+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Турция, 7 дней, август 2008.
    Туроператор "Пегас Туристик".
    Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.
    Отель CLUB CEMAR BEACH 3* с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
    В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007". Шкафа, стульев – нет. Из мебели - только кровать, маленький столик, зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода. Потолочные плафоны без ламп. Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу. Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается. Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается, вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.
    Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд. Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору. На 4-й день, 8 августа, я позвонил шеф-гиду фирмы "Пегас Туристик", Евгении, по тел. +90 533 474 6202. Она приехала, осмотрела помещение и сказала, что "за некоторыми недостатками - это стандарт". Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда". Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня. Не сделала. Встречу мы записали на диктофон, так же всё сфотографировали, сделали видео.
    На 5-й день нас перевели в другой номер. И тут же заселили в наш сарай новых туристов. В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой) этаж, 4 помещения, не лучшего нашего. Каждое утро на ресепшен жалобы и женские слёзы наших соседей. Персонал сразу перестаёт понимать по русски и улыбается. Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней, переселяют. Соседей снимавших видео, на последнюю ночь их тура перевезли в отель 5*.
    Купленные нами услуги категории стандарт (Std) включают ежедневную уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю. На информационной доске отеля написано, что перечисленное делается "2 раза в неделю". На наше замечание
    гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".
    Плюс накладки с:
    - питанием: если не пришёл загодя, не стоял в очереди – блюд и столовых приборов не хватает,
    - безобразным пляжем с торчащими из бетонного "берега" ржавыми железяками и сломанными, ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежании травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".
    Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля Рустема однодневную поездку в Стамбул за 440€ на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу. Это главное, за что платили. Он обещал. В Стамбуле гид экскурсии сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии) посещения Аль-Софии не бывает". На наш вопрос, что "Пегас" обещал, раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".
    На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент, ООО "Интертур" г. Пятигорск, стрелки правит на туроператора. Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.
    Дополнительно: безобразно была организована регистрация документов представителем "ПЕГАС"а на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.

    Готовлю иск обоим.
    Александр.
    Александр Коншин

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, что было обещано в договоре?
    Можно предъявлять претензии если есть несоответствие договору.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вопрос в том, что было обещано в договоре?
    Вопроса нет. Договор обычный: отель 3*. А описанный сарай не тянет. Кстати, знает кто-нибудь, где перечень услуг по звёздам есть?
    Понимаю, что это понятие скорее плавающее, отличное может по странам/фирмам, но в тур-каталогах отелей, например, Турция, перечень услуг по одинаковым звёздам практически одинаковый. Суд на каталог, думаю, без энтузиазма посмотрит.
    Спасибо.
    Александр Коншин

  4. #4
    Судья с удовольствием посмотрит на фотографии и послушает аудио запись.
    Вы, главное, письменную притензию турагенту заявите, под роспись, с одним из требований согласно ЗоЗПП (про моральный вред не забудьте).
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения