|
-
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой:
Приобрел телефон в сентябре 2008 года (гарантия на телефон 1 год), в феврале 2009 года обнаружились неисправности: переодическое самоотключение и битые пиксели на экране телефона.
Сдал телефон в сервисный центр. Выдали бумагу. называется "Квитанция № о приёме для определения возможности ремонта".
Также написано что : Срок исполнения заказов (включая диагностику) при гарантийном ремонте составляет до 45 дней с момента приема (в зависимости от сложности ремонта). Технический центр не несет ответственностиза задержку ремонта, причиной которого послужила не своевременная поставка производителем комплектующих в сервисный центр.
Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном ремонте составляет до шести месяцев с момента приема (в зависимости от сложности ремонта). Технический центр оставляет за собой право отказать заказчику в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих изделий. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом , а также возмещаются все расходы, понесенные техническим центором в целях надлежащего выполнения услуги.
Теперь сообственно сама суть вышеизложенного: Позвонив в СЦ я получаю ответ что мой телефон вернуть не отремонтированный в связи с тем, что когда мой телефон попал к ним, в этот момент они разорвали договор с официальным производителем телефонов по этому не могут мне его отремонтировать.
Телефон находиться у них уже более 2 месяцев. Причем каждый день мне говорят что он скоро придет к ним ждите.
Что делать в такой ситуации куда обращаться? Имею ли я право все таки требовать у них отремонтировать телефон на основании того что они у меня его приняли. Звонил в магазин они говорят у них возникли проблемы, этот сервис центр теперь их не ремонтирует, приносите его нам на диагностику и тогда мол отремонтируем а это еще как миниму 25-30 дней. Причем в магазине сказали что диагностика займет именно такое время 25-30 дней еще неизвестно возьмут ли они вообще у меня его в ремонт. Стоит ли сделать независимую экспертизу? Что быть уверенным и расходы за экспертизу несу лично я?или нет? Подскажите пожалуйста.
-
 Сообщение от Dioks
Технический центр не несет ответственностиза задержку ремонта, причиной которого послужила не своевременная поставка производителем комплектующих в сервисный центр. .
Сразу замечу, что данное положение противоречит законодательству...
-
Если правда то, что данный СЦ расторг договор с изготовителем телефоном, уполномачивающий его на ремонт, то данный СЦ вообще не отвечает за недостатки данного телефона и не обязан его бесплатно ремонтировать, т.к. не является уполномоченной организацией.
Забирайте телефон из этого СЦ и предъявляйте претензию продавцу.
Причем можете предъявить ОДНО ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Я бы посоветовал требовать возврата денег, на это у магазина 10 дней с даты получения им требования возврата денег. В это 10 дней должны уложиться все экспертизы и проверки качества.
С 11 дня - пени! 1% за кадый день! Вплоть до удоволетворения требования...
-
приносите его нам на диагностику и тогда мол отремонтируем а это еще как миниму 25-30 дней
Можете сдать телефон не только с требованием ремонта, но и возврата денег (тогда ждать 10 дней) или замены (ждать 7, а в случае проверки качества 20 дней, при отсутствии товара месяц).
Только при сдаче зачеркивайте слова типа
"о приёме для определения возможности ремонта".
"о приеме на диагностику" и др. лабуду.
Должно быть одно из требований по ст. 18. Иначе можете прождать доооолго "определение возможности" или "диагностику".
Стоит ли сделать независимую экспертизу?
По закону вообще-то продавец за свой счет должен это сделать.
-
Спасибо за ответы это я понял. Тогда что мне делать с СЦ который не может отдать телефон мне уже больше 2 месяцев. Могу я им предъявить претензии по этому поводу или спокойно дождаться телефона но потребовать у них бумагу о причине отказа ремонта чтобы гарантия не пропадала?
-
Тогда что мне делать с СЦ
Письменно потребовать свою собственность - телефон.
Если СЦ на момент сдачи в ремонт являлся уполномоченной организацией изготовителя, то, думаю, можно предъявить требование к СЦ по п. 1 ст. 23. Но это только в случае, если Вы здесь:
Сдал телефон в сервисный центр. Выдали бумагу. называется "Квитанция № о приёме для определения возможности ремонта".
сдавали телефон на РЕМОНТ, а не на не поймешь что. Вобщем, надо конкретно знать, что написано в той бумаге.
-
Квитанция конечно сделана неправильно и соответственно ни какого акта они мне не дадут о диагностике. Потому что написано: "Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата" А они соответственно его даже не вскрывали.
Я напишу им заявление в письменном виде с требованиями вернуть мне телефон по мимо этого я должен указать срок когда мне его должны вернуть или написать если в течении стольки то дне не вернут телефон(скольки если честно не знаю) требовать полную выплату стоимости телефона с СЦ ил пени(я так думаю от стоимости телефона)?
-
Требуйте вернуть незамедлительно (т.е. в минимальные объективно необходимые на это сроки)!
И можете попробовать потребовать пени за просрочку ремонта свыше 45 дней...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|