|
-
Прошло 8 месяцев с покупки жётского диска (гарантия в товарном чеке 10 месяцев), компьютер перестал его определять. С ним не загружается, без него загружается отлично.
Пишу вот претензию, вижу что закон с последних моих трений с магазинами изменился... не могу найти в течении какого срока они должны ответить на претензию. Раньше было 10 дней..
а сейчас вижу только:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
-
Realmk, за последние 8 месяцев никаких кардинальных изменений в Законе ОЗПП не было.
10 дней всегда было в отношении возврата денег, а Вы цитируете Закон в отношении замены товара.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Т.е. если я требую возврата денег то 10 дней, если замены на другую модель - 7 дней?
-
На замену - месяц.
(рассмотрение заявления+доп. проверка качества+поиск товара на замену.)
-
Руководителю ООО «ХХХ»
адрес: 123456, г. Мухозасранск,
ул. Аэродромная, д. 21.
от Пупкина Сергея Борисовича
адрес: 123321, г. Мухозасранск,
ул. Трудовая, д. 4, кв. 2.
29 августа 2007 г. я приобрел у Вашего общества по договору розничной купли-продажи винчестер HDD 750.0 Gb WD7500KS SATA 7200rpm, стоимостью 6625 рублей, на который установлен гарантийный срок 24 месяца со дня продажи, что подтверждается кассовым чеком № 123, товарным чеком № 45473 и гарантийным талоном № Гт-0001266 Вашего общества от 29 августа 2007 г.
04 сентября 2008 г., в период гарантийного срока, винчестер оказался некачественным и вышел из строя, в нем обнаружился недостаток – винчестер перестал определяться при загрузке компьютера.
Сообщаю Вам, что я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи от 29 августа 2007 г. и прошу Вас в установленный законодательством срок возвратить мне стоимость некачественного винчестера, а также возместить убытки – стоимость пересылки Вам настоящего письма и стоимость почтового конверта.
В случае, если Вы пожелаете провести проверку качества винчестера, организовать ее проведение с моим участием.
Приложение, копии: кассового чека № 123, товарного чека № 45473 и гарантийного талона № Гт-0001266 Вашего общества от 29 августа 2007 г.
06 сентября 2008 г. Пупкин С.Б.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|