+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Заказала в одном не безизвестном магазине обои. Оставила 100% предоплату. На чеке стояла дата поставки обоев 5 апреля. С тех пор прошло уже 5 дней, а в Магазине мне до сих пор отвечают, что обои застряли на таможне под Питером.
    Причем не прописано, что делает продавец в этом случае. Однако, если покупатель не заберет товар в течение 10 дней, то должен продавцу заплатить пени....
    Вся проблема в том, что у меня в квартире идет ремонт и задержка обоев дает мне простой работ... Таким образом я плачу свои деньги Подрядчику за него....
    Могу ли я предъявить претензию магазину и получить от них пени за задержку товара?

  2. #2
    Ваши права регулируются ст. 23.1 ЗоЗПП
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_2631
    Поскольку явление"застряло на таможне" позволяет предположить, что никакие сроки не могут быть соблюдены, на вашем месте я бы забрал деньги, предявил требование об уплате пени за просрочку и купил обои в другом месте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Денис, спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения