Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте!
    ЖК-телевизор, гарантия 3 года, сломался через 9 месяцев эксплуатации. Дефект-красная вертикальная полоса на экране.
    Могу я ТРЕБОВАТЬ замены телевизора на новый, или могу требовать только ремонт, а замена на усмотрение продавца?

  2. #2
    Похоже своим вопросом, экспертов поставил в тупик.

  3. #3
    телевизор не входит в перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    , поэтому вы вправе предьявить любое требование по ст 18.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    телевизор не входит в перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    , поэтому вы вправе предьявить любое требование по ст 18.
    Т.е. потребитель выбирает ОДНО из требований.
    Но нужно предъявлять письменно!
    И после предъявления одного из требований изменить его можно только в случае просрочки удоволетворения предъявленного.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Могу я ТРЕБОВАТЬ замены телевизора на новый,
    "эксперты" выше хотят сказать "да".

  6. #6
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения