+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь!!!7 марта заказали набор мебели для спальни.В качестве предоплаты было внесено 5000 руб.Покупка мебели была оформлена на заказ по образцу в каталоге.Доставка была произведена 31 марта 2009 г. и была произведена оплата оставшейся суммы в размере 24900 руб. Расписались за доставку, все было упаковано в коробки, сборку осуществляли сами.При сборке были обнаружены следующие недостатки: имеется повреждение шпона на ножке кровати, недовложение комплектующих элементов: отсутствует зеркало для туалетного столика, в комоде отсутствует центральная перегородка, задняя стенка, даны тумбочки разных модификаций одна с ящиками, другая с дверью,что противоречит договору-купли продажи; обнаружена трещина на боковой поверхности шкафа,повреждения шпона на шкафу,повреждения шпона на тумбочке, не хватает крепежной фурнитуры. Да и вообще, от увиденного становится плохо....Обратились к продавцу, он сказал, что эта фабрика плохой репутации и разве вас не предупредили об этом?...Говорит- я сказал продавцу говорить об этом покупателям, если их это устроит, то пусть приобретает....Нам же никто не сказал ни слова (хотя теперь отпираются, и говорят, что предупреждали)....Отнесли продавцу претензию с требованием расторжения договора-купли продажи, подписал..Но категорично так заявляет, что можете отдавать дело в суд, вы ничего не добьетесь, т.к. вы ее начали собирать и,следовательно, она считается б/у...Но мы ведь даже ее собрать-то толком не смогли, не то чтобы попользоваться.... ..Что делать???ПОМОГИТЕ!!!!

  2. #2
    .
    .Что делать?
    Ждать 10 дней. а потом в суд
    Свободный художник

  3. #3
    Что делать???ПОМОГИТЕ!!!!
    Во-первых, при приемке товар следовало бы провести проверку качества товара, а также проверить комплектность товара. Вы не проверили и мало того, еще подписали бумаги о безоговорочном принятии товара!!! Вершина безалаберности!!! Во-вторых, в суд необходимо будет предоставить доказательства того, что повреждения шпона были до приемки товара (без экспертизы это не доказать, да и экспертиза может быть бессильна), что недостача комплектующих имела место, а не Вы эти комплектующие сокрыли, спрятали (это можно будет косвенно подтвердить покупкой еще комплекта мебели).
    Если добудете доказательства, то смело обращайтесь в суд.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Проверку там было провести не возможно, т.к. они наложили огромную кучу коробок, которую девушке и женщине просто физически невозможно сдвинуть...Так же там нет документов, подтверждающих комплектацию. На коробках наклеены какие-то бумажки (и то не на всех), где написано что в коробке. Да еще и на коробке, где находится туалетный столик, приклеена этикетка от комода и от руки подписано- туалетный стол. Так же грузчики уронили полки от шкафа, когда заносили...Потом отдали деньги, экспедитор дал кассовый чек и сказал расписаться, не говоря, о том что мы должны все проверить. Как мы поняли, расписываемся за то, что отдали деньги и получили. Но мы же получили коробки, соответственно и за них расписались. А насчет того, чтобы купить второй комплект мебели - на это нет никаких возможностей. МЫ обращались в отдел защиты, там говорят, что все будет хорошо и деньги вернут...Но откуда тогда такая уверенность у них? ... А еще продавец предлагает нам перезаключить договор, то что мы еще не начинали собирать отдать на фабрику, а остальное он заберет на продажу и после реализации отдаст нам деньги, но на сколько это все может затянуться?Да и продаст ли он ее вообще?...Так же предлагает писать претензию вместе на фабрику.Можно таким образом хоть чего-то добиться?...Не знаю, как быть???

  5. #5
    И еще один вопрос: в договоре(тот который у нас на руках) нет ни подписи, ни печати продавца, только его реквизиты. Он считается действительным?

  6. #6
    Но откуда тогда такая уверенность у них?
    Ниоткуда.
    в договоре(тот который у нас на руках) нет ни подписи, ни печати продавца, только его реквизиты
    А как такое могло случиться?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Потому что продавец-консультант такой...Сунула маме бумажки - распишитесь, она расписалась (это заказ на мебель, там о предоплате сказано), потом перевернула и сказала расписаться еще здесь (это был договор)...Ну отдала и отдала...Ну это же их проблемы, они так относятся к своей работе!..Да и вообще это какая-то сомнительная контора!...Как вот только выйти из этой ситуации???

  8. #8
    Ну это же их проблемы
    Это Ваши проблемы. Вам стоит обратиться к продавцу и оформить все надлежащим образом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Но ведь я вообще хочу расторгнуть с ними договор...У них еще договор такой интересный. Игра в одни ворота...Все условия для продавца...Ну скажите, есть хоть какие-то шансы, что при обращении в суд, мы вернем свои деньги???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения