+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    купила телефон,через 3 часа принесла назад,т.к. обнаружила, что задняя крышка немного отходит,шатается.
    мне отказали в возврате телефона, сслылаясь на то, что он уже был в употреблении,т.е. были сделаны звонки и отправлены смс.
    предложили сходить в другие магазины этой сети и проверить отходит ли крышка у телефонов этой же марки,не понимаю как это может быть связано с возвратом моего телефона!
    что мне необходимо сделать в этой ситуации?

  2. #2
    Скорее всего продавец имел в виду, что Вы уже пользовались телефоном и как товар надлежащего качества он обмену/возврату не подлежит. Но по закону. если на него установлен гарантийный срок, его по ст. 25 закона "О ЗПП" итак нельзя обменивать.
    Но если Вы считаете, что в товаре есть недостаток, то можете действовать на основании ст. 18 закона (текст закона и образцы претензий см. на сайте). Возможно, что шатание крышки - это технологическая особенность данной модели телефона, проверить, так ли это или не так Вам продавец и предложил.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения