-
Купила Ноутбук в кредит от Русского Стандарта в м-не Техносила 9.2008. Купила дополнительную гарантию еще на 2 года, т.е. теперь бесплатный гарантий ремонт составляет 3 года! Недавно начала замечать кое-какие недостатки в нём: вентилятор начал работать с шумом; аппарат сильно нагревается, а в особенности область "мыши" ноутбука, аж пальцы жгёт и ноутбук часто отключается, приходится заново создавать всю потерянную информацию. Перед тем как сдать его на ремонт хотела посоветоваться с экспертами
Что необходимо иметь с собой, может какое то заявление с моими требованиями? Имею ли я права на предоставление мне ноутбука на временное пользование, пока мой на ремонте?
И имею ли я право просто на экспертизу ноутбука?Если выявится заводской брак, то возможен ли мне возврат денег, в том числе за уплаченную гарантию и кредитные%, т.к. зачем мне отремонтированный товар я платила деньги за новый исправный прибор! И я бы не хотела замены товара, т.к. уже не доверяю репутации этого магазина и хотела бы обратиться за покупками в другой.
-
Senior Member
Светлана16рег,
Недавно начала замечать кое-какие недостатки в нём: вентилятор начал работать с шумом; аппарат сильно нагревается, а в особенности область "мыши" ноутбука, аж пальцы жгёт и ноутбук часто отключается, приходится заново создавать всю потерянную информацию.
Скорее всего у вас забита пылью система охлаждения ноута, это не гарантийный случай.
-
 Сообщение от MassKiller
Скорее всего у вас забита пылью система охлаждения ноута, это не гарантийный случай.
но это должна доказать экспертиза. надо читать, что сказано о чистке в руководстве на ноут.
 Сообщение от Светлана16рег
1. в кредит от Русского Стандарта
2. аппарат сильно нагревается,
3. Что необходимо иметь с собой, может какое то заявление с моими требованиями?
4. Имею ли я права на предоставление мне ноутбука на временное пользование, пока мой на ремонте?
5. И имею ли я право просто на экспертизу ноутбука?
6. Если выявится заводской брак, то возможен ли мне возврат денег, в том числе за уплаченную гарантию и кредитные%, т.к. зачем мне отремонтированный товар я платила деньги за новый исправный прибор!
7. И я бы не хотела замены товара, т.к. уже не доверяю репутации этого магазина и хотела бы обратиться за покупками в другой.
1. если дойдёт до возврата денег, то вам понадобится справка из банка о состоянии выплат по кредиту. делается она долго, около месяца, закажите её заранее.
2. ваше право на ремонт.
3. смотря куда вы решите обратиться. если в СЦ то достаточно просто получить акт приёмки. если вы решите обратится в магазин - это ваше право, выбирать, то лучше также предьявить претензию. требование - ремонт, с напоминанием в случае просрочки изменения требований и пеней. ст. 20.
4. ст 20, пункт 2, укажите это в претензии. в СЦ надо писать претензию на это.
5. в магазине - если продавец(СЦ) будет спорить о причинах недостатка. вы - это брак системы охлаждения, магаз - "вы сами виноваты", тогда они обязаны сделать экспертизу. но СЦ спорить не будет, ему задача - отремонтировать. вам нужна будет экспертиза если вам откажут примерно так как это определил MassKiller. то есть если вам выдадут акт "негарантийный случай".
6. ст 24. пункт 5.
7. читайте условия возврата денег для ТСТ после 15ти дней со дня продажи в ст 18. ваш недостаток устранимый, при превышении срока ремонта 45 дней и неоднократном более 30ти дней.
-
Senior Member
andy371373, то, что ноуты, и не только, забиваются пылью это общеизвестно. А пропадание инородного тела внутрь корпуса, приведшее к выходу девайса из строя, стопудово не будет являться гарантийным случаем.
-
-
там щели и сеточки. надо постараться чтобы туда чего-то запихнуть. включаю чтение мыслей - ноут асус.
-
компрессором попытайтесь вентиляционные отверстия продуть, не должно быть серьезной проблемой, если на гарантию прийти и мило поулыбаться мальчишки скорее всего без денег почистят. по поводу репутвции магазина, не магазин сделал Ваш бук, и в идеале не магазин должен обслуживать, модель ноутбука скажите че нибудь придумаем
-
Senior Member
andy371373, без разницы какой ноут или комп все вентиляторы и радиаторы в конечном итоге забиваются пылью, в следствие чего ухудшается теплоотвод и возникает перегрев. Из-за перегрева возможно отключение компа, что является его защитной реакцией.
-
Senior Member
Эко развели-то... Причин перегрева ноута я могу штук десять придумать. Но вот угадать...
Светлана16рег, понятно, наиболее вероятная причина в системе охлаждения. Но вот почему она толком не работает - вопрос. Чтобы его решить, Вам стоит обратиться к продавцу с претензией:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
"Запихивать в щели" ничего не надо. А по поводу возврата денег - читайте ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Каждая снежинка падает на свое место
-
да качество конешно у ноута не ахти....Fujitsu Sitmens
-
ну в принципе при покупке продавец консультант уговорил купить меня доп.гарантию предупредив что через год вентилятор забьётся (якобы так у всех случается) и что его чистка входит в гарантийное обслуживание ...может и наврал
-
-
Senior Member
Светлана16рег, а как же совесть?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Amir
компрессором попытайтесь вентиляционные отверстия продуть,
у вас есть дома компрессор? вы не знаете что компрессор гонит сжатый воздух который при падении давления охлаждается с конденсацией влаги? , автор, совет сомнительный. лучше делать одним пылесосом с двумя шлангами. которые ставятся на вход и выход воздуха. тогда выходящий воздух тёплый и в нём нет конденсата. вообще чистка - дело гарантийное, бесплатное. лучше если бы это сделали в сервисе. ваш путь - в СЦ.
-
Dao
Ну я думаю, там тоже не дураки сидят и должны лучше проверять сдаваемую им технику
И вообще качество техники в последнее время ухудшилось....
-
Senior Member
качество техники в последнее время ухудшилось
Дааа... Вот раньше и пиво было вкуснее, и стоило 25 копеек...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дааа... Crying or Very sad Вот раньше и пиво было вкуснее, и стоило 25 копеек...
всем главное раскрутить свой бренд,а потом в пользу своей экономии начинать делать менее качественный товар, да на счет пива вы тоже правы)))
-
причина не в "раньше". производители выводят производство ТСТ из Европы в страны с дешевой рабочей силой. даже ДЕЛЛ последним прекратил производить свои ноуты в Ирландии. отсюда снижение качества.
-
Senior Member
да на счет пива вы тоже правы
Вообще-то [color:cadc3eb3d2=red]УДАЛЕНО[/color:cadc3eb3d2], так и осталось. Просто в молодости оно пилось только с похмелья, а там любое пиво нектаром покажется.
Но мы отвлеклись... Что с ноутом делать - понятно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
угу понятненько, вот отнесу и посмотрим чо будет)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|