Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Необходимые документы для прохождения экспертизы

    Добрый день,
    Собираюсь на экспертизу, назначенную продавцом. Несколько озадачило требование предоставить на экспертизе чек. Как наличие или отсутствие чека может сказаться на результатах проведения экспертизы? Возникает подозрение в "зависимости" этой независимой экспертизы. Зачем им знать, где я купила товар? Объясните темной и недоверчивой, зачем им чек нужен,а?
    Спасибо!
    Людмила

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Чек кассовый или товарный подтверждают документально лишь факт купли-продажи. Основанием к удовлетворению или отказу в требовании потребителя эти документы сами по себе не являются. Потребитель, даже при отсутствии этих документов может представить иные доказательства приобретения товара у продавца (к примеру, свидетельские)(п.5 ст.18 Закона). Чек не влияет на выводы экспертов, так как оплачивать и заказывать все равно -конкретный продавец будет. ))

  3. #3
    А если я пришла от своего имени? По чеку она определят где куплен товар и где гарантии, что продавцы не проводили работу с данным центром? Типа - решение в пользу продавца - энная сумма в карман эксперта. Не вижу иного повода для требования чека на экспертизе.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    гарантии, что продавцы не проводили работу с данным центром
    Нет таких гарантий. И в случае другого СЦ таких гарантий нет.
    Не вижу иного повода для требования чека на экспертизе
    Возможно, сервису требуется подтверждение вашего права собственности на товар и, соответственно, права выдвигать какие-то требования. Прихватите на экспертизу гарантийное соглашение (если такое есть), в котором д.б. указаны ваши ФИО и адрес.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Я на независимую экспертизу собираюсь, а не в СЦ. А гарантия у меня левая, т.е не от производителя...Что такое серый товар и какая должна быть гарантия узнала только сейчас, после поломки. Решила в случае, если примут решение о поломке не в мою сторону, подавать в суд. Это вообще много времени отнимает? Продавец моим угрозам о суде не внял, наверно решил, что блефую.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я на независимую экспертизу собираюсь, а не в СЦ
    И где она будет по-вашему проводиться? В детском саду?
    А гарантия у меня левая
    "...А на днях я линять начал..." Что такое "левая" гарантия, если не секрет?
    Продавец моим угрозам о суде не внял, наверно решил, что блефую
    Ужасно, не правда-ли? Я-то думал, у вас сломалось что-то, а вы оказывается в свару играли
    Не надо угрожать. Есть определенный порядок разбора таких споров, в том числе и в суде - следуйте ему. Продавец не дурак, с его стороны пока нарушений не видно. Пугать людей некрасиво.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Да я же на Ваше сообщение и отвечала. Вы писали в своем пред. сообщении про СЦ. Два раза упомянули. Вот я и уточнила, что речь не о СЦ, а о экспертизе независимой. Помоему это разные вещи...А про Д/С вообще шутки не поняла.
    Про левую гарантию в том же предложении и расшифровка - "А гарантия у меня левая, Т.Е НЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ".
    А про то как я добилась экспертизы и сколько нового продавцом было придумано про ЗоЗПП в надежде, что я его не читала или читала неправильно, я просто не писала. Здесь полно таких историй. Я не скандалист, я просто уверена в том, что прибор вышел из строя не по моей вине, и я не доверяю "независимым". Просто уже обжигалась. Вот и стараюсь подготовиться по максимуму.
    Вам удачи и здоровья

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А гарантия у меня левая, Т.Е НЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Ну нету в ЗОЗПП такого понятия: "левая гарантия". НЕТУ!!! Или я не прав и там где-то эти слова затесались!
    Далее:
    речь не о СЦ, а о экспертизе независимой. Помоему это разные вещи...
    Где будет проводиться эта "независимая экспертиза"? В детском садике для потребителей?
    и я не доверяю "независимым".
    Ну дык зачем тогда ее проводить, если не доверяете???
    Собираюсь на экспертизу, назначенную продавцом
    Экспертиза назначена продавцом. Какая, к черту, она после этого "независимая"???
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Маэстро! Я не утверждала, что слово ЛЕВАЯ я прочла в ЗоЗПП. Для тех кто не понял: левая=ненастоящая, не та, что предлагает производитель, кусок бумажки, филькина грамота. С такой бумажкой АСЦ не обслуживает.
    "Независимая экспертиза" будет проводиться в "Бюро независимых экспертиз". Заказывает экспертизу продавец. Я лишь реализую свое право присутствовать.
    Экспертиза назначена продавцом. Какая, к черту, она после этого "независимая"???
    Т.е. Вы утверждаете, что независимая экспертиза всегда на стороне тех, кто платит? Вот этого я и боюсь. Потому и не доверяю. А сама платить за экспертизу не хочу.
    Шутка про д/с меня все равно не понятна. Очевидно, Вы намекаете на мои слабые умственные способности или несостоятельность как потребителя. Что ж, Ваше право думать так, однако хочу напомнить - "Не суди , да не судим будешь."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ненастоящая
    Гарантийный срок либо установлен, либо нет. Как он может быть "ненастоящим"? Вопрос только в том, кто устанавливает этот срок - продавец или производитель. Лично я разницы не наблюдаю.
    Шутка про д/с меня все равно не понятна
    Я расшифрую. Дело в том, что экспертиза будет таковой только тогда, когда ее проводит эксперт, т.е. человек, обладающий в определенной области знаниями.
    Так вот. Если "Бюро независимых экспертиз" не отличается от той организации, которая проводит такие экспертизы в нашем городе, то про детский сад я угадал. Их последнее "заключение" о пылесосе, я отсканировал и отправил по электронке в СЦ. Не поленился. Зато там все долго смеялись. Жаль, что копия не сохранилась. Закинул бы на форум...

    Мой вам совет: поинтересуйтесь все-же, кто будет проводить экспертизу? Какие специалисты? Откуда? Что они умеют и знают? Иначе, даже если заключение будет в вашу пользу, в суде оно будет элементарно оспорено.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Под словом гарантия я подразумевала гарантийный талон, который в моем случае был не от производителя, а от поставщика. Производитель гарантию на этот товар назначает сроком 12 месяцев. Это я прочла у них на сайте. А разница в том, что по гарантийному талону от поставщика АСЦ не обслуживает. Вот и все.
    Экспертизу прошла, результат в мою пользу. Чеки, гарантии и т.д. были там нужны чтоб на всех этих документах поставить штампик независимой экспертизы, мол экспертизу товар прошел. Зачем это нужно до конца не поняла, но собственно уже и не важно, потому как деньги за товар вернули.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения