+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    Купила Ноутбук в кредит от Русского Стандарта в м-не Техносила 9.2008. Купила дополнительную гарантию еще на 2 года, т.е. теперь бесплатный гарантий ремонт составляет 3 года! Недавно начала замечать кое-какие недостатки в нём: вентилятор начал работать с шумом; аппарат сильно нагревается, а в особенности область "мыши" ноутбука, аж пальцы жгёт и ноутбук часто отключается, приходится заново создавать всю потерянную информацию. Перед тем как сдать его на ремонт хотела посоветоваться с экспертами
    Что необходимо иметь с собой, может какое то заявление с моими требованиями? Имею ли я права на предоставление мне ноутбука на временное пользование, пока мой на ремонте?

    И имею ли я право просто на экспертизу ноутбука?Если выявится заводской брак, то возможен ли мне возврат денег, в том числе за уплаченную гарантию и кредитные%, т.к. зачем мне отремонтированный товар я платила деньги за новый исправный прибор! И я бы не хотела замены товара, т.к. уже не доверяю репутации этого магазина и хотела бы обратиться за покупками в другой.
    Мокшина

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Светлана16рег,
    Недавно начала замечать кое-какие недостатки в нём: вентилятор начал работать с шумом; аппарат сильно нагревается, а в особенности область "мыши" ноутбука, аж пальцы жгёт и ноутбук часто отключается, приходится заново создавать всю потерянную информацию.

    Скорее всего у вас забита пылью система охлаждения ноута, это не гарантийный случай.

  3. #3
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Скорее всего у вас забита пылью система охлаждения ноута, это не гарантийный случай.
    но это должна доказать экспертиза. надо читать, что сказано о чистке в руководстве на ноут.
    Цитата Сообщение от Светлана16рег
    1. в кредит от Русского Стандарта
    2. аппарат сильно нагревается,
    3. Что необходимо иметь с собой, может какое то заявление с моими требованиями?
    4. Имею ли я права на предоставление мне ноутбука на временное пользование, пока мой на ремонте?
    5. И имею ли я право просто на экспертизу ноутбука?
    6. Если выявится заводской брак, то возможен ли мне возврат денег, в том числе за уплаченную гарантию и кредитные%, т.к. зачем мне отремонтированный товар я платила деньги за новый исправный прибор!
    7. И я бы не хотела замены товара, т.к. уже не доверяю репутации этого магазина и хотела бы обратиться за покупками в другой.
    1. если дойдёт до возврата денег, то вам понадобится справка из банка о состоянии выплат по кредиту. делается она долго, около месяца, закажите её заранее.
    2. ваше право на ремонт.
    3. смотря куда вы решите обратиться. если в СЦ то достаточно просто получить акт приёмки. если вы решите обратится в магазин - это ваше право, выбирать, то лучше также предьявить претензию. требование - ремонт, с напоминанием в случае просрочки изменения требований и пеней. ст. 20.
    4. ст 20, пункт 2, укажите это в претензии. в СЦ надо писать претензию на это.
    5. в магазине - если продавец(СЦ) будет спорить о причинах недостатка. вы - это брак системы охлаждения, магаз - "вы сами виноваты", тогда они обязаны сделать экспертизу. но СЦ спорить не будет, ему задача - отремонтировать. вам нужна будет экспертиза если вам откажут примерно так как это определил MassKiller. то есть если вам выдадут акт "негарантийный случай".
    6. ст 24. пункт 5.
    7. читайте условия возврата денег для ТСТ после 15ти дней со дня продажи в ст 18. ваш недостаток устранимый, при превышении срока ремонта 45 дней и неоднократном более 30ти дней.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    andy371373, то, что ноуты, и не только, забиваются пылью это общеизвестно. А пропадание инородного тела внутрь корпуса, приведшее к выходу девайса из строя, стопудово не будет являться гарантийным случаем.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    модель ноута в студию

  6. #6
    там щели и сеточки. надо постараться чтобы туда чего-то запихнуть. включаю чтение мыслей - ноут асус.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    10
    компрессором попытайтесь вентиляционные отверстия продуть, не должно быть серьезной проблемой, если на гарантию прийти и мило поулыбаться мальчишки скорее всего без денег почистят. по поводу репутвции магазина, не магазин сделал Ваш бук, и в идеале не магазин должен обслуживать, модель ноутбука скажите че нибудь придумаем

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    andy371373, без разницы какой ноут или комп все вентиляторы и радиаторы в конечном итоге забиваются пылью, в следствие чего ухудшается теплоотвод и возникает перегрев. Из-за перегрева возможно отключение компа, что является его защитной реакцией.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Эко развели-то... Причин перегрева ноута я могу штук десять придумать. Но вот угадать...

    Светлана16рег, понятно, наиболее вероятная причина в системе охлаждения. Но вот почему она толком не работает - вопрос. Чтобы его решить, Вам стоит обратиться к продавцу с претензией:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    "Запихивать в щели" ничего не надо. А по поводу возврата денег - читайте ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    да качество конешно у ноута не ахти....Fujitsu Sitmens
    Мокшина

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    ну в принципе при покупке продавец консультант уговорил купить меня доп.гарантию предупредив что через год вентилятор забьётся (якобы так у всех случается) и что его чистка входит в гарантийное обслуживание ...может и наврал
    Мокшина

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    *Amir*
    не люблю подлизываца и мило улыбаться...щитаю что не моя вина в его поломке...обычно я закатываю скандал один раз без помощи *отдела потребителя обошлась* через год пользования мобильного телефона (любила плавать с ним, он вспотел) вернула полную стоимость за него а хотя ныняшняя цена на тот момент была на 50% ниже!!!конечно бегала ругалась около 3х месяцев...но зато осталась в плюсе купила себе такой же и ещё и бабки остались на еще такой же...

    вот такие чубурэки))))
    Мокшина

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Светлана16рег, а как же совесть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Цитата Сообщение от Amir
    компрессором попытайтесь вентиляционные отверстия продуть,
    у вас есть дома компрессор? вы не знаете что компрессор гонит сжатый воздух который при падении давления охлаждается с конденсацией влаги? , автор, совет сомнительный. лучше делать одним пылесосом с двумя шлангами. которые ставятся на вход и выход воздуха. тогда выходящий воздух тёплый и в нём нет конденсата. вообще чистка - дело гарантийное, бесплатное. лучше если бы это сделали в сервисе. ваш путь - в СЦ.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    Dao

    Ну я думаю, там тоже не дураки сидят и должны лучше проверять сдаваемую им технику

    И вообще качество техники в последнее время ухудшилось....
    Мокшина

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    качество техники в последнее время ухудшилось
    Дааа... Вот раньше и пиво было вкуснее, и стоило 25 копеек...
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12

    Дааа... Crying or Very sad Вот раньше и пиво было вкуснее, и стоило 25 копеек...


    всем главное раскрутить свой бренд,а потом в пользу своей экономии начинать делать менее качественный товар, да на счет пива вы тоже правы)))
    Мокшина

  18. #18
    причина не в "раньше". производители выводят производство ТСТ из Европы в страны с дешевой рабочей силой. даже ДЕЛЛ последним прекратил производить свои ноуты в Ирландии. отсюда снижение качества.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    да на счет пива вы тоже правы
    Вообще-то [color:cadc3eb3d2=red]УДАЛЕНО[/color:cadc3eb3d2], так и осталось. Просто в молодости оно пилось только с похмелья, а там любое пиво нектаром покажется.

    Но мы отвлеклись... Что с ноутом делать - понятно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия РТ, г.Нижнекамск
    Сообщений
    12
    угу понятненько, вот отнесу и посмотрим чо будет)))
    Мокшина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения