Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    В магазине Компьютерный центр "Форум" по адресу ул. 5-тая Кабельная д.44 стр.2 Купил вчера (06.04.2009) Мобильный корпус для HDD 3.5" AgeStar SUB3A USB2.0, SATA,алюминий, silver-black. Открыл посмотрел снаружи вроде все нормально. Принес домой, открываю, для установки жесткого диска необходимо развинтить 2 шурупчика, отворачиваю и вижу что на контроллере который подключается к жесткому диску у одного из проводов ободрана изоляция, т.е. видно провод, он не перебит просто без изоляции, ладно думаю фигня, надо попробовать, подключаю диск, включаю в розетку(т.к. есть внешнее питание) и что лампочка включения горит а жесткий на крутиться(не работает), ничего не происходит. Расстроился т.к. снова тащиться в магазин. Ладно, привожу сегодня (7.04.2009) в гарантийный отдел, и говорю вот при вскрытии обнаружил дефект, и не работает само устройство. На что мне спокойно отвечают что ничего мне не поменяют не то что денег не вернут а ничего не вернут т.к. есть механическое повреждение и это не гарантийный случай. Да как так, не гарантийный случай если я вчера его купил у вас. Они говорят надо было проверять после получения, как я его проверю если у меня даже отвертки не было с собой, на это они мне сказали что в комплекте должна быть, на что я сказал что ничего там не было и по сравнению с оф. сайтом данного устройства должен ещё и диск с драйверами. Все что я услышал только вы сами виноваты, да так так. Все написал заявление о возврате денег. Буду писать везде. При мне сегодня ещё стариков они обидели, те уже 4 раз приезжаю что бы сдать компьютер который они у них купили а они его не принимают. В тексте заявления описал почти все что написано выше. Как думаете, вернут деньги или нет? Обидно просто купить мне нужную вещь и обнаружить неисправность и мне отказывают в обмене и возврате денег (меня устроил бы и обмен, но они отказались поменять).

  2. #2
    Как думаете, вернут деньги или нет?
    Через десять дней узнаем от Вас.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    у вас слабые шансы. как доказать что неисправность и оголённый провод были до покупки?
    "жесткий крутится но не работает" - в биосе не надо его прописывать? сам жесткий остался цел после подлючения к мобильному корпусу? вы проверили его на другом компьютере?

  4. #4
    andy371373, Добрый день! Жесткий диск рабочий, сразу же был проверен путем подключения к компьютеру, уже записали на него информацию. Закралось сомнение возможно что данный мобильный корпус не поддерживает диски большого объема, т.к. диск 1 trb, проверили на диске меньшего объема 250gb такая же реакция не работает. Я когда пытался его сдать, взял с собой диск что бы показать что не работает, но они смотреть не стали. вот. А не подскажите, нужно было требовать письменный отказ?

  5. #5
    Григорий Лавренов , Добрый день! Надеюсь что от них будет реакция.

  6. #6
    andy371373, Может конечно и не важно, но перед покупкой я спросил у менеджера, поддерживает ли данный девайс диски большого объема, на что был ответ, на сайте производителя ограничения не стоят, поэтому должен поддерживать. Наверно мне достался просто неработающий да ещё и с повреждением провода.

  7. #7
    Цитата Сообщение от alexbr81
    andy371373, Может конечно и не важно, но перед покупкой я спросил у менеджера, поддерживает ли данный девайс диски большого объема, на что был ответ, на сайте производителя ограничения не стоят, поэтому должен поддерживать. Наверно мне достался просто неработающий да ещё и с повреждением провода.
    Насколько я понимаю, продавец обязан уведомлять о потребительских свойствах товара. Если они не были указаны, то это является сокрытием потребительских свойств, что является нарушением прав покупателя. Это так?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    edkonst, так, так, п.п. 2 и 3 ст. 10 ЗОЗПП. Причем на русском языке: ст. 8 ЗОЗПП.

  9. #9
    Всем большое Спасибо! Позвонил начальник гарантийного отдела и сказал приезжайте вернем деньги. Вот деньги вернули. Обидно что было потрачено много времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения