|
-
Куплен был телефон в сети Компьютерный Мир (СПб).
Первый раз сдавался в гарантийный ремонт непосредственно в сервис центр и находился там 45 дней. отметок в гар талоне не сделали.
Второй раз сдавался в гарантийный ремонт через магазин Компьютерный Мир и находился там около 30 дней. отметок в гарантийном талоне не сделали.
Третий раз телефон сдавался по гарантии в магазин Компьютерный Мир с просьбой обменять его на аналог с доплатой, при этом был выписан актом приёмки техники на ремонт... при устном заверении работника КМ что товар поменяют как только будут документы о оплате (покупался в кредит) и документы удостоверяющие личность.
Когда документы принесли, оказалось что устных договорённостей не было!! При этом было написано письмо на возврат денег. На него ответили отказом, мотивируя тем, что телефон на момент претензии о возврате денег был в исправном состоянии.
форум с моей перепиской и КМ http://compumir.ru/forum/index.php?showtopic=19&st=180
Вопрос:
1) возможно ли обменять товар?
2) на сколько правомерны действия работников КМ- при выдаче Акта приёмки на ремонт?
-
1) сейчас нет, ждите ближайшей поломки.
2) вы его подписали? Если да - значит правомерны!
-
Krim, спасибо за ответ.
1) прийдётся ждать
2) подписал... так как более ничего не предлагали из документов... видимо по своей безграмотности)))
на совесть работников не расчитываю)))
если не сложно ответьте на такой вопрос:
если мне дадут заключение в авторизированном сервис центре что телефон с недостатками, возможно при предьявлении притезии в магазин (с данным заключением) расчитывать на обмен?
-
 Сообщение от buyer_2009
Krim, спасибо за ответ.
1) прийдётся ждать
2) подписал... так как более ничего не предлагали из документов... видимо по своей безграмотности)))
на совесть работников не расчитываю)))
если не сложно ответьте на такой вопрос:
если мне дадут заключение в авторизированном сервис центре что телефон с недостатками, возможно при предьявлении притезии в магазин (с данным заключением) расчитывать на обмен?
Если в товаре есть недостаток, то можно от магазина потребовать замены товара, но магазин вправе провести свою экспертизу.
Но всё это ему 20 дней, если товар для замены есть в наличии. Если товара для замены нет в наличии - то до месяца.
Лучше у магазина потребовать возврата денег.
Но это эму 10 дней со всеми экспертизами.
-
glasniy, и Вам спасибо за совет.
в том то и дело что недостаток устранили, и фактически его уже нет.
остаётся ждать "глюков" телефона и просить делать экспертизу в моём присутствии (если она потребуется), либо нести в экспертизу самостоятельно, и теперь уже писать заявление на возврат денег.
когда сдавали телефон тогда подписал бумагу под названием "акт приёмки техники на ремонт", но просил поменять телефон!! сказали что протестируют его и потом можно будет поменять на другой((( поверил(( и зря как оказалось... его отремонтировали и предлагают пользоваться дальше.
Не думал что в такой большой сети бывают подобные случаи)))
-
Надо всегда письменно тредования предъявлять и обращать внимание но то, что в подписываемых бумагах говорится.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|