+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте, подскажите мои действия на ситуацию:
    Купил телефон 21.08.2008 в Евросети, через 5 месяцев пользования, а именно 27.01.2009 он перестал включаться, и я отдал его на ремонт по гарантии. Мне была выдана квитанция, в которой указан срок устранения недостатка не более 45 дней. По прошествии этого срока я пришёл в магазин с требованием замены на новый аппарат. В ответ на это мне было только предложено написать претензию с просьбой об обмене. Написал 13.03.2009. Сказали, что она будет рассмотрена в течение 10 дней. Хочу заметить, что исполнитель не информировал меня о том, что не сможет уложиться с ремонтом в 45 дней.
    Через 10 дней я пришёл снова в магазин, надеясь на обмен, но этого не произошло. В этот же день они засуетились и приняли решение об обмене, о чём уведомили меня, позвонив, и предложили прийти за телефоном. Пришёл, и оказалось, что телефона не было в наличии и мне было предложено подождать, пока он не появится у них. Не знав как поступить в данной ситуации я отступил, смирившись с предложением подождать пояления у них телефона, но никакого письменного документа не было составлено, соответственно ни о каких конкретных сроках речи не шло, что меня совсем не радовало. Прошла неделя, и я передумал брать замену, т.к. выбрал другую модель телефона, о чём я сказал, пришедши очередной раз в магазин. Телефона как обычно не оказалось в наличии, но самое интересное это то, что они не могли ничего заказать, сославшись на то, что у них учёт товара, т.е. временный запрет на ввоз. На это я потребовал вернуть мне деньги, но последовало только предложение о написании претензии со словами: “Вам скорее всего будет отказано в выплате денег, и претензия не будет удолетворена”. На явный отказ в возврате денег я не знал как реагировать. Мне предложили выбрать телефон из того, что есть в наличии, но ничего подходящего для меня не было, либо ещё подождать 2 недели(а именно до 3 апреля), когда закончиться учёт товара, и потом они мне сразу же закажут выбранную мной модель телефона. Пришёл через 2 недели, ничего они не заказали, а стали заказывать при мне, решив переслать нужную модель из другого города, чтобы “сократить” срок доставки. Я был согласен и на это, лишь бы побыстрее получить новый рабочий телефон. И вот прихожу я в среду 8.04.2009, менеджер показал мне телефон, в принципе он меня устраивал, и я хотел уже взять его, доплатив разницу в цене со старым аппаратом. Они стали проверять разрешение на обмен товара, далее последовал ряд звонков для уточнения, и выяснилось, что разрешение, которое было получено по моей претензии ещё в марте уже не действительно (срок 5 дней) и далее сказали, что им не дают новое разрешение!!!! И выясняется, что мой телефон уже отремонтировали (!) и он был выслан к ним в магазин 4.04.2009. Я был в шоке на это.
    Сказали, что телефон должен приехать в пятницу 10.04.2009.

    Очень нужна помощь.

  2. #2
    ответьте пожалуйста

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Уважаемый kaZz, а в чем нужна помощь?
    очень многое будет зависеть от того, есть ли у Вас копии написанных и предъявленных в адрес продавца претензий с отметкой об их получении или нет, есть ли у Вас документ подтверждающий факт сдачи телефона в ремонт?

    Если все это у Вас есть, то Вы также можете продолжать настаивать на замене товара, а в случае отказа продавца можете обратиться в суд, и, думаю, он будет на Вашей стороне.

    Если же у Вас всего этого нет, тогда можете смело получать их ремонта свой телефон.

    Если же у Вас есть квитанция, но нет копии претензий, то ни что не мешает Вам заявить ее в пятницу, когда "придет" Ваш телефон, который можно и не забирать, но в этом случае необходимы будут подтверждения того, что все это время телефон был именно в ремонте, а это не Вы пропали на 2 месяца и специально не приходили за ним... попробуйте попросить продавца отметить дату окончания ремонта, хотя они и сами обязаны ЭТО сделать в гарантийном талоне например

  4. #4
    оба документа(копии) у меня есть
    Меня не устраивает именно то, что ремонт не был закончен в указанный срок.
    Хотелось всё-таки получить другой телефон, доплатив разницу в цене. Но нет в этом уверенности.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Если все документы у Вас на руках и очевидно, что ремонт продолжался так долго, то не сомневайтесь! Вы правы в своих требованиях о замене телефона.
    Удачи!

  6. #6
    kaZz, есть ожно белое пятнов этой истории. У Вас наверное нет на руках доказательств того, что на 46 день окончания срока устранения недостатка недостаток не был устранен. Так?
    Теперь надо выяснить на какое число они будут ссылаться, когда Вы потребуете бумагу по основаниям п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП". Именно нужна дата устранения недостатка, а не высылки его в магазин.
    Ждем ответа.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих Шатковский
    спасибо за подсказку
    ps в магазин иду в 17 часов

  8. #8
    Мне предоставили акт выполнения работ, в котором указаны дата начала и окончания ремонта. 11 и 24 марта соответственно
    Был заменён радиоблок.
    Претензий с моей стороны не было. Я забрал свой телефон.
    Ещё раз спасибо за помощь Генриху Шатковскому и LC

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    kaZz, я чего-то не понял... Вы писали, что телефон сдали 27/01. А дата начала ремонта 24/03. Как это понять?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Dao
    24/03 ремонт был закончен

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да, не ту дату написал... Но даже если не смотреть на расхождение в датах сдачи телефона и начала ремонта - дней-то с того момента, как Вы сдали телефон на ремонт, все равно прошло более сорока пяти, в любом случае. Раз уж телефон приняли (а зря - надо было настаивать на обмене), то имеет смысл хотя бы потребовать выплаты неустойки.
    Не плохо бы скан квитанции посмотреть, но в общем случае что там по датам? 10/04 телефон, как и обещали, приехал в магазин. 11/04 Вы его получили. С 27/01 по 10/04 прошло 72 дня, если я математику не забыл. 72-45=27 дней пророчки. Это 27% от цены телефона, получить которые Вы имеете полное право.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения