+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой:
    Приобрел телефон в сентябре 2008 года (гарантия на телефон 1 год), в феврале 2009 года обнаружились неисправности: переодическое самоотключение и битые пиксели на экране телефона.
    Сдал телефон в сервисный центр. Выдали бумагу. называется "Квитанция № о приёме для определения возможности ремонта".
    Также написано что : Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет до 45 дней с момента приема (в зависимости от сложности ремонта). Технический центр не несет ответственностиза задержку ремонта, причиной которого послужила не своевременная поставка производителем комплектующих в сервисный центр.

    Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном ремонте составляет до шести месяцев с момента приема (в зависимости от сложности ремонта). Технический центр оставляет за собой право отказать заказчику в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих изделий. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом , а также возмещаются все расходы, понесенные техническим центором в целях надлежащего выполнения услуги.
    Теперь сообственно сама суть вышеизложенного: Позвонив в СЦ я получаю ответ что мой телефон вернуть не отремонтированный в связи с тем, что когда мой телефон попал к ним, в этот момент они разорвали договор с официальным производителем телефонов по этому не могут мне его отремонтировать.
    Телефон находиться у них уже более 2 месяцев. Причем каждый день мне говорят что он скоро придет к ним ждите.
    Что делать в такой ситуации куда обращаться? Имею ли я право все таки требовать у них отремонтировать телефон на основании того что они у меня его приняли. Звонил в магазин они говорят у них возникли проблемы, этот сервис центр теперь их не ремонтирует, приносите его нам на диагностику и тогда мол отремонтируем а это еще как миниму 25-30 дней. Причем в магазине сказали что диагностика займет именно такое время 25-30 дней еще неизвестно возьмут ли они вообще у меня его в ремонт. Стоит ли сделать независимую экспертизу? Что быть уверенным и расходы за экспертизу несу лично я?или нет? Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dioks
    Технический центр не несет ответственностиза задержку ремонта, причиной которого послужила не своевременная поставка производителем комплектующих в сервисный центр. .
    Сразу замечу, что данное положение противоречит законодательству...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если правда то, что данный СЦ расторг договор с изготовителем телефоном, уполномачивающий его на ремонт, то данный СЦ вообще не отвечает за недостатки данного телефона и не обязан его бесплатно ремонтировать, т.к. не является уполномоченной организацией.
    Забирайте телефон из этого СЦ и предъявляйте претензию продавцу.
    Причем можете предъявить ОДНО ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    Я бы посоветовал требовать возврата денег, на это у магазина 10 дней с даты получения им требования возврата денег. В это 10 дней должны уложиться все экспертизы и проверки качества.
    С 11 дня - пени! 1% за кадый день! Вплоть до удоволетворения требования...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    приносите его нам на диагностику и тогда мол отремонтируем а это еще как миниму 25-30 дней
    Можете сдать телефон не только с требованием ремонта, но и возврата денег (тогда ждать 10 дней) или замены (ждать 7, а в случае проверки качества 20 дней, при отсутствии товара месяц).
    Только при сдаче зачеркивайте слова типа
    "о приёме для определения возможности ремонта".
    "о приеме на диагностику" и др. лабуду.
    Должно быть одно из требований по ст. 18. Иначе можете прождать доооолго "определение возможности" или "диагностику".
    Стоит ли сделать независимую экспертизу?
    По закону вообще-то продавец за свой счет должен это сделать.

  5. #5
    Спасибо за ответы это я понял. Тогда что мне делать с СЦ который не может отдать телефон мне уже больше 2 месяцев. Могу я им предъявить претензии по этому поводу или спокойно дождаться телефона но потребовать у них бумагу о причине отказа ремонта чтобы гарантия не пропадала?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Тогда что мне делать с СЦ
    Письменно потребовать свою собственность - телефон.
    Если СЦ на момент сдачи в ремонт являлся уполномоченной организацией изготовителя, то, думаю, можно предъявить требование к СЦ по п. 1 ст. 23. Но это только в случае, если Вы здесь:
    Сдал телефон в сервисный центр. Выдали бумагу. называется "Квитанция № о приёме для определения возможности ремонта".
    сдавали телефон на РЕМОНТ, а не на не поймешь что. Вобщем, надо конкретно знать, что написано в той бумаге.

  7. #7
    Квитанция конечно сделана неправильно и соответственно ни какого акта они мне не дадут о диагностике. Потому что написано: "Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата" А они соответственно его даже не вскрывали.

    Я напишу им заявление в письменном виде с требованиями вернуть мне телефон по мимо этого я должен указать срок когда мне его должны вернуть или написать если в течении стольки то дне не вернут телефон(скольки если честно не знаю) требовать полную выплату стоимости телефона с СЦ ил пени(я так думаю от стоимости телефона)?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте вернуть незамедлительно (т.е. в минимальные объективно необходимые на это сроки)!
    И можете попробовать потребовать пени за просрочку ремонта свыше 45 дней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения