-
Здравствуйте! После просрочки ремонта телефона, (на 46-й день), при обращении с претензией о расторжении ДКП и возврате денег, долго созванивались с Самарой (головной офис и сервис там), и в итоге согласились обменять аппарат только на сумму купленного или более дорогой с доплатой. Хотя на витрине лежит точно такая же модель, но уже на 1041 р. дороже; обменять на такую же модель не могут, объясняют тем что у них там "не пройдет по базе". Деньги возвращать отказываются. Текст претензии:
ОАО "ТС-Ритейл Филиал "Поволжье" Офис продаж 34, г. Набережные Челны, от ***, проживающего по адресу: РТ, г. Набережные Челны,***
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
10 января 2009 г. я приобрел в Вашем салоне сотовый телефон Nokia 5610 Blue сер. № *** стоимостью 7949 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 35 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: пропало изображение на дисплее. Падений телефона или попаданий влаги не было.
23 февраля 2009 г. я обратился в салон с заявлением о замене данного телефона на аналогичный или возврате денег. После чего телефон (полный комплект) был принят на гарантийный ремонт и мне была выдана квитанция № ***, с указанным сроком гарантийного ремонта 45 дней. В соответствии со ст.20 п.2 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аппарат на замену. Однако ни в трехдневный срок, ни позже, продавец аппарат на замену не предоставил, объясняя это отсутствием аппаратов в подменном фонде.
По истечении 45-дневного срока, 10 апреля 2009 г. я обратился в салон за своим телефоном, но со слов продавца оказалось, что телефон еще не отремонтирован.
Так как в соответствии со ст. 18 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" есть нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
-
вы вправе согласиться на то что предлагают, получить сумму которую вы не оспариваете. а затем предьявить претензию на расчёт с вами по ст 24 пункт 4. то есть впоследствии написать претензию на выплату разницы.
-
получить сумму которую вы не оспариваете
Они не хотят возвращать деньги, они предлагают выбрать на сумму 7949р. любой другой телефон, хотя такая же модель у них теперь стоит 8990р. и его я могу купить только с доплатой 1041р.! (ведь по ст.24 п.1 "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.") Другую подходящую модель взять нет возможности, т.к. доплата составит 2500-3000р.
Изначально я вполне настроен был просто получить свой телефон отремонтированным, но про его судьбу они ничего сказать не могут (Самара им не сообщила, телефон там).
Правильно ли я понимаю ст.24 п.4, что имею право требовать сумму 8990р.? Они ведь даже 7949р. отказываются возвращать.
-
Правильно понимаете. Только требовать надо отдельно сумму, уплаченную за товар, и отдельно разницу по указанной Вами статье. Эту разницу тоже надо ПОТРЕБОВАТЬ. Причем, за просрочку удовлетворения треб. по ст. 22 есть пени 1%, а по п. 4 ст. 24 забыли предусмотреть (только ст. 395 ГК).
-
т.е. потребовать сперва в одной претензии возврат суммы 7949р., затем в другой претензии потребовать возврат разницы в цене - 1041р.? Но ведь они могут просто взять и убрать с витрины данную модель вместе с ценником, соответственно пропадет предмет требования по второй претензии - возмещение разницы в цене.
-
сперва в одной претензии возврат суммы 7949р., затем в другой претензии потребовать возврат разницы в цене - 1041р.?
В одной претензии два ОТДЕЛЬНЫХ требования можно. Если по возврату денег за товар уже подали, следом подайте еще одну претензию по разнице.
могут убрать с витрины данную модель вместе с ценником
Фотоаппарат, видеокамера, свидетели. Пока действительно не убрали. Уберут в одном салоне, останутся в других салонах. В крайнем случае - у конкурентов.
-
пока вы торгуетесь - глядишь продавец испарится и тогда нмчего не получите, кризис... лучше синица в руках, то есть телефон, а разницу оспорите в суде после. ваш выбор.
-
Уважаемые эксперты, скажите еще пожалуйста:
1. Пени за просрочку ремонта считаются с момента подачи претензии на 46-й день, или у них опять есть 10 дней на удовлетворение требования о возврате денег?
2. Если они откажут в возврате денег и дело дойдет до суда, пени так и будут накапливаться до рассмотрения дела?
-
Спасибо большое andy371373, Валера-38! Все решилось хорошо, все-таки выбрал на эту сумму совсем другую модель (сонерик, нокии-5610 уже не было), вполне доволен аппаратом. Изрядно почитал ваш форум, приобрел опыт, уяснил свои права. В следующий раз буду знать, как правильно действовать сразу в подобном случае.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|