+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ситуация сложная. Я купила телефон 4.09.08. 21.01.09 он вышел из строя. Я хотела обменять его на новый, но меня отправили в СЦ. Я, дура, сдала его туда сама. У меня не работали некоторые кнопки. По истечении 45 дней я потребовала мне либо мой телефон, которого не было, либо деньги, либо новый, на что получила решительный отказ. Через некоторое время я даже съездила в СЦ и получила справку о том, что следов коррозии и механических повреждений не обнаружено. На это они ответили, что им нужно увидеть сам телефон. Вчера (76-ой день) телефон приехал. Моя мама написать успела повторную претензию на которую ответили : "Что косается вашего требования о расторжении договора купли-продажи, то мы, в свою очередь, требуем от Вас перед этим возвратить нам данный товар с недостатками, как написано в п.1 ст.18 Закона о ЗПП.... Справка о том, что ваш товар находится на ремонте в сторонней для нас организации, куда Вы его сдали самостоятельно и без нашего участия, не является для нас, как Продавца, основанием длярасторжения договора купли-продажи." Телефон сейчас починен в СЦ.
    Что мне делать? Даже моя мама (кондидат юр. наук) опустила руки..

  2. #2
    Так как телефон отремонтирован, соответственно недостаток устранен, а претензию продавцу Вы можете предъявить в случае обнаружения в товаре недостатка. Остается пользоваться аппаратом!

  3. #3
    Понимаете, я расторгала договор купли продажи на 45ый день, написала заявление о том, что отказываюсь от ремонта в СЦ, но они ОЧЕНЬ ловко тянули, а что удивительно- никто не виноват! СЦ г. Чебоксары не виноват- это Московский подвел, продавец не виноват- это СЦ!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требовать возврата денег нужно у магазина, т.к. СЦ у Вас денег не брал.
    А с СЦ можно требовать пени за просрочку ремонта с 46 дня и по день возврата товара потребителю.
    Если же потребовали возврат денег у магазина, а СЦ - организация, уполномоченная ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, а не продавцом, то надо было сначала забрать товар из СЦ и отдать его по требованию продавца.
    Если же СЦ вернёт товар БЕЗ недостатка, то не будет и оснований для претензий.

  5. #5
    Надо было писать претензию в СЦ, что от дальнейшего ремонта отказываетесь т.к. 45 дней истекли с требованием вернуть аппарат

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    [color:714c3e7db8=red]УДАЛЕНО[/color:714c3e7db8]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения