|
-
Добрый день!
Форумчане, как считаете, следующая ситуация сдал стир. машину (стир. машину из дома забирал продавец) в ремонт с дефектом сбой режимных программ при стирке, СЦ выдал продавцу акт заявленный дефект не подтвердился. Продавец говорит, забирайте вашу стир. машину, своими силами, либо оплачивайте доставку. Как считаете продавец прав!
-
вы сделали распространённую ошибку вначале. вы сдали товар без документально подтверждённого недостатка. теперь они подшаманили программу и недостатка как бы и не было. значит и нет обязанности доставлять. как вам ещё не выставили счёт за вывоз...
В СЦ или магазе вы недостатток не выявите. забирайте - пользуётесь.
если же ничего сделано не было и недостаток на месте, то сдавайте впредь правильно. сначала требуйте вызова к вам мастера СЦ, составления акта проверки качества, в котором бы был указан "выявленный" недостаток. тогда и не будет "дефект не подтвердился"... ( или такой записи непосредственно при вывозе).
подробно опишите как у вас забирали, дефект выявляли? он записан где-нибудь?
-
Moderator
Если недостаток реально не подтвердился, то продавец прав.
-
Дело было так, мастер подошел на дом походил вокруг машины и сказал, что данный дефект в домашних условиях ждать можно долго, необходимо вести машину в цех (в СЦ) и наблюдать, это он написал на квитанции о приходе, продавец на основании этой квитанции забрал стирку, и отвез в СЦ, после осмотра в СЦ продавцу передан акт дефект не подтвердился, стир. маш. исправена.
-
 Сообщение от alhimicus
Дело было так, мастер подошел на дом походил вокруг машины и сказал, что данный дефект в домашних условиях ждать можно долго, необходимо вести машину в цех (в СЦ) и наблюдать, это он написал на квитанции о приходе, продавец на основании этой квитанции забрал стирку, и отвез в СЦ, после осмотра в СЦ продавцу передан акт дефект не подтвердился, стир. маш. исправена.
Реплика апарт, как говорят театралы.
Сбой программы говорите?...
Эх! А всё-таки правильно, что в мастерских всю технику при проверках подключают только через стабилизаторы, что бы иметь гарантированые 220В.
А вот что у клиента дома в розетке? - это хороший вопрос...
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|