+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Представители "Связной МС", я обращаюсь к вам!!!
    8 апреля 2009 г. мной был приобретен мобильный телефон Philips M600 цвет - черный, через интернет - магазин www.svyaznoy.ru. Мною была произведена оплата в размере 2999 руб. (две тысячи девятьсот девяносто девять) рублей, путем наличного расчета с курьером интернет - магазина. Курьер принял оплату и выдал мне кассовый чек №0414 и товарный чек № 2950 от 08.04.2009г.
    При визуальном осмотре я выяснила, что данный телефон мне не подходит, так же меня не устраивают следующие технические характеристики:
    1. Данный телефон не поддерживает автоматическую настройку функций MMS и GPRS (эти настройки высылаются оператором связи для самостоятельной установки в телефон автоматически). Однако на сайте в описании телефона не было указано, что Philips M600 не поддерживает автоматическую настройку этих функций.
    2. Устройство меню – навигация неудобна, непонятна, функции, связанные с настройкой некоторых базовых опций неактивны (на сайте есть только изображение вида телефона без конкретизации вида меню).
    3. Так же в соответствие с комплектацией, указанной на упаковке телефона, в комплекте должна быть карта памяти на 512 МБ, однако в коробке таковой не было обнаружено.

    Я позвонила в отдел рекламаций, где меня сначала вообще послали- сказали, про известный "перечень" и на мой вопрос "С кем я должна была проверять соответсвие настроек телефона моим ожиданиям - с курьером?" мне ответили "да, с курьером" - что само по себе бред!! Я бросила трубку с желанием написать исковое заявление немедленно, однако через минуту мне перезвонили, извинились "у вас дистанционная покупка и бла-бла.. МЫ готовы рассмотреть вашу претензию и вернуть вам деньги - мы завтра вам позвоним" Естессно - никто мне звонить не собирался. Я сама несколько раз звонила и мне повторяли "Вопрос на рассмотрении, руководителя нет на месте, мы вам позвоним". После второго звонка я поняла, что вы, товарищи связные, пытаетесь потянуть время, чтобы истекли сроки подачи претензий. Тогда я пошла к юристу и написала претензию, отправила её по почте на юридический и фактический адреса, а так же заехала в офис на Краснопресненской, чтобы мне подписали претензию или написали отказ. Однако меня и на порог не пустили.
    В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку товар был приобретен мною дистанционным способом, я пользуюсь правом на возврат товара в течение семи дней, возвращаю указанный товар и прошу вернуть в 10-дневный срок уплаченные за него денежные средства.
    Я рассчитываю на удовлетворение данной претензии в досудебном порядке, в противном случае я готова обратиться в суд.
    Ну, и что вы мне можете сказать о "законости" своих действий????

    Граждане, никогда больше не покупайте в "Связном"! Я напишу не только здесь, я заметила, таких как мы - одураченных "уважаемой" в прошлом компанией - много! Видимо они думают, что раз подали заявление о банкротстве, так теперь можно вообще всех на.. посылать!

  2. #2
    вы говорите о 7ми днях, это относится к товару без недостатков. а здесь сложность, некомплект.
    каким способом вы отправили письма? это должно было быть или заказное или ценное письмо с уведомлением (лучше заказным) о вручении. тогда квитанция подтвердит что срок вашего обращения до 7ми дней согласно закона.
    по телефону вы ничего не добьётесь. единственное - это можно узнать - есть ли ответ, как он вам оттправлен и какой у письма почтовый идентификатор.
    почитайте о связном в интернете. похоже дела его плохи. как бы он не исчез как диксис цифроград и беталинк. тогда спрашивать будет не с кого. следите за сроками по закону.

  3. #3
    Нет, некомплект - это я до кучи приплела (они скорее всего карточки просто вытаскивают везде, поэтому на сайте в комплекте и не указывают. А письмо я отправила заказное с уведомлением. А вы были в такой ситуации?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А почему Вы считаете, что это дистанционная торговля? И почему считаете бредом проверку и ознакомление с телефоном в присутствии курьера?
    Данный тип торговли НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможности ознакомления с товаром при заключении договора купли-продажи.
    Поэтому ст 26.1. тут не действует.
    Это моё мнение, возможно, я и не прав.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения