+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Такая же проблема. Купил смартфон в связном. Обнаружил у него 2 битых пиксела на экране. Считается ли это гарантийным случаем и могу ли я вернуть деньги за смартфон?

  2. #2
    смартофон? это уже КПК, в нём есть ОСь? укажите марку. если он КПК то по ст 18 он ТСТ. получить деньги при любом недостатке - в течении 15ти дней после покупки. после - только при определённых условиях. все случаи с гарантийным аппаратом гарантийные, тллько права покупателя варьируются от условий...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Это смартфон. Sony Ericsson P1. Есть своя ОС. При обнаружени недостатка написал заявление на экспертизу, но сказали, что диагноз не подтвердился. Забил. Аппарат был куплен в январе. Можно что-нибудь сделать сейчас?

  4. #4
    поступайте по закону. нмкакого "заявления на экспертизу" вы писать не обязаны. претензию продавцу. если он ремонтопригодный то на ремонт с выдачей подмены.
    что значит "диагноз не подтвердился". ваше дело - предьявить недостаток продавцу. что в нем неисправно? битый пиксель - недостаток.
    борьба с битыми пикселями здесь http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...574FD004E1ED2, там про жк матрицы, сходно. на ваш страх и риск.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Сейчас хочу забрать деньги. вернуть аппарат. Могу ли я это сделать сейчас, спустя 3 месяца??? И что для этого нужно сделать? спасибо за информацию.
    А когда я пришел первый раз с претензией, они сказали, что нужно отправить на экспертизу, т.к. типо я мог сам с ним что-то сделать. Она проводилась около 30 дней, вследствии чего мне отказали вернуть деньги.

  6. #6
    мне отказали вернуть деньги.
    По основаниям чего отказали?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Генрих Шатковский, по основаниям того, что дефект, с которым я пришел к ним (2 битых пиксала) они так и не нашли

  8. #8
    Напишите новую, но не жалобу, а претензию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Генрих Шатковский, претензию на что и примерно какого содержания?

  10. #10
    Leroy, а что Вы в жалобе указали, которую утерял продавец?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Указал в жалобе, что был куплен телефон тогда то тогда то. И по истечении 6 дней был обнаружен недостаток (2 битых пиксела)... прошу выдать деньги. И они отправили его на экспертизу. А продавец ничего не терял.

  12. #12
    Т.е не нашли два битых пиксела?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Нет. Не нашли. Но я же их вижу! И не только я! А как эти дибилы их не нашли, я просто незнаю! Вообще 2 битых пиксела это считается нормой для смартфона? Писал в службу поддрежки Сони Ерикссон, сказали, что 2 битых пиксела это считается нормально...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Leroy
    Вообще 2 битых пиксела это считается нормой для смартфона? Писал в службу поддрежки Сони Ерикссон, сказали, что 2 битых пиксела это считается нормально...
    а они дали ссылку на стандарт ISO ?
    зависит от класса матрицы, и чило пикселей не просто количество а соотношение на число пикселей матрицы.
    сслылка на подобное обсуждение пикселей монитора с разьяснением стандарта в личном сообщении.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    andy371373, ссылку не дали. Т.е. насколько я понимаю можно к ним пойти и снова ругаться, что продали аппарат с заранее неоговоренным дефектом, и заявиться на экспертизу если что с аппаратом и экспертизников прям носом ткнуть в битые пиксели и пусть они мне покажут сколько по закону должно быть битых пикселей по стандарту?

  16. #16
    Guest
    Никто не обязан Вам доказывать, что в товаре нет недостатков.
    Ведь это Вы уверены, что "2 битых пиксела" - "недостаток тровара"?
    Вот и доказывайте.....

    Стандарты ISO, не действуют на территории РФ. А среди требований действующих стандартов есть носящие рекомендательный характер (большая часть) и имеющие обязательный характер (меньшая).
    В РФ не существует стандартов нормирующих количество неработоспособных пикселей в TFT матрицах.
    А следовательно ГК РФ:
    Статья 469. Качество товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
    2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
    По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.

    Смартфон пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется?
    Ответ на этот вопрос, по сути закрывает дискуссию о наличии или отсутствии в товаре "недостатков".
    Категории из разряда "а мне не нравится" - имеют значение ДО заключения сделки, а не ПОСЛЕ ее заключения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения