+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    купила телефон,через 3 часа принесла назад,т.к. обнаружила, что задняя крышка немного отходит,шатается.
    мне отказали в возврате телефона, сслылаясь на то, что он уже был в употреблении,т.е. были сделаны звонки и отправлены смс.
    предложили сходить в другие магазины этой сети и проверить отходит ли крышка у телефонов этой же марки,не понимаю как это может быть связано с возвратом моего телефона!
    что мне необходимо сделать в этой ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Просто магазин не считает недостатком то, что "крышка отходит".
    Поэтому и посылают Вас сравнить Ваш аппапар с такими же телефонами, т.е. той же модеои и марки, и посмотреть, отходит ли у них также крышка.
    Если да, то это особенность данной модели.
    Если нет, значит недостаток.

  3. #3
    но а как мне вернуть за него деньги,я ведь имею право возвратить товар в течении 14 дней со дня покупки.
    дело в том,что они его не принимают ссылаясь только на то, что я по нему уже звонила и смс писала,т.е. он был в употреблении.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ольга_ZZZ
    но а как мне вернуть за него деньги,я ведь имею право возвратить товар в течении 14 дней со дня покупки.
    дело в том,что они его не принимают ссылаясь только на то, что я по нему уже звонила и смс писала,т.е. он был в употреблении.
    Исправный телефон Вы не вправе вернуть.
    Во-первых, ст. 25 даёт право на обмен неподошедшего товара, и лишь в случае отсутствия подходящего, возврат денег.
    а во-вторых, телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81), под п. 11. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml , потому на него ст. 25 не распространяется.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ольга_ZZZ
    задняя крышка немного отходит,шатается.
    что мне необходимо сделать в этой ситуации?
    вариант 1. ждать когда расшатается и отвалится, например, чехол купить.
    вариант 2. вам нужно основание для претензии, шатается крышка в принципе, недостаток. но магазин это отрицает. вашу правоту надо доказать документально. актом диагностики или экспертизы. и то и другое платно. не уверен что эти процедуры определят это как недостаток.
    диагностика в СЦ обойдётся вам в 200-300 руб и день-два времени. экспертиза 1500-3000. пока результат неясен.
    насколько она шатается? вы не могли бы сделать фотки или снять другим мобильником ролик?
    пока же предпочтительнее вариант 1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения