претензию с требованием выплаты пени за те 7 дней,что я провела без ответа и без телефона.... если мне сегодня возвращают деньги, то могу я требовать выплаты и пени тоже? если честно я вообще очень запуталась в ситуации с самой претензией о продаже некач товара, я,конечно,рада,что деньги за тел возвращают, но что мне делать если ответа на саму претензию так и нет?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сумбурно немного...
    Когда телефон покупали? Когда выявлен недостаток и в чем он заключался?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Можно, конечно. Просрочка- это пени! (мне вот тоже 20% надо выбить)

  6. #6
    если телефон гарантийный, в претензии на возврат денег отметка продавца, прошел срок 10 дней, дефект не устранён и нет заключения об отказе в гарантии, то больше общатся с продом бессмысленно. результат будет тот же. - пора писать исковое.
    уточните, отметка продавца на вашем экземпляре претензии есть? если нет , то время прошло впустую.

  7. #7
    телефон был куплен в сентябре 2008, дефекта было 2 - сам выключался и при включении мультимедиа все остальные функции вплоть до прочтения смс начинали тормозить. отдала на экспертизу.вернули через 20 дней с решением что телефон исправен и в результате проведения экспертиззы было заменено ПО. тел работал идеально.но всего сутки. плюс появился еще один дфект - стала тормозить функция автоповорота. указав все теперь 3 дефекта в претензии и так же то, что телефон только что с экспертизы и что для ответа на мою претензию я сдаю его на повторную экспертизу я отдала телефон. это было 20.03. до 6 числа мне никто ничего внятно ответить не могли. вчера,6.04, мне вернули телефон с экспертизы с результатом, что телефон исправен и они не понимают что за дефекты.(хотя я точно описала и в претензии и в заявлении на экспертизу все недостатки ).так же ,вручая мне телефон , продавец передал от имени юр.отдела,в который он звонил при мне, что ответ на претензию я получу только в течении 10 дней.отсчитывая от 6.04. но,когда я стала проверять телефон перед тем как забрать,я увидела что функция как неработала так и не работает! они даже не проводили полную экспертизу, в процессе которой должны заменить ПО.вообщем мне оформили возврат денег т.к.дефект виден и не устранен(пришлось демонстрировать, что на такой же модели эта функция работает иначе).а сегодня, когда приехала за деньгами,мы уже с продавцом смеялись вместе.потому что пришел ответ на мою претензию. суть сводится к тому что они с удовольствием мне вернут деньги если я ОПЯТЬ отдам тел на экспертизу,которя подтвердит дефекты!(т.е. третий раз подряд!!!)вот мне интересно,за то, что вместо 30.03 ответ я получила 7.04 могу я требовать пени в ТАКОЙ ситуации???

  8. #8
    да,отметка продавца есть,и печать и его подпись с комментарием что он принял мою претензию

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так Вы предъявили какое либо требование по ст. 18 ЗоЗПП?
    Экспертиза не является самостоятельным требованием по ЗоЗПП, она проводится при предъявлении какого-либо требования по ст .18 ЗоЗПП, в случае споров о причине недостатка.
    А по сему и никаких сроков проведения экспертизы, если не предъявлено какое либо требование, ЗоЗПП не устанавливает. И нет ответственности за просрочку.
    Предъявите же, наконец, одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    [color:d8fe777fe4=red]УДАЛЕНО[/color:d8fe777fe4]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения