+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    купил в интернет-магазине iphone. Игрался 3 дня, а потом у него каким-то образом слетела прошивка и восстановить ее я не смог. Отвез в гарантийку в полной комплектации в идеальном состоянии. Там етот телефон пытался починить их мастер, конечно же ничего у него не вышло, а обменивать и возвращать деньги мне никто не стал. Более того обнаружилась ярко выраженная царапина на корпусе, которой я на 200% уверен не было. На установленный срок возврата в течении 7ми дней они положили, мотивировав тем, что это технически сложное устройство - нужна проверка спецов, составили акт, вписав в него царапину, отвезли в сервис. В акте приема указал что принес тел без царапин. Сегодня как раз истекает 7 дней с момента покупки. Забирать отремонтированный тел не хочу, так как он уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Как мне обменять его на новый или вернуть деньги?
    Ya_Vas_Vseh_Pochikau!!!

  2. #2
    Игрался 3 дня
    Короче, наигрались и поняли, что от смартфона мало чем отличается, и захотели вернуть товар продавцу. Это называется потребительский экстремизьм.
    Если причинен ущерб вещи при гарантийном ремонте, то Ваши права прописаны в главе 59 ГК РФ. Закон ОЗПП бессилен.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    ха ха ха классная шутка! то есть я виноват в том что тел сломался. Прошивка - программное обеспечение телефона, записывается на флеш память, которая по всей видимости накрылась. Если читать все не хотите то вот версия по короче: КАК мне ОБМЕНЯТЬ его на новый ИЛИ ВЕРНУТЬ деньги? И не нужно цепляться к словам, под словом игрался понятное дело понимается - пользовался
    Ya_Vas_Vseh_Pochikau!!!

  4. #4
    Если товар сломался, то надо первым делом оповестить продавца (ст. 483 ГК РФ), затем выбрать лицо, к которому будет предъявлено требование по п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", затем определиться с одним требованием по п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", а затем уже написать письменное требование и вручить его под роспись на экземпляре потребителя.
    Дальше посмотрим, что из этого получится.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от pochikau
    1. в идеальном состоянии. Более того обнаружилась ярко выраженная царапина на корпусе, которой я на 200% уверен не было.
    2. На установленный срок возврата в течении 7ми дней они положили, мотивировав тем, что это технически сложное устройство - нужна проверка спецов, составили акт, вписав в него царапину, отвезли в сервис.
    3. В акте приема указал что принес тел без царапин.
    4. Сегодня как раз истекает 7 дней с момента покупки. Забирать отремонтированный тел не хочу, так как он уже зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Как мне обменять его на новый или вернуть деньги?
    1. у вас есть документ приёмки где про царапину не сказано и описано нормальное состояние?
    при получении , когда вы обнаружили царапину, вы отмечали это в документах?
    2. аппарат неисправен, срок возврата 7 дней для качественного товара из ст 26.1 не подходит. по этому требованию отказали законно.
    претензию предьявляли? если нет, то только ремонт. и так как он неисправен и он ТСТ то тоже ремонт.
    ваше право дополнительным заявлением потребовать подмену на время ремонта. не выдадут, я думаю, но пеня пойдёт хорошая в случае суда.
    3. неясно, в каком акте?
    4. вы писали претензию?
    пора вам расставить даты-факты:
    1 - дата - отвезли в гарантийку, документ - состояние тела без царапины,
    2 - дата - получение с царапиной, документ - отмечена царапина(есть такой?),
    3 - дата сдача в магазин ( не не пишете точно кому сдавали), приёмный акт?, претензия-?
    по ТСТ в 7 дней вам отвечать не обязаны. пишите даты-факты-документы. многое неясно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения