+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте…у меня тут такая ситуация и не знаю как быть!!
    В 2007 году 27 декабря купила в магазине Эльдорадо сотовый телефон Sony Ericsson k810i и в придачу дополнительную гарантию на 3 года.
    Проходит чуть больше года и на телефоне плохо работают кнопки (заедают).
    И 4 февраля 2009 отношу телефон сервис центр….проходит 45 дней, решила поинтересоваться, что с моим телефоном (он в Москве не исправен шлейф клавиатуры)
    9 апреля наконец то прибыл мой телефон. И тут…
    Выявленная неисправность
    Обнаружены следы неквалифицированного вмешательства. Ввиду нарушения правил эксплуатации аппарат не подлежит гарантийному ремонту.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЧТО написано в Приёмной квитанции по поводу внешнего вида и состояния аппарата ?

  3. #3
    потертости,Б/У

  4. #4
    есть фотки, какой мне телефон отдали, только незнаю как их скинуть. Вообщем так, под тремя кнопками видны царапины (это с фотографии которую предоставили в сервисном центре), причем одной кнопкой (быстрый доступ к интернету) я не пользовалась вообще. и царапины как от отвертки, или от булавки, вообщем сделаны специально. и еще батарея....там где на ней серийный номер все стерто, вообще все стерли.
    стоит ли делать независимую экспертизу? как они смогут определить что это сделали именно в сервисном центре, а не я сама, например??
    буду всем очень благодарна за отзыв

  5. #5
    разместите на любом файлообменнике и дайте ссылки в тему.
    где телефон? вы расписывались в бумагах СЦ? вы указали перечисленные вами новые недостатки в каком либо документе?

  6. #6
    http://ifolder.ru/11536219
    телефон у меня,в документах расписывалась,но пломбы(наклейки)с СЦ на месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения