+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Прошло 8 месяцев с покупки жётского диска (гарантия в товарном чеке 10 месяцев), компьютер перестал его определять. С ним не загружается, без него загружается отлично.
    Пишу вот претензию, вижу что закон с последних моих трений с магазинами изменился... не могу найти в течении какого срока они должны ответить на претензию. Раньше было 10 дней..
    а сейчас вижу только:
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  2. #2
    Realmk, за последние 8 месяцев никаких кардинальных изменений в Законе ОЗПП не было.
    10 дней всегда было в отношении возврата денег, а Вы цитируете Закон в отношении замены товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Т.е. если я требую возврата денег то 10 дней, если замены на другую модель - 7 дней?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    На замену - месяц.
    (рассмотрение заявления+доп. проверка качества+поиск товара на замену.)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Руководителю ООО «ХХХ»
    адрес: 123456, г. Мухозасранск,
    ул. Аэродромная, д. 21.

    от Пупкина Сергея Борисовича
    адрес: 123321, г. Мухозасранск,
    ул. Трудовая, д. 4, кв. 2.


    29 августа 2007 г. я приобрел у Вашего общества по договору розничной купли-продажи винчестер HDD 750.0 Gb WD7500KS SATA 7200rpm, стоимостью 6625 рублей, на который установлен гарантийный срок 24 месяца со дня продажи, что подтверждается кассовым чеком № 123, товарным чеком № 45473 и гарантийным талоном № Гт-0001266 Вашего общества от 29 августа 2007 г.
    04 сентября 2008 г., в период гарантийного срока, винчестер оказался некачественным и вышел из строя, в нем обнаружился недостаток – винчестер перестал определяться при загрузке компьютера.
    Сообщаю Вам, что я отказываюсь от исполнения договора розничной купли-продажи от 29 августа 2007 г. и прошу Вас в установленный законодательством срок возвратить мне стоимость некачественного винчестера, а также возместить убытки – стоимость пересылки Вам настоящего письма и стоимость почтового конверта.
    В случае, если Вы пожелаете провести проверку качества винчестера, организовать ее проведение с моим участием.

    Приложение, копии: кассового чека № 123, товарного чека № 45473 и гарантийного талона № Гт-0001266 Вашего общества от 29 августа 2007 г.


    06 сентября 2008 г. Пупкин С.Б.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения