-
купил в интернет-магазине iphone. Игрался 3 дня, а потом у него каким-то образом слетела прошивка и восстановить ее я не смог. Отвез в гарантийку в полной комплектации в идеальном состоянии. Там етот телефон пытался починить их мастер, конечно же ничего у него не вышло, а обменивать и возвращать деньги мне никто не стал. Более того обнаружилась ярко выраженная царапина на корпусе, которой я на 200% уверен не было. На установленный срок возврата в течении 7ми дней они положили, мотивировав тем, что это технически сложное устройство - нужна проверка спецов, составили акт, вписав в него царапину, отвезли в сервис. В акте приема указал что принес тел без царапин. Сегодня как раз истекает 7 дней с момента покупки. Забирать отремонтированный тел не хочу, так как он уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Как мне обменять его на новый или вернуть деньги?
-
Короче, наигрались и поняли, что от смартфона мало чем отличается, и захотели вернуть товар продавцу. Это называется потребительский экстремизьм.
Если причинен ущерб вещи при гарантийном ремонте, то Ваши права прописаны в главе 59 ГК РФ. Закон ОЗПП бессилен.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
ха ха ха классная шутка! то есть я виноват в том что тел сломался. Прошивка - программное обеспечение телефона, записывается на флеш память, которая по всей видимости накрылась. Если читать все не хотите то вот версия по короче: КАК мне ОБМЕНЯТЬ его на новый ИЛИ ВЕРНУТЬ деньги? И не нужно цепляться к словам, под словом игрался понятное дело понимается - пользовался
-
Senior Member
Если товар сломался, то надо первым делом оповестить продавца (ст. 483 ГК РФ), затем выбрать лицо, к которому будет предъявлено требование по п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", затем определиться с одним требованием по п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", а затем уже написать письменное требование и вручить его под роспись на экземпляре потребителя.
Дальше посмотрим, что из этого получится.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от pochikau
1. в идеальном состоянии. Более того обнаружилась ярко выраженная царапина на корпусе, которой я на 200% уверен не было.
2. На установленный срок возврата в течении 7ми дней они положили, мотивировав тем, что это технически сложное устройство - нужна проверка спецов, составили акт, вписав в него царапину, отвезли в сервис.
3. В акте приема указал что принес тел без царапин.
4. Сегодня как раз истекает 7 дней с момента покупки. Забирать отремонтированный тел не хочу, так как он уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Как мне обменять его на новый или вернуть деньги?
1. у вас есть документ приёмки где про царапину не сказано и описано нормальное состояние?
при получении , когда вы обнаружили царапину, вы отмечали это в документах?
2. аппарат неисправен, срок возврата 7 дней для качественного товара из ст 26.1 не подходит. по этому требованию отказали законно.
претензию предьявляли? если нет, то только ремонт. и так как он неисправен и он ТСТ то тоже ремонт.
ваше право дополнительным заявлением потребовать подмену на время ремонта. не выдадут, я думаю, но пеня пойдёт хорошая в случае суда.
3. неясно, в каком акте?
4. вы писали претензию?
пора вам расставить даты-факты:
1 - дата - отвезли в гарантийку, документ - состояние тела без царапины,
2 - дата - получение с царапиной, документ - отмечена царапина(есть такой?),
3 - дата сдача в магазин ( не не пишете точно кому сдавали), приёмный акт?, претензия-?
по ТСТ в 7 дней вам отвечать не обязаны. пишите даты-факты-документы. многое неясно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|