Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Помогите проблемы с КПК

    Уважаемые специалисты!
    У меня возникла ситуация которую можно назвать крайне не приятной. Прошу не оставлять мое письмо без внимания.
    Ситуация заключается в том, что я вчера 29.01.06 купил КПК марки Fujitsu-Siemens PocketLoox N520. Описание в прайс-листе:
    КПК Fujitsu-Siemens PocketLoox N520 Intel® XScale™ PXA270 312МГц, 64Mb SDRAM, 128Mb ROM, цветной LCD 8,9 см (3.5"), 240х320 (QVGA), Wi-Fi (802.11b/g), GPS SiRF StarIII, Bluetooth™, ИК-порт, USB1.1, RS-232, микрофон, динамик, гнездо для наушников, SD/SDIO/MMC, Li-Ion (в комплекте 1200 мАч), 116x71x14 мм, 160 г, Microsoft® Windows Mobile™ 5.0 Premium Edition, Рус, гарантия 24 мес., артикул: S26391-K165-V525R

    А в результате я получил:
    Все описанное только, система не русская, а английская. И клавиатура не русифицирована, Продавцы меня заверили что русификатор находится на диске с драйверами, русификатора не было, так же сказали что и карта для GPS навигации тоже на диске. На диске, только программа для синхронизации с ПК и почтовый клиент от майкросовта. А сегодня вечером он еще и перестал работать. По не известным мне причинам.

    Мой вопрос: Могу ли я пойти в магазин и потребовать замену товара на описанный в прайс-листе? Или потребовать возврата денежных средств?


    Востановить работоспособность удалось только полной перезагрузкой КПК, с выниманием блока питания. Меня как потребителя это вообще не устраивает.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    -вообще если вы оговаривали качество (русские опции), то вам все таки продали товар еннадлежащего качества, то есть продавец не выполнил условий обязательств по договору, в связи с чем вы вправе требовать от него надлежащего выполнения обязаетльств или потребовать назад деньги.


    если в товаре проявляются недостатки, это самостоятельное право на заявление требований. Я бы порекомендовал вам не заявлять требование о замене а требовать назад деньги, так как это и проще, и по срокам - 10 дней. Тогда как в случае замены на другой -может пройти до 30 дней.

    Получите деньги-купите новый. Пишите письменно в 2-х экз претензию требование (образцы на сайте), один экземпляр продавцу, на втором пусть завизируют получение и оставьте себе.

    По требованиям о возврате денег - аналогичные устройства не предоставляются.

  3. #3
    Спасибо за совет, завтра пойду к продавцу и обязательно напишу чем вся эта история закончилась.

  4. #4
    Ну вот вся исория и закончилась.
    Дело в том что, я пришел к эти гражданам и предъявил притензию.
    Сначало мне сказали что продавцы данными вопросами не занимаются.
    Потом оказалось что и админисратор не способен принять решение.
    И в итоге пришлось беседовать с директором. корорый на отрез отказался решить проблему в мою сторону.
    Но предложил компрамис на который я согласился. Мне все руссифицировали в магазине и настроили КПК по моим требованиям, отчитали админисратора (он мне предложил это сделать за отдельную плату).

    Столкнувшись с такой проблемой я понял что наш отечесвенный продавец, это не что иное как просо БАРЫГА который не поскупится никакими правилами этикета лишь бы сбагрить товар.

    Так чо люди не покупайте товар в СтартМастере.
    Пока я был в магазине принесли еще на возврат руль-сломаный!!!!
    Если сломаным торгуют, то это уже о многом говорит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения