-
Купила и установила ванну ROCA. При покупке внешне все было в порядке, хотя я не имела возможности провести пальцами по всей поверхности эмали. После 2 дней эксплуатации обнаружила 3 очень маленькие черные точки - повреждение эмали, причем одна из них оказалась с небольшой заусеницей. Какие мне предпринять действия в этом случае?
Заранее благодарю за советы
-
теперь вам трудно будет доказать что дефекты были до установки. по окончании работы вы, видимо, подписывали акт. и там обычно есть слова "претензий не имею". решение возможно если у вас будет акт экспертизы который ДОКАЖЕТ что дефект старый, например следы ржавчины... вы напишете претензию, они напишут - механическое повреждение, нарушение условий эксплуатации...
ремонт...
-
Если на ванну установлен (изгготовителем или продавцом) срок гарантии и он не истёк, то потребитель вправе предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП, и для отказа от его исполнения магазин (АСЦ, и т.п.) должен доказать, что заявленный недостаток возник после передачи товара потребителю в результате нарушения им правил эксплуатации, хранения, транспортировки; действий третьих диц или непреодолимых сил.
Если же срок гарантии не установлен или истёк, то потребитель должен доказать, что недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.
-
belyikot, первым делом всегда надо зафиксировать в письменно виде факт обнаоужения недостатка (ст. 483 ГК РФ), т.е. написать претензию с указанием в ней на факт обнаружения дефекта и предъявить одно требование по ст. 18 Закона ОЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись тому лицу, которому данная претензия предъявляется.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо за ответы, я поняла, что ситуация сложная.
У меня на руках сейчас бумага с чеком из магазина, где написан гарантийный срок и много условий, при которых возврат невозможен ни в каком случае (в частности, если доставлялось/хранилось неправильно, устанавливали неуполномоченные лица и т.д.). Но мне устанавливали как раз уполномоченные лица из управляющей компании, и есть квитанция об оплате от них. И у них в какой-то бумажке я написала, что работа принята. Правда, я уже тысячу раз пожалела, что обращалась к ним, они-то как раз и установили ванну неправильно - ножки установлены не в распорку, а как-бы направлены немного внутрь. И все это я обнаружила лишь когда они ушли.
Так что нужно сначала с ними разобраться, а потом составлять претензию в магазин. Но там, наверное, потребуют экспертизы, и процедура будет долгой и дорогой, и не известно, чем кончится? Так стоит ли связываться, или просто продать ванну с большой скидкой?
-
Так стоит ли связываться, или просто продать ванну с большой скидкой?
А вариант "пользоваться" не рассматривается в принципе?
-
 Сообщение от sheden
Так стоит ли связываться, или просто продать ванну с большой скидкой?
А вариант "пользоваться" не рассматривается в принципе?
Ну не хочется мне иметь в полностью отделанной ванной (пока только плитка на пол положена, но будет еще на плитка стенах, потолок, лампочки, аксессуары) пользоваться дефектной ванной ( да еще весьма недешевой). И что с ней дальше будет, не пойдут ли ржавые точки (пятна)? Я такой капитальный ремонт в ванной делаю в первый и , может быть, в последний раз в жизни. Пока я работаю и пенсию получаю, а потом что еще будет?
Но как крайний вариант, эти точки чем-то надо подмазать, да еще так, чтобы прочно и не очень видно было. Есть ли такие средства?
-
 Сообщение от belyikot
Спасибо за ответы, я поняла, что ситуация сложная.
У меня на руках сейчас бумага с чеком из магазина, где написан гарантийный срок и много условий, при которых возврат невозможен ни в каком случае (в частности, если доставлялось/хранилось неправильно, устанавливали неуполномоченные лица и т.д.). Но мне устанавливали как раз уполномоченные лица из управляющей компании, и есть квитанция об оплате от них. И у них в какой-то бумажке я написала, что работа принята. Правда, я уже тысячу раз пожалела, что обращалась к ним, они-то как раз и установили ванну неправильно - ножки установлены не в распорку, а как-бы направлены немного внутрь. И все это я обнаружила лишь когда они ушли.
Так что нужно сначала с ними разобраться, а потом составлять претензию в магазин. Но там, наверное, потребуют экспертизы, и процедура будет долгой и дорогой, и не известно, чем кончится? Так стоит ли связываться, или просто продать ванну с большой скидкой?
А что Вы имели в виду под "уполномоченные лица из управляющей компании"? Кем и на что они уполномочены? И имеет ли отношение кправляющая компания к продавцу или изготовителю ванны?
Если недостатки возникли не из-за установки, то нужно обращаться к продавцу! Написать и предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП. Если срок гарантии ещё не истёк, то магазин сам обязан организовать экспертизу, если возникнет спор о причинах недостатка.
-
Я не совсем правильно написала, там написано, что монтаж должны устанавливать профессионалы, специалисты.
Ну вот, количество черных точек точек на ванне увеличивается, или я просто не все сразу заметила? Думаю, что вопрос о дальнейшем использовании ванны отпадает. Может быть, сначала все-же нужно обратиться к установщику, но ведь они скажут, что дефекты возникли не по их вине. Но для начала я все-же хочу, чтобы они демонтироваль ванну. Правильно ли это?
-
Установщики в данном случае не несут ответственности, т.к. претензии не к качеству услуги по установке, а к качеству товара.
Поэтому обращайтесь с претензией к продавцу.
А вот за демонтажом можете обратиться к установщикам.
А плату за монтаж-демонтаж можете потребовать с продавца некачественного товара.
-
Отдала ванну в магазин. Деньги вернули только за ванну.
Теперь все ванны в магазинах кажутся мне некачественными (или это так на самом деле?). Боюсь покупать снова.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|