+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток!
    Ситуация такая - 11 месяцев назад купил в павильоне на ярмарке 41 км МКАД (строительная) светильник потолочный, фирмы LUSSOLE (позиционируется как Италия). Имеется товарный и кассовый чек. На инструкции к светильнику указан 1 год гарантии и 8 лет эксплуатации. Но нет ни адреса производителя, ничего о нем, кроме фразы - "претензии потребителей направлять LUSSOLE по адресу: info@lussole.ru"
    Сейчас по интеренету нашел, что они находятся якобы в Щербинке.

    Теперь суть вопроса.

    При покупке мне не понравились два стеклянных плафона из 12-и. Причем продавец сказал, что они якобы хрустальные. Мне заменили 2 штуки из других наборов.
    Примерно после полугода эксплуатации, оставшиеся 10 плафончиков помутнели и тсали как мутноватое стекло. А замененные блестят как ни в чем не бывало.
    Не знаю как это объяснить, но хотелось бы обратиться с претензией к продавцу или производителю. Гарантия заканчивается через месяц. Но технически светильник-то работает.
    Хотелось бы услышать ваши предложения или советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, сложно сказать, является лои помутнение недостатком....
    Попробуйте написать претензию по поводу помутнения стекла, а там посмотрим.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Вот я и думаю, является ли помутнение стекла недостатком товара, выявившимся в процессе эксплуатации?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я думаю, что это недостаток, т.к. замененные не помутнели, а служат они по времени столько же, сколько и не замененные. Вопрос только в уровне помутнения. Видят ли другие люди это помутнение, или только Вы?
    Может, пыль садится на оставшиеся 10 штук. Шутка..

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Пришел ответ на мое обращение по электронной почте к представителю фирмы. Пишут, что плафоны действительно хрустальные.
    А вот на вопрос является ли помутнение браком ничего не говорят, однако предлагают запасные плафоны к данному светильнику. Скорее всего за плату. Завтра буду уточнять.
    По поводу уровня помутнения - если пальцем ткнешь, то разница видна, когда не включены. А при включенном свете помутненные просто как стекляшки пыльные, в то время как два настоящих прямо блестят. (если я доходчиво излагаю).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения