Покупательница купила сапоги,носила их 2 дня(по ее словам) и принесла назад-не подходят,жмут....сапоги с явными следами эксплуатации.магазин ссылается на статью 25-товар потерял товарный вид,был в эксплуатации и потому в возврате денег отказано.спустя неделю дама приносит претензию в которой сообщает что якобы ей продали размер не тот,об этом узнала только дома и вообще сапог ей продавец застегнула...в гарантийном талоне есть формулировка,что при выборе обуви необходимо подбирать обувь по размеру и полноте,стопа в обуви не должна быть сжата.гарантийный талон подписывается покупателем(с условиями гарантии ознакомлен,претензий не имею)
как быть в этой ситуации магазину?получается покупательница,подписав гарантийный талон была предупреждена,что обувь должна быть по размеру,однако купила,эксплуатировала ее в течении 2х дней и потом решила,что она ей не подходит?что ответить на претензию и насколько правомерно отказать в удовлетворении требований?