+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день!
    Форумчане, как считаете, следующая ситуация сдал стир. машину (стир. машину из дома забирал продавец) в ремонт с дефектом сбой режимных программ при стирке, СЦ выдал продавцу акт заявленный дефект не подтвердился. Продавец говорит, забирайте вашу стир. машину, своими силами, либо оплачивайте доставку. Как считаете продавец прав!

  2. #2
    вы сделали распространённую ошибку вначале. вы сдали товар без документально подтверждённого недостатка. теперь они подшаманили программу и недостатка как бы и не было. значит и нет обязанности доставлять. как вам ещё не выставили счёт за вывоз...
    В СЦ или магазе вы недостатток не выявите. забирайте - пользуётесь.
    если же ничего сделано не было и недостаток на месте, то сдавайте впредь правильно. сначала требуйте вызова к вам мастера СЦ, составления акта проверки качества, в котором бы был указан "выявленный" недостаток. тогда и не будет "дефект не подтвердился"... ( или такой записи непосредственно при вывозе).
    подробно опишите как у вас забирали, дефект выявляли? он записан где-нибудь?

  3. #3
    Если недостаток реально не подтвердился, то продавец прав.
    Свободный художник

  4. #4
    Дело было так, мастер подошел на дом походил вокруг машины и сказал, что данный дефект в домашних условиях ждать можно долго, необходимо вести машину в цех (в СЦ) и наблюдать, это он написал на квитанции о приходе, продавец на основании этой квитанции забрал стирку, и отвез в СЦ, после осмотра в СЦ продавцу передан акт дефект не подтвердился, стир. маш. исправена.

  5. #5
    Цитата Сообщение от alhimicus
    Дело было так, мастер подошел на дом походил вокруг машины и сказал, что данный дефект в домашних условиях ждать можно долго, необходимо вести машину в цех (в СЦ) и наблюдать, это он написал на квитанции о приходе, продавец на основании этой квитанции забрал стирку, и отвез в СЦ, после осмотра в СЦ продавцу передан акт дефект не подтвердился, стир. маш. исправена.

    Реплика апарт, как говорят театралы.

    Сбой программы говорите?...
    Эх! А всё-таки правильно, что в мастерских всю технику при проверках подключают только через стабилизаторы, что бы иметь гарантированые 220В.
    А вот что у клиента дома в розетке? - это хороший вопрос...
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения