+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли оформить претензию в такой ситуации. Я обратилась в платную стоматологическую клинику. На первом приеме совместно с врачом мы определили приоритеты: зуб, находящийся в критической ситуации лечим, все остальные с небольшим кариесом я оставляю на потом, тк не могу себе позволить сделать все сразу в этом месте. В ходе лечения проблемного зуба, мне несколько раз задавали вопросы, какой материал выбираем подешевле или подороже. Я в этот момент находилась в кресле с инструментами во рту и поддержать диалог на эту тему не могла. Мне анонсировали стоимость 4000 за простой материал и 5000 за дорогой. И тут же следовала очень настоятельная рекомендация не жалеть тысячи, поскольку материал этот значительно лучше и с дешевым (это за 3000) его не сравнить. Ситуация повторялась 2 раза, и оба раза в результате оказывалось, что в кассу заплатить нужно на полторы тысячи больше анонсированного в процессе. Завершив предварительную работу (2 этапа) с этим зубом (запломбировали каналы) врач предложил мне дальнейшую альтернативу: восстановление поверхности зуба- пломба или вкладка на основе слепка. (могу ошибаться в научной терминологии, но выражаясь бытовым языком как-то так) Я попросила рассказать мне в чем функциональная разница и во что мне обойдутся тот и другой вариант. Причем я попросила посчитать точно, сколько всего (!!) мне нужно будет заплатить в том и другом случае (включая все необходимые материалы, работы и тд). Первый вариант врач оценил в 4500 второй в 8000 (причем эту сумму я четко запомнила, тк мне еще сказали 8 тысяч ровно и даже уточнили что сюда же войдут 2 анастезии). Разница же в качестве по словам врача была огромная, вариант вкладки, мне расписали во всех красках, и неоднозначно дали понять, что первый вариант, конечно возможен, но гарантии на него никто не дает, да и вообще это будет значительно хуже. В такой ситуации пациент естественно вынужден согласится на более дорогой вариант, раз уж это последнее слово стоматологической науки. Меня еще раз заверили в том, что я заплачу только 8 тысяч, и я еще раз сказала, что при всем желании остальные зубы я в этом месте в ближайшее время лечить не буду. Когда же я пришла на следующий прием, врач снял временную пломбу и сообщил, что начнет она работу над вкладкой с лечения кариеса на соседнем зубе, тк иначе никак не возможно. Я опять-таки с инструментами во рту задала вопрос, а это входит в анонсированную вами сумму, тк я не помнила разговора ни о каком соседнем зубе. Врач был крайне недоволен таким вопросом вообще, и начала считать заново, выяснилось, что вкладка сама по себе уже стоит 8500 и за соседний зуб мне нужно заплатить еще 4000. Я не была готова ни к такой сумме ни к такому подходу. И задала законный вопрос, "А почему вы не предупредили меня об этом заранее, когда я вас просила все рассчитать "" Врач отказалась вспоминать,ч то она мне рассчитывала в прошлый раз, заявила,ч то если у меня нет денег, это мои проблемы, и я могу делать дешевую пломбу, что конечно же очень плохо. Я сказала,ч то вообще-то, знай я заранее о соседнем зубе я залечила бы его по страховке, в ответ на что услышала массу неприятных вещей, о том , как плохо можно залечить зуб по страховке или уж того хуже в государственной поликлинике и что в случае, когда я обращаюсь к разным врачам, никто не несет ответственности и в результате рискую своими же зубами. Смысл заключался в том, что в Москве других хороших стоматологов очевидно просто нет. Ну и последующие минут пятнадцать она уже откровенно хамила. Мне пришлось встать и уйти, причем за постановку новой временной пломбы с меня тоже хотели взять денег. Я отказалась, поскольку не виновата в том, что не отвечаю за то, что врач не сообщает заранее о том, что планирует делать, а делает это только после того, как уже снял временную пломбу. Вопрос, как то решаются такие ситуации?

  2. #2
    как то решаются такие ситуации?
    Вы же сами ответили: "Мне пришлось встать и уйти, причем за постановку новой временной пломбы с меня тоже хотели взять денег. Я отказалась".
    Так какие же Ваши права были нарушены?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Получите подробную консультацию у профессионального юриста. Также, Вы можете обратиться в Росздравнадзор с жалобой, указав все обстоятельства, который проведет проверку,как соответствия лечения - действующим стандартам, так и соблюдение лицензионных условий при данном виде деятельности.

  4. #4
    Основная претензия к тому, что стоматолог не предоставил корректной информации о том, что делает. И даже нарочито предоставил некорректную информацию о стоимости услуги, ее качестве и необходимости. И при возникновении проблемной ситуации стал аппелировать к тому, что отказываясь от дальнейших услуг этого конкретного специалиста, я рискую своим же здоровьем. Это уже , насколько я понимаю, нарушение врачебной этики.

  5. #5
    nattut, Вы заказывали услугу по осмотру ротовой полости, которая сродни понятию диагностика? Если нет, то все "дополнения", которые врач совершал в процессе лечения, можно отнести к обобщаемому понятию "приблизтельная смета".
    Изменение же самих цен на конкретные услуги в процессе оказания таковых это уже обман потребителей и Законом ОЗПП не регулируются.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    вкладка сама по себе уже стоит 8500 и за соседний зуб мне нужно заплатить еще 4000.
    [color:b7489891be=red]УДАЛЕНО[/color:b7489891be] Почти три года назад я делал платно зуб и за все-про все заплатил 450 деревянных. До сих пор пломба стоит и все в порядке.

    Смысл заключался в том, что в Москве других хороших стоматологов очевидно просто нет.
    Дык ясен пень: деревня.

    nattut,
    Вы можете обратиться в Росздравнадзор с жалобой
    +1
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения