+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Всем привет!
    Полгода назад купил КПК ASUS A686 со встроенным GPS приёмником.
    Всё работало. Сейчас навигация не пашет. Судяпо всему отказал приёмник. Недостаток существенный - вышла из строя часть прибора.
    Гарантия от производителя год. В магазине, когда покупал, мне говорили, что гарантия от магазина 14 дней.
    Сейчас читаю форумы и законы на эту тему и не совсем понимаю, куда всё-таки я я могу отнести устройство - продавцу или же в сервисный центр ASUS для проверки и ремонта?
    Имею ли я право потребовать от продавца возврата денег? Вроде прочитал, что продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок меньше, чем у производителя товара.
    Подскажите, плиз!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Demon051
    1. Недостаток существенный - вышла из строя часть прибора.
    2.и не совсем понимаю, куда всё-таки я я могу отнести устройство - продавцу или же в сервисный центр ASUS для проверки и ремонта?
    3. Имею ли я право потребовать от продавца возврата денег?
    1. преамбулу читали? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    2. ваше право - ремонт, или акт экспертизы, подтверждающий "существенность". платно, долго, вряд ли такое напишут...
    3. при ремонте более 45ти дней, неоднократных ремонтах в сумме 30ти дней в год. ваше право потребовать на время ремонта подмену.

  3. #3
    а для ремонта самому нести в сервисный центр, или могу отдать продавцу устройство и пусть сам этим занимается?

  4. #4
    могу отдать продавцу устройство и пусть сам этим занимается
    Можно так, а можно и так:
    для ремонта самому нести в сервисный центр
    Выбор зависит от потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения