Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Добрый всем вечер!
    Купил телефон в начале марта 07.03.2009 в Евросети - через неделю перестал включаться, никаких повреждений, падений и так прочее не было. 16.03.2009 обратился тот самый магазин где покупал, с целью решить проблему и обменять телефон на другой или сделать возврат.
    На что мне сказали, что телефон это высокотехнологичный товар и возврату-обмену не подвлежит по какому-то там закону!
    И предложили обратиться в СЦ или принять телефон у них для дальнейшей отдачи на экспертизу!
    Делать было нечего, пришлось отдать на экспертизу., подписав все документы, он мне выдал другой телефон на пользования и квитанцию, где было написано, что срок проведения экспертизы товара с недостатками не более 20 дней.
    Сегодня 7.04.2009, прошло больше 20 дней, а экспертизы так и не было - звонил в СЦ этот куда они отдали и мне предложили обратиться туда где покупал для решения моей проблемы! =)))
    ЧТо подскажете мне делать???...думаю, что в магазине мне скажут - ждите и так далее и так прочее....

  2. #2
    внимательно почитайте бумажку которуая у вас и которую вы подписали. наверняка там маленькими буквами есть или "ремонт" или "гарантийное обслуживание". тогда срок по закону не более 45ти дней.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если это просто сотовый, а не КПК, то по нему ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКА (по его определению в Преамбуле ЗоЗПП) можно предъявить ОДНО ЛЮБОЕ из требований по ст. 18 ЗоЗПП на выбор потребителя.
    И в пределах срока гарантии, магазин (или АСЦ) должен или удоволетворить данное требование или же доказать, что недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, храниния, транспортировки товара; действий третьих лиц или непреодолимых сил.
    А такого отдельного требования, как экспертиза ЗоЗПП не предусмотрено, она проводится при предъявлении одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП при возникновении споров о причине недостатка и её сроки должны укладываться в установленные ЗоЗПП сроки удоволетворения тех или иных требований.

  4. #4
    правильно ли я понимаю, что сотовый телефон не высокотехнологичный товар, который не подлежит возврату?
    По такому как я через неделю после покупки обращался с возвратом или обменом, на что мне сказали что мобильный телефон это высокотехнологичный товар который возврату не подлежит!!!

    а за телефон мне вчера деньги вернули, я дозвонился в службу помощи потребителей Евросети, оставил жалобу и мне перезвонили через два часа и сказали, чтобы я подошёл на точку и забрал деньги или сделал обмен!!!

  5. #5
    опечатка - "правильно ли я понимаю, что сотовый телефон НЕ высокотехнологичный товар, который подлежит возврату?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Daddits
    опечатка - "правильно ли я понимаю, что сотовый телефон НЕ высокотехнологичный товар, который подлежит возврату?
    Если точно, то сотовый телефон (абонентская радиостанция) НЕ ВХОДИТ в список технически сложных товаров ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА.

    Но является технически сложным товаром НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБМЕНУ в случае НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!
    Тоесть вы не можете обменять телефон, если вам не понравился цвет, но вы можете обменять или вернуть деньги при любом недостатке! А продавцы умышленно вас путают.

  7. #7
    мне кажеться некоторые сами тугодумы и не знают законов!"

  8. #8
    2Krimи спасибо...в какой статье это написано? можешь сказать?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Daddits
    2Krimи спасибо...в какой статье это написано? можешь сказать?
    На это есть ссылки в соответствующих статьях.
    В ст. 25 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_596, дающей право на обмен в течении 14 дней неподошедшего товара надлежащего качества (если им не пользовались) есть ссылка на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации - Вот он:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...prod_21.shtml.

    А в ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589, есть ссылка на Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков.
    Вот он. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml

  10. #10
    Цитата Сообщение от Daddits
    мне перезвонили через два часа и сказали, чтобы я подошёл на точку и забрал деньги или сделал обмен!!!
    были уже сообщения о "решениях" и потом снова волокита. давайте будем радоваться после того как это произойдёт. в смысле -рано расслабляться...

  11. #11
    нет...мне вернули деньги! все окей!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения