+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Мне начислена неустойка за задержку оплаты за годовое использование карты Метро Кредит Европа банк, которой я уже год и не пользуюсь.
    Задержка оплаты произошла т.к. мне нужно было срочно выезжать в другой город. Стоимость годового обслуживания -115 руб. Неустойка 595 руб.
    Можно ли оспорить неустойку и несоразмерность величины неустойки по сравнению со стоимостью годового обслуживания?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Мне начислена неустойка
    Банк ПОДАЛ иск в суд ?

  3. #3
    Мне банк прислал SMS с предожением оплатить

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    несоразмерность величины неустойки по сравнению с последствиями нарушения обязательства у3станавливается судом, который и принимает решение о ее снижении. из-за 595 рублей, поверьте, с Вами никто судиться не будет. так что платить или не платить - решение принимать Вам.

  5. #5
    смс не документ. обратитесь в банк по телефону кредитного отдела. есть ли у них документ по этому вопросу. дело надо уладить. рискуете частью остатка средств на карточке. изымут, потом вы будете жаловаться, а это не по ЗоЗПП, это банковские вопросы, соответственно, пошлины и судебные расходы могут лечь на вас.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от andy371373
    смс не документ. обратитесь в банк по телефону кредитного отдела. есть ли у них документ по этому вопросу
    Обратитесь в банк ЛИЧНО (живьём) и ПОТРЕБУЙТЕ выписку с карточного счёта, там указана задолженность.

    Что касается "несоразмерности", то проценты предусмотренные договором на обслуживание карты, будут начисляться до момента полного погашения задолженности, или до тех пор пока суд не примет решение о их снижении.

    Банк в суд НЕ подал - проценты начисляются. Банку это выгодно.

  7. #7
    которой я уже год и не пользуюсь
    Михаил., а почему не расторгаете договор?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Проблема в следующим.

    Банк открывает клиенту "счёт до востребования" или "текущий счёт".
    В соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ "О банках и банковской деятельности" срок, на который открывается такой счёт, не ограничен.
    То есть счёт может быть закрыт ТОЛЬКО под заявлению клиента.

    Карта - это способ доступа клиента к счёту и передачи банку распоряжений по совершению операций по счёту.
    Кредитование счёта - это отдельный договор, и на срок открытия счёта он не влияет.
    Карта выпускается банком на срок 1, 2 или 3 года.
    Договором может быть предусмотрено, что при окончании срока действия карты, карта ПЕРЕВЫПУСКАЕТСЯ банком на новый срок, при этом отдельного заявления клиента на перевыпуск НЕ требуется.
    Плата за перевыпуск и годовое обслуживание новой карты списывается с картсчёта.
    Если картой НЕ пользоваться или "забыть" про неё, то на картсчёте накапливается задолженность, например, суммы годового обслуживания.

    Таким образом, в банк необходимо подать заявление о прекращении пользования картой, закрытии картсчёта и т.п.
    При этом необходимо будет погасить все накопившиеся задолженности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения